BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с оборотами  (Прочитано 1475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« : 15 Ноября 2014, 11:34:37 »
Всем привет!Прочитал кучу тем по плавающим оборотам,сам многократно решал этот вопрос,пока не плюнул и не затарился в магазине,но все равно увы)Тема следующая завожу машину двиг М20Б27 обороты 1000 по мере прогрева падают до 800,выгоняю машину с гаража,все ок машина прогрета еду,спустя 15 мин езды на горячую,начинают плавать холостые от 700-800 до 1100,иногда задерживается на 1100 и опять падает до 800 и медленно поднимается до 1100 и так по кругу,до этого все было ок,после того как машина простояла месяц в гараже началась эта беда.Провалов в газу нет,гал в пол ушел.Гофра и шланги новые,садил спецом аккуратно на герметик,хомуты тож новые до кучи купил,провода свечи тож новые проехал на них 1.500км,менял их вместе с маслом,распределитель зажигания и бегунок новые.Расходомер проверил работает,Рхх тоже,топливный фильтр менял 500км назад. Подсосов воздуха нигде не обнаружил,выкрутил свечи они чистые сухие,слегка если приглядеться светло-серого оттенка.Думал может застоялась,дал под сраку по трасе,но ничего не изменилось.Знаю что это очень распространенная тема и можно конечно и так ездить,но уж очень начало это раздражать,так что помогите советом,мож я чего недоглядел)
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с оборотами

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 15 Ноября 2014, 11:44:46 »
Возможно проблема в электрике ,проверь ДТОЖ и проводку до ЭБУ. Не знаю есть ли у тебя КХХ ,у меня мотрон1,3 из за него на мотроне бывают такие траблы решаеться промывкой .
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 15 Ноября 2014, 12:15:11 »
Возможно проблема в электрике ,проверь ДТОЖ и проводку до ЭБУ. Не знаю есть ли у тебя КХХ ,у меня мотрон1,3 из за него на мотроне бывают такие траблы решаеться промывкой .
А как проверить ДТОЖ?Он вроде нормально работает,так как температура поднимается плавно и всегда стоит ровненько как должна. Антифриз купил новый поменял три дня назад,спецом к зиме.Проводку гляну.КХХ у меня нет,мотрон 1.0 стоит,у меня гофра другая от нее один выход только с боку на мой РХХ.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 12:46:52 от Denzell
»
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 15 Ноября 2014, 13:02:39 »
Ищи инфу на форуме, на корпусе термостата два датчика ,один на ЭБУ он синий и коричневый на приборку. Тебе надо проверить синий (проверяеться замораживанием и нагревом меняеться его сопротивление).На форуме есть таблица.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам