BMW E30 Logo

Автор Тема: [Белая Калитва] e30. Глюк мозгов (Д./темп. зашкаливает сам) и косяк замка капота  (Прочитано 2088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:35
« : 18 Ноября 2014, 04:16:20 »
BMW 316i/ e30/ 1990г/ M40B16/ Sedan

Собственно начну с пред истории. Как-то раз по запарке я завёл машину, будучи на скорости. Сразу загорелась лампочка противотуманок и зашкалил датчик температуры. Выключил зажигание, подождал пару минут, завёлся. Всё ОК. Ездил где-то месяца два после этого.

Не так давно мне разбили водительское стекло и пришлось поставить машину в гараж. Очень долго ждал стекло (придет только 22 ноября) и аккумулятор весь высосало. Но это, в принципе, не вопрос.

Заряжаю аккумулятор, завожу машину, и опля, датчик температуры показывает нормально, через две минуты начинает стремительно переклоняться к перегреву и зашкаливает. Глушу, включаю зажигание, датчик температуры стоит на середине, завожу, датчик зашкаливает. Всё это сопровождается постоянным свечением лампочки противотуманок, хотя противотуманки не горят. Выключаю зажигание, присматриваюсь - лампочка всё-так же продолжает гореть, но уже очень-очень тускло.

Подключаю амперметр без зажигания. Никакой утечки не показывает. 0 на приборе. Тогда откуда берется энергия для горения лампочки???

Так вот.

Вопрос номер 1. Как узнать что это за глюк? Как в ноль сбросить мозги? Так как я подозреваю, что у меня просто-напросто заглючили мозги в машине. Датчик либо работает, либо нет, если он ломается. А тут просто показывает, как будто температура повышается стремительно (менее чем за минуту 130 градусов). Фото прилагаю.

Вопрос 2. Пришлите мне, пожалуйста, фото, на котором видно, как крепится и как расположен замок капота, так как мой упал во внутрь проёма и теперь капот не закрывается.

Товарищи, помогайте. Хочу за руль старого немца :'( :'( :'(

С уважением, Александр.
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1990 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Белая Калитва] e30. Глюк мозгов (Д./темп. зашкаливает сам) и косяк замка капота

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 18 Ноября 2014, 05:13:41 »
Забыл добавить важный момент. Машина работает так же, как и раньше. По сути, неудобств не доставляет, машина едет и работает хорошо... просто я не знаю температуру...
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1990 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 18 Ноября 2014, 11:43:55 »
Электроглюки - скорее всего, отвалилась масса. На двигателе или на приборке.
Но!
Мозги там есть только в плате сервисных индикаторов, на которые заведен градусник. Сбрасывать там нечего, если они работают неправильно, значит там какая-то неисправность. Это в смартфонах мозги глючат, а в этих машинах они работают согласно программе до полной потери пульса. Так вот, на плате сервисных индикаторов есть батарейки, чтобы при отключении аккумулятора не забывались счетчики моточасов. Эти батарейки от старости любят потечь и растворить половину дорожек на плате. И они, теоретически, могут давать ту самую энергию для свечения лампочки, хотя это что-то новенькое.
Итого, предлагаю такой план действий:
1) снять и разобрать приборку
2) внимательно осмотреть плату с батарейками, устранить возможные проблемы
3) прогреть паяльником все места пайки на основной плате (любят незаметно трескаться)
4) собрать обратно, протерев до блеска ножки прибора-градусника и как следует затянув его гайку
5) открутить перемычку массы между двигателем и кузовом, очистить до блеска клеммы, затянуть
6) открутить место крепления массовых проводов на кузов под приборкой, очистить, затянуть
7) профит!

Замок капота крепится двумя болтами, скрытыми за левой решеткой радиатора:

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 18 Ноября 2014, 17:04:57 »
Спасибо. Посмотрю. По результату отпишусь
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1990 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Ноября 2014, 10:00:26 »
Только не перегревай дорожки, а то отслаиваться начнут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 26 Ноября 2014, 08:30:59 »
ПРоверил всё. Всё Ок. Единственный косяк - батарейки 0,98В...
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1990 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 26 Ноября 2014, 12:09:46 »
А, ну вот, сдохли батарейки, стандартная беда. Очень хорошо, что они еще не успели потечь и не угробили половину дорожек на плате.
Советую заодно все же прогреть паяльником все места пайки на основной плате - поможет избежать многих проблем в будущем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 29 Ноября 2014, 16:37:24 »
Выяснилось, что до меня в приборную панель влез электрик с руками из жопы. видны места пайки, причем очень небрежной. Пропаяли все контракты. Вообще заглючили все приборы. Будем сидеть и досконально проверять каждую дорожку. С лупой. Пожелайте удачи.
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1990 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 29 Ноября 2014, 17:49:07 »
Удачи!
Интересно победишь или нет.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 01 Декабря 2014, 10:48:42 »
3 дня - полет ниже уровня океана... сплошной пи...
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1990 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 02 Декабря 2014, 00:59:04 »
Нашёл у себя в городе печатную плату. Заменил. Всё ОК теперь. Осталось только батарейки в панель заказать и будет шикарно.
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1990 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам