BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b27 ремонт поршневой  (Прочитано 1914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Western Ukraine Ternopol
  • Возраст:37
« : 19 Ноября 2014, 17:11:33 »
всем привет! у товарища двигло m20b27 нужен ремонт поршневой. хочу знать какие детали нужно?  и как можно обойтись без больших жертв-?
  • BMW E30, 320, M20B23L-jet > M50B20TU, 1985, sedan
продаю по запчастям m20b23 l-jet  www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104130.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b27 ремонт поршневой

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 19 Ноября 2014, 17:16:58 »
На форуме сие обсуждалось не раз.
Для начала "Пациента" нужно разобрать, осмотреть, промерять, сделать дефектовку деталей и понять что в каком состоянии... ибо с Ваших слов так просто не понятно что именно там надо ремонтировать ???
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Western Ukraine Ternopol
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 19 Ноября 2014, 18:26:35 »
друг говорит что маслосъемные кольца накрылись. как это правильно вылечить чтобы потом туда не лазить? в смысле нужно шлифануть блок? тогда какие поршня ставить?
  • BMW E30, 320, M20B23L-jet > M50B20TU, 1985, sedan
продаю по запчастям m20b23 l-jet  www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104130.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 19 Ноября 2014, 20:20:58 »
с такими вопросами лучше отнести мотор на дефектовку тем, кто шарит больше
они все должны промерять, тогда и скажу надо ли что-то точить или нет
пока не будет цифр с замерами, совет никто тебе не даст нормальный
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 19 Ноября 2014, 21:40:39 »
с такими вопросами лучше отнести мотор на дефектовку тем, кто шарит больше
они все должны промерять, тогда и скажу надо ли что-то точить или нет
пока не будет цифр с замерами, совет никто тебе не даст нормальный
+1 Не вздумай сам туда лезть, потом ремонтник тебе цену еще больше залупит за то что мотор раскидали как попало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 20 Ноября 2014, 13:07:03 »
в смысле нужно шлифануть блок?
А что входит в эту процедуру? ;)
С такими вопросами лучче к толковому мастеру. Хороший ремонт мотора обойдется в 1500-2000 долларов. Если "освежить" - долларов 700
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам