BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б25 turbo setup  (Прочитано 7360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krasnogorsk
« : 10 Ноября 2014, 02:39:12 »
Есть идея дунуть в м20, дунуть 1-1.2. Много не надо, нужна стабильность.
По железу мысли такие:
вкладыши коренные и шатунные ацл\мале
рэйсовые кольца
Прокладка сталь
шпильки arp
разрезная шестерня
усиленый ремень грм
Турба Shwitzer, аналог К27(Обосную выбор. Турба выходин на спул(на обьеме 2.5) и дует 1.25 на 3800-4000,не сдувается до отсечки, мотор м20б25 раскрывается на тех же оборотах, помоему будет оч веселое сочетание)
Выносной гейт
Охлаждение масла

Мозги-????? варианты разные, но хотелось бы услышать самый бюджетный и доступный, тут же и форсы?

Критикуйте, подсказывайте, оч нужно, пора зч собирать!
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 02:56:25 от NAVTech
»
  • e34 m20b25 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б25 turbo setup

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 10 Ноября 2014, 13:56:04 »
Поршни сток хочешь оставить на 1-1.2 ? ...
Валы сток?
П.С. советую купить сразу турбо мотор (если "много не надо, нужна стабильность"). Можно попонский, или м106  поищи
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 10 Ноября 2014, 16:04:17 »
швиццер s200 с дизеля? Если да, то не самый лучший вариант, из-за специфики дизельных крыльчаток. Лучше приобрести такую же, но уже под бензин.
Мозги MS2(3), Vems, Haltech... зависит от бюджета. Но на самом деле выбор мозгов зависит от настройщика... а то можно сперва купить, а потом думать кто их настроит.
Форсы если бюджетный вариант, то с япона-моторов - jz, rb, ej и т.д. Только нужно внимательно подбирать по омперажу, и подаче.

На м20 мотор я бы в первую очередь искал правильный выпускной коллектор, т.к. это позволит остаться на заводской ШПГ, незначительно разжав мотор прокладкой.  Степени сжатия 9:1 вполне хватит что-бы дуть 1-1.2 бара на 98бензе.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 11 Ноября 2014, 10:52:16 »
По мозгам правильно - сначала ищется настройщик, потом покупается мозг) Если конечно нет желания разобраться самому во всем )
Мне кажется, что из-за формы камеры сгорания, некачественного 98го бенза и неудачной головы м20  -  дуть в м20 (тем более 1.2 избытка) не лучшая затея... Взять м50 тогда уж ...
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #4 : 11 Ноября 2014, 17:23:57 »
мозг сквирт или вемс, сквирт с проводкой за 10 тут на форуме продают за муку!!! если заказывать новый то плата сейчас стоит 25 штук! все прекрасно дуется в м20, коллектор лучше самовар, но можно и Китай проварить швы и будет ездить! степень 8-9.1, шпильки Арп, вкладыши шатунные от турбодизеля, корень глико, врезать маслофорсы, прокладку можно и сток, доработать блок под о-ринг будет достаточно! форсы от 550сс до 870сс! гейт выносной 44мм, сцепа керамика! в районе 400сил будет
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #5 : 13 Ноября 2014, 00:20:55 »
не обязательно использовать вкладыши от турбодизеля.простые KS держат нормально,можно глико ставить.коллектор китай ездит уже третий год и ничего не ломается без проварки.шпильки да сразу арп ставь.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #6 : 13 Ноября 2014, 23:18:04 »
аналогично со своим китайским коллектором с ебея проблем ни встретил, при том что у меня очень лютый лаунч) но в практике попадались, с трещинками! к стати могу продать свой старый коллектор, нержа, т25/ т3, под внешний гейт
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 13 Ноября 2014, 23:51:42 »
Вкладыши усиленные Скипер надо бы,если бютжет позволит.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #8 : 14 Ноября 2014, 07:43:46 »
Вкладыши усиленные Скипер надо бы,если бютжет позволит.
"Спутера" это шатунные вкладыши от дизеля!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 14 Ноября 2014, 09:25:11 »
На некоторые моторы они подходят,особенно шатунные.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #10 : 15 Ноября 2014, 10:03:00 »
на такое давление простые вкладыши пойдут.зачем переплачивать?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам