BMW E30 Logo

Автор Тема: Вакуумный усилитель тормозов  (Прочитано 2520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« : 26 Ноября 2014, 21:08:15 »
Поменял 3 вакуума за 2 месяца, первые два сначала тихо шипели и постепенно пропадали тормоза, последний резко зашипел в раз, но тормоза есть и педель проваливается нормально, но появилась вибрация(не пойму от чего, то ли от вакуума, то ли еще от чего),тк вот, может подскажете в чем может быть причина частого выхода из строя вакуума??
  • BMW E30, 318, M10, Сoupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вакуумный усилитель тормозов

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Ноября 2014, 23:44:51 »
Из-за вакуумника тормоза пропадать, по-моему, никак не должны. Стать дубовыми - да, но не пропасть. Главный цилиндр не течет, жижа не уходит, в вакуумнике не булькает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2 : 26 Ноября 2014, 23:58:05 »
Из-за вакуумника тормоза пропадать, по-моему, никак не должны. Стать дубовыми - да, но не пропасть. Главный цилиндр не течет, жижа не уходит, в вакуумнике не булькает?
ну да, не пропадают, а дубовые, не правильно выразился, цилиндр не течет, и ничего не булькает
  • BMW E30, 318, M10, Сoupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 27 Ноября 2014, 15:44:23 »
А шипит он при нажатии на педаль или постоянно при работе двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #4 : 27 Ноября 2014, 19:53:48 »
А шипит он при нажатии на педаль или постоянно при работе двигателя?
постоянно шипит и начинает шипеть еще больше при нажатии на педаль
  • BMW E30, 318, M10, Сoupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Ноября 2014, 12:43:36 »
Хм. Даже не знаю, у меня предположений нет, его внутреннее устройство я знаю только по картинкам. Я бы, наверное, разломал один из старых вакуумников, чтобы понять, из-за чего он перестал работать и где именно шипит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 04 Декабря 2014, 14:19:18 »
Вот зачем он постоянно шипит?
Он должен шипеть только в процессе нажатия педали. Именно в процессе нажатия, даже не в том случае, когда держишь педаль нажатой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам