BMW E30 Logo

Автор Тема: [Славянск-н/К] Проблема с системой охлождения, двиг. М10  (Прочитано 1611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:38
« : 10 Ноября 2014, 09:30:33 »
Как на зло перед зимой начался гемор с системой охлажления..  Собственно проблема заключается в том что перед  тем как поехать  приходится минут по 20 жмакать патрубки и выгонять воздух из системы,остановился заглушил ,потом заводить и все по новому. Все патрубки протянул,поменял входную трубку на радиатор печки(была лопнута на изгибе перед эл клапоном). Беда в том что после минут 30 езды приходится остонавливаться и сливать воду из расширителя в радиатор,потому как ее выдавливает из радиатора  и снова жмакать патрубки( радиатор  и термостат от таза,ну и расширитель к нему). Грешу на прокладку гбц,но в масле имульсии нет,да и из расшерителя запаха газов нет..   
  • BMW e30,318i,m10b18,Coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Славянск-н/К] Проблема с системой охлождения, двиг. М10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 10 Ноября 2014, 11:04:57 »
ты наколхозил систему охлаждения, а от соучаснегов ждёшь рецепта как это вылечить. лечение только одно - вернуть всё в нормальное состояние.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 10 Ноября 2014, 11:35:19 »
Новый радиатор на днях уже прийдеи вместе с родным термостатом,машина была приобретена 3 месяца назад уже заколхожена и все эти 3 месяца проблем по системе охлаждиния не вознико
  • BMW e30,318i,m10b18,Coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 10 Ноября 2014, 13:32:27 »
крышку на радиаторе или на расширительном бачке для начала поменяй, незнаю где и что там у тя с колхозом, но поменять надо ту что с клапаном, на м10 нет раширительного бачка, поэтому меняют на радиаторе
у меня так было весной, прокатишся и шланги под давление и охлаждайку выпирало, махнул крышку и все прошло
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 10 Ноября 2014, 16:17:17 »
Заменил обе крышки,на радиатопе и расшерителе . Теперь патрубки как как каменные, хрен сожмешь,это так и задуманно?
  • BMW e30,318i,m10b18,Coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 12 Ноября 2014, 00:59:09 »
Заменил обе крышки,на радиатопе и расшерителе . Теперь патрубки как как каменные, хрен сожмешь,это так и задуманно?
ет так не задумано, клапана не то давление держат
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам