BMW E30 Logo

Автор Тема: коробка м20б20 не вкл 2 передача  (Прочитано 2787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« : 22 Ноября 2014, 02:57:11 »
В общем застучал двиг... снял его с рабочей коробкой... После поставил двиг на место вместе с коробкой... в коробке заменил задний сальник и залил масло кастрол... при 0 скорости могу включить все передачи без проблем но если скорость больше 15 км уже не включаеться 2.... можно ее вкл только после 1 и то с трудом. Если переходить с большей скорости , например с 3 то вообще не реально ее включить. Запутался. УЖЕ И НА СЦЕПЛЕНИЕ думал но 1 вить при старте вкл нормально, и работает как и раньше. А замена сальника все равно не помогла, масло вылитает опять в хвостовик коробки, куда копать не пойму.... кулиса в норме.... может ли масло повлиять на переключение передач?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме коробка м20б20 не вкл 2 передача

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 22 Ноября 2014, 18:14:29 »
никто ничего не знает? :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 24 Ноября 2014, 10:17:48 »
Масло какое конкретно? Не включается только на холодную, или вообще и на горячую?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 24 Ноября 2014, 10:57:40 »
Сальник-то пойди, неродной поставил? И даже не elring?
НУ а если ты стоишь на месте, у тебя все передачи нормально включаются? Ту же вторую можешь воткнуть без проблем, стоя на месте?
Вообще, какая-то плохая неисправность.
А третья после второй хорошо включается?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 24 Ноября 2014, 18:04:51 »
Масло Кастрол EP 80W90  API GL4.  Когда на месте стою включаются все без проблем при заведенном двигателе и нет...  Да и на горячую ничего не меняется. После заливки масла в коробку все передачи стали туже включаться(не говорю о 2 сейчас). В коробке не было масла вообще, она пустая была и при этом работала без нареканий. сальник - Reinz 81-35286-00 с экзиста в одну цену с елринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 24 Ноября 2014, 21:52:24 »
Неприятная ситуация. Ты все далаешь правильно, а результат - сугубо отрицательный.
Масло - одобряю полностью. Сальник - вроде хороший. Я reinz не использовал, но и плохого про него ничего не слышал. Прокладки Reinz, кстати, весьма гуд.
Если на месте все передачи включаются хорошо - получается, сцепление размыкается полностью. Претензий к нему быть не может.
Остаются только синхронизаторы в самой коробке. То, что беда со второй передачей - ну в принципе объяснимо. У меня был запредельно изношен именно синхронизатор второй передачи. Зазор в проверочном месте был на 25% меньше нормы. При этом проблем со включением не было. Что осталось от твоего синхронизатора - остается только гадать.
Еще раз хочу спросить. Переключение 2-3 происходит нормально? Если ненормально, то лучше, чем 1-2?
Если дело в износе синхронизатора - дешевле всего поменять коробку. Потому что стоимость нового синхронизатора - за гранью добра и зла. Плюс еще работа. И плюс нерешенная проблема с задним сальником. А если выходной вал шатать поперек оси - люфты не наблюдаются? В принципе, явление редкое. Но возможное.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 24 Ноября 2014, 23:27:51 »
C первой на вторую переключается плохо, даже оч плохо, но переключается все же. Но третья после второй хорошо включается при любой скорости. Чтоб включить срочняком вторую мне надо сначала первую а потом с неким усилием вторую. нда... хрень конечно... только кап ремонт движка сделал и с кпп совсем не ожидал... я когда двиг запихивал с коробкой вместе, переклонял ее, не думаю конечно что это связано... люфт хвостовика отсутствует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 24 Ноября 2014, 23:49:28 »
Походу она ездила без масла и из за этого у неё износились синхронизаторы, а залитое масло просто растворило всё что там было, смыло это и проблема проявилась. Ну это мои мысли... Масло нормальное, то что на горячую ничего не меняется несколько странно, правда если износ критичный, то может это и нормально.

Вообще у меня была такая штука, что после разборки и сборки КПП, и залива туда нового масла, первое время первая и вторая включались плоховато, но проявлялось это на морозе, и исчезало после прогрева. Со временем эффект пропал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 25 Ноября 2014, 10:38:25 »
C первой на вторую переключается плохо, даже оч плохо, но переключается все же. Но третья после второй хорошо включается при любой скорости.
Да, это все же синхронизатор второй передачи. Если все же надумаешь менять, учитывай что синхронизаторы первой и задней передачи - одного вида, а второй, третьей и четвертой - другого.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 10:40:22 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 25 Ноября 2014, 22:41:13 »
чтото я еще неготов коробку разберать..сбоку есть пробка с пружиной..зачем она? я ее открутил и закрутил ее обратно. на что она давит эта пружина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 26 Ноября 2014, 11:27:20 »
Эта пружина возвращает кулису на середину. Ее снимать не надо.
Я писал очень подробный отчет по переборке коробки. Посмтри в Архиве. Ради развлечения. А коробку надо купить б/у.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам