BMW E30 Logo

Автор Тема: про холодный двигатель, и еще кое про что  (Прочитано 1387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сержик
  • Гость
« : 03 Января 2008, 22:40:11 »
мотор м10 инжектор. Суть прблемы такова, заводишь на холодную, обороты порядка 500-600, прогревается поднемается до 1000, если во время прогрева прогазовать поднимаются до 900-950 и и сново медленно оппускаются. форсунку хол запуска менял, клапан доп.воздуха тоже, пробывал на прямую подать питание на форсунку хол.запуска , начинает захлёбываться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про холодный двигатель, и еще кое про что

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 03 Января 2008, 22:45:09 »
Проверь датчик температуры.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сержик
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Января 2008, 00:03:50 »
датчик температуры менял, грешу на терморелевремени, возможно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Января 2008, 00:17:17 »
нет, невозможно, термореле времени включат пусковую форсунку и всё....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 29 Октября 2009, 14:43:29 »
а пусковая форсунка  как работает7
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам