BMW E30 Logo

Автор Тема: Люфт трамблёра  (Прочитано 2427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Нижний Тагил
  • Возраст:30
« : 12 Ноября 2014, 09:09:57 »
Добрый день, в поисках причин отсутствия прогревочных и в целом стабильных оборотов, проверил всё, что можно, и наконец добрался до трамблёра. И был очень образован, обнаружив огромный вертикальный люфт и небольшой горизонтальный. Шайба под шестерню хоть и дала наконец прогревочные, но люфт до конца не убрала и к тому же обороты стали немного плавать. Поэтому я полез дальше, разобрал трамблёр и почистил всё внутри, но, к сожалению, когда я доставал магнитную катушку, пружинки соскачили со своих мест и я теперь не знаю, как они должны стоять. В этом я и прошу вашей помощи. Меня интересует, где должны стоять пружинки на фото 1, сверху, или снузу. Пружинка большей жесткости, та, что справа, не хочет одеваться ни на одно из креплений. И, так же, в какое из углублений должны вставать пружинки на фото 2.
Ещё, я правильно понимаю, что под стопорную шайбу на фото 3 нужно добавлять регулировочную шайбу, чтобы избавиться от оставшихся люфтов бегунка?
Трамблёр я промыл керосином, но не знаю, в каких местах там теперь должна быть смазка. Надеюсь на вашу помощь
  • BMW E30, 318i, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люфт трамблёра

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 12 Ноября 2014, 09:36:26 »
Нужен кто-то у кого этот трамблер запасной отдельно лежит. Я разбирал, но уже не вспомню что там и как. Вертикальный люфт убирается шайбами между шестеренкой и корпусом трамблера.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Нижний Тагил
  • Возраст:30
« Ответ #2 : 13 Ноября 2014, 04:57:07 »
Попробую вот так, надеюсь, ничего не взорвётся:)
  • BMW E30, 318i, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #3 : 19 Ноября 2014, 13:49:52 »
Взорвался? Пружинки, насколько помню, за верхний пин цепляются.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам