BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] стук и потеря тяги при разгоне  (Прочитано 1933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 10 Ноября 2014, 11:53:39 »
Нужна помощь , двиг м50б25 ванос, на холостых и при газовании все тип топ, но проблема появляется проблема когда набираю скорость плавно все тип топ но стоит резко нажать педаль машина срывается с места но в один прекрасный момент зависает на 2000-3000 тормозит двигом и стук как будто клапан бешено бьется если поиграть газом пропадает. Подскажите что смотреть куда капать?
  • BMW e30, 320, m20b20, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] стук и потеря тяги при разгоне

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 22 Ноября 2014, 20:26:50 »
я конечно в м50 не силён,но помоему дело в Vanose,или как правельно написать? :)насколько я знаю продоётса рем комплект на него,у знакомого была трабла но у него отсечка хреначила на 2500об/м..купил рем комплект чо то там заменил и все прошло...
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 22 Ноября 2014, 20:52:21 »
У меня мысли возникают о убитых шатунных вкладышах, вот отсюда может быть и стук, и отсутствие тяги. Какая тяга может быть при подклинивающих на оборотах шатунах?
Не утверждаю, что это так на 100%, но у меня до капремонта при провёрнутых вкладышах именно это и было.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 24 Ноября 2014, 11:46:07 »
я конечно в м50 не силён,но помоему дело в Vanose,или как правельно написать? :)насколько я знаю продоётса рем комплект на него,у знакомого была трабла но у него отсечка хреначила на 2500об/м..купил рем комплект чо то там заменил и все прошло...

спасибо большое
  • BMW e30, 320, m20b20, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 24 Ноября 2014, 11:46:37 »
У меня мысли возникают о убитых шатунных вкладышах, вот отсюда может быть и стук, и отсутствие тяги. Какая тяга может быть при подклинивающих на оборотах шатунах?
Не утверждаю, что это так на 100%, но у меня до капремонта при провёрнутых вкладышах именно это и было.




спасибо большое
  • BMW e30, 320, m20b20, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам