BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Падают обороты, тупит при разгоне, высокие обороты-m42  (Прочитано 2620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Абакан
« : 21 Марта 2017, 03:26:38 »
Ребята нужна помощь.Двигатель м42с е30, дело такое обороты живут сами по себе, при прогреве поднимаются до 2000  стоит нажать на педаль газа падают, плавают чуть-чуть, а потом опять поднимаются до2000. После прогрева в основном плавают 500-1200 иногда глохнет.Когда тапку притопишь до 4000, то после переключения на нейтральную остаются на 2000 потом потихоньку падают до 1000, и опять начинает прыгать 500-1200.При разгоне в диапазоне 1500-2700 сильно тупит не хочет вообще набирать, на педаль газа двигатель вообще не реагирует, после 2700 сразу приход идет, как будто до этого машину кто-то держал. Дмрв другой ставил от м40 1,8 ,  рхх менял, дпдз новый поставил.Дальше что менять хз.Может у кого было такое?

Отправлено с моего FS507 через Tapatalk

  • Купэ M10b18i>m42b18>m50b25vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Падают обороты, тупит при разгоне, высокие обороты-m42

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Марта 2017, 09:01:21 »
Опиши с чего это началось. Двиг вообще родной? Что делалось с ним?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 21 Марта 2017, 09:21:02 »
для начала лямбду отцепи. это самое простое. возможен подсос со шланга, который идет на ДХХ. там хомутов нет и нижний шланг частенько съезжает с датчика. нужно открутить 1 гайку на 10, чтобы оцепить ДХХ, надеть на него хорошо оба шлага и в таком состоянии прикрутить его обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 21 Марта 2017, 10:58:01 »
очень похоже на подсос воздуха.
в М42 очень много шлангов, плюс может подсасывать через прокладки впускного коллектора (стык с ГБЦ).

у меня такая проблема была на первой "иске", частично удалось избавиться от нее проклейкой ДМРВ (был вскрытый) и одеванием всех воздушных шлангов, включая вентиляцию картера, в термоусадочные трубки)))) стало намного лучше, но при прогреве обороты все же немного плавали (похоже на постоянную подгазовку).
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Абакан
« Ответ #4 : 21 Марта 2017, 12:34:29 »
Двигатель покупал здесь на форуме у лютого, проблема по наследству досталась. Он с ней ничего не делал, так ездил.Рхх на хомутах и на герметике. Спасибо всем кто отозвался, буду искать подсосы.

Отправлено с моего FS507 через Tapatalk

  • Купэ M10b18i>m42b18>m50b25vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 21 Марта 2017, 14:42:28 »
Тогда проверь фазы ГРМ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 21 Марта 2017, 16:00:53 »
Проверить рхх и питание его (фишку к нему), подсос воздуха. Расходомер от м40 подключать смысла нет, тарировка различается у них где-то слышал.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Абакан
« Ответ #7 : 21 Марта 2017, 16:25:05 »
K Рxx подключал питание, шторка прикрывалась одинаково, что на родном, что от m40.

Отправлено с моего FS507 через Tapatalk

  • Купэ M10b18i>m42b18>m50b25vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 21 Марта 2017, 19:19:26 »
с лямбдой то что все-таки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Абакан
« Ответ #9 : 22 Марта 2017, 02:59:43 »
Я отключал лямбду, ни чего не изменилось.

Отправлено с моего FS507 через Tapatalk

  • Купэ M10b18i>m42b18>m50b25vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0