BMW E30 Logo

Автор Тема: потеря мощности при разгоне.  (Прочитано 4269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« : 22 Ноября 2006, 00:23:03 »
Если резко втопить тапку в пол, то после 4 тыс оборотов начинаются как бы "провалы" то есть машина начинает дёргатся.
А я начинаю нервничать.
Что смотреть?
Форсунки?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме потеря мощности при разгоне.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 22 Ноября 2006, 00:30:51 »
свечи
у меня ьыло именно так на хреновых свечах
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Ноября 2006, 00:34:24 »
Цитата: "Sh@ckled"
Если резко втопить тапку в пол, то после 4 тыс оборотов начинаются как бы "провалы" то есть машина начинает дёргатся.
А я начинаю нервничать.
Что смотреть?
Форсунки?

у еня тоже самое.

Мне на встречи добрые люди свечи поменяли , рывки не пропали , посоветовали поменять топливный фильтр и посмореть сеточку у бензонососа. ( фильтр купил , а руки не дошли поменять  :( )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 22 Ноября 2006, 00:46:59 »
Цитата: "Vladik"
Цитата: "Sh@ckled"
Если резко втопить тапку в пол, то после 4 тыс оборотов начинаются как бы "провалы" то есть машина начинает дёргатся.
А я начинаю нервничать.
Что смотреть?
Форсунки?

у еня тоже самое.

Мне на встречи добрые люди свечи поменяли , рывки не пропали , посоветовали поменять топливный фильтр и посмореть сеточку у бензонососа. ( фильтр купил , а руки не дошли поменять  :( )

Влад, у тебя трабла другая. У тебя провал на малых оборотах. А здесь,на большой раскрутке. Сеорее всего, проблема с правильной подачей топлива. Идет недолив. Оч похоже. (насос, фильтр, форсунки, главная магистраль, перепускной клапан, ну и т.д)
Шаклед, трабла растяжимая, а посему опиши подробнее, какая передача, на других передачах так же или все проподает? Подробнее.


Сори за оф     Влад, а чо это у тебя, за абракадабра добавилась в подпись? Ты чо, по немецки шпрехаеш?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 22 Ноября 2006, 08:02:47 »
Цитата: "ALex_HS"

Шаклед, трабла растяжимая, а посему опиши подробнее, какая передача, на других передачах так же или все проподает? Подробнее.


На второй вроде нет или не так заметной, на третей явно видно, на 4-й тоже заметно. На пятой тапку не давил
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Ноября 2006, 08:09:57 »
Зажигание(свечи, провода, угол опережения) или недостаточная производительность топливной системы. Всё правильно написали выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 22 Ноября 2006, 08:11:34 »
такс, ладно вернусь с Питера, проверю свечи и давление в магистрали.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Ноября 2006, 10:17:20 »
Цитата: "Sh@ckled"
такс, ладно вернусь с Питера, проверю свечи и давление в магистрали.


Вот я у себя такую же фигню ощутил прямо перед тем как машинка сдохла (чую - не едет - сбросил газ и заглохла).

Может у нас с тобой форсунки уже не распыляют а тупо сцут... А может ВВ провода пробивает, может в трамблере угол опережения неправильно регулируется, может насос качает фигово...

Надеюсь чудо мастера мне все это проверят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 22 Ноября 2006, 10:18:52 »
На второй таже фигня, только чуть позже.

Вообще трудно сказать, что машина не валит.
Валит да ещё как, но свыше 4-5 тыс оборотов - рывками.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 22 Ноября 2006, 10:19:29 »
Цитата: "viper"
Цитата: "Sh@ckled"
такс, ладно вернусь с Питера, проверю свечи и давление в магистрали.


Вот я у себя такую же фигню ощутил прямо перед тем как машинка сдохла (чую - не едет - сбросил газ и заглохла).

Может у нас с тобой форсунки уже не распыляют а тупо сцут... А может ВВ провода пробивает, может в трамблере угол опережения неправильно регулируется, может насос качает фигово...

Надеюсь чудо мастера мне все это проверят...


Видел щас твою красавицу, стоит. перегнали прям перед ворота.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 22 Ноября 2006, 10:20:27 »
Давление на ходу трудно проверить хотя знал случай когда манометр выводили в салон и с ним ездили. Ну а так все правильно пишут с подачей топлива проблемы. При большом потреблении не хватает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Ноября 2006, 12:46:21 »
90% - нехватка давления. Возможно бензонасос, а может и просто топливный фильтр. свечи туту н при чем. Были бы свечи, она бы не с провалом тянуда, а рывками, а тут провал. Если еще подождать, это явление будет все более и более смещаться в зону низших оборотов.

2Vladik - а что это за херня у тя написана. Я лет 10 как свободно на немецком ботаю, но чет никак разобрать не могу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 23 Ноября 2006, 19:45:41 »
Цитата: "Sh@ckled"
такс, ладно вернусь с Питера, проверю свечи и давление в магистрали.

может это все калининградский бенз :D
у меня такая же беда :lol:
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Ноября 2006, 20:08:47 »
Цитата: "postal88"
может это все калининградский бенз :D
у меня такая же беда :lol:


А что калининградский бенз? В моей машине старые свечи простояли полгода на лукойловском 95м. Чистые и аккуратные свечки такие. Хотя я их поменял 2 недели назад на оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #14 : 23 Ноября 2006, 20:14:53 »
Цитата: "viper"
Цитата: "postal88"
может это все калининградский бенз :D
у меня такая же беда :lol:


А что калининградский бенз? В моей машине старые свечи простояли полгода на лукойловском 95м. Чистые и аккуратные свечки такие. Хотя я их поменял 2 недели назад на оригинал.

хз
но тема про бенз на многих форумах актуальна
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Ноября 2006, 20:17:01 »
Цитата: "postal88"

может это все калининградский бенз :D
у меня такая же беда :lol:


у меня кент на 335 тоже всю топливную систему перелопатил, все чистил, оказалось просто бензин. Но там я точно знаю, насос он делал, а здесь... потому и подумал на насос или фильтр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 29 Ноября 2006, 12:52:39 »
Вопрос решился, машинка летает как раньше:

Заехал на свою либимую заправку вчера утром, залился на почтипустойбак. Через некоторое время все  глюки исчезли.
Вечером приехал на АЗС, после 12-го удара, операторы принесли извинения, подтвердили некачественную партию 95-го бенза. убедили, что вреда никакого не принесло.

И вообще посоветовали лить 92-й + присадку кастрол
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 29 Ноября 2006, 12:57:12 »
Я на этой присадке уже несколько лет катаюсь называется CASTROL TBE
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmw fan
  • Гость
« Ответ #18 : 29 Ноября 2006, 13:51:03 »
у меня тоже такое било, заливал хреновый бензин и на свечах собирался налёт,и за етого мотор строчил после 4000 оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам