BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка работает с перерывами  (Прочитано 2587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ff
  • Гость
« : 04 Января 2008, 12:11:52 »
Вот и у меня накрылась печка, в новокупленной 320  :-\
Проблема заключается в том, что печка работает, на всех режимах, греет как надо, всё работает, только вот одно но:
поработает пару минут, потом всё медленнее и медленнее и совсем перестаёт крутить. Через пару минут опять начинает крутить как надо...и так до бесконечности. Вначале думал, что контакт, но такая лажа постоянно в одинаковый промежуток времени, даже когда машинка стоит на месте. Предохранитель на 30А стоит(а вообще ей пофиг на него, и без предохранителя работает так же ), печка 3-ёх скоростная.
Что делать, помогите плз, а то замерзаю!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка работает с перерывами

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 05 Января 2008, 04:23:02 »
Вот эта ритмичность наводит вот на какие мысли...

В цепи печки есть блок резисторов. Через него идет ток, когда печка работает на любой скорости за исключением максимума. Если мотор по какой либо причине подклинивает, то на этих резисторах выделяется много тепла, они раскаляются, что нехорошо. Для защиты от этого в блоке резисторов встроено термо-реле, которое выключает цепь, если резисторы перегреты.

Вот так процесс и идет: печка подклинивает, резисторы греются, термореле печку отрубает. резисторы охлаждаются, термореле включается, печка работает и подклинивает...

Я думаю над разобраться с первопричиной - то есть с моторчиком. В базе знаний есть тема про это - как его чистить и т.п. Он должен от руки довольно свободно крутиться.

Вариант 2 - сам блок сопротивлений. Там надо разобраться с контактами: постоянные контакты -  убедиться, что они хорошие. размыкающиеся контакты - почистить мелкой наждачкой.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ff
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Января 2008, 15:22:13 »
спасибо, разобрался. Дело было в контакте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Января 2008, 22:32:11 »
о каком контакте идет речь???
« Последнее редактирование: 07 Января 2008, 17:23:13 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Января 2008, 17:25:50 »
у меня 1-2-3 не работают пару днеи как морозы начались а 4 работает периодами а потом начнает дуть нормально, а иногда вообше умирает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 03 Февраля 2010, 22:53:07 »
у меня 1-2-3 не работают пару днеи как морозы начались а 4 работает периодами а потом начнает дуть нормально, а иногда вообше умирает

Ап. Та же самая фигня, только 1-2-3 не работают, а работает только 4. В чем может быть причина?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 03 Февраля 2010, 23:28:41 »
Ап. Та же самая фигня, только 1-2-3 не работают, а работает только 4. В чем может быть причина?

такую древнюю тему откопал, а ответа не нашел...

ВОТ первый попавшийся...

P.S. в теме электрика каждая пятая темя "про это"  ;)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romarionas
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Февраля 2010, 02:46:49 »
У меня были все эти проблемы я все победил
1. Тоде сначала печка работала потом все медленнее и медленнее...выключалась и потом через неск минут включалась , думал предохранить сначала ибо он даже мальца плавился, но оказалось все проще, снял моторчик печки думал мало ли подклинивает, хотя работал идеально, но когда вытащил щетки и моторчика сразу понял в чем проблема , щетки почти стерлись(благо якорь хороший) а пружинки что щетки прижимают видно сладенько их уже прижимали вот контакт плохой и был , купил новые щетки перепоял их и все ничтяк все хорошо работает
2. Бывало  и такое что тоже печка работала только на 4ой скорости( ибо 4ая скорость она идет напрямую без прохождения через спиральку) поменял реле регулятор все стало тип топ потом свой старый прочистил  он тоже норм стал.


p.s. самое главное в чем весь закон подлости все ето  начало мне мозг парить как раз когда самые сильные морозы были, очень неприкольно когда моторчик выключался ибо за 5 минут уже довольно холодно в машине
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 04 Февраля 2010, 09:52:53 »
Износ моторчика, вследствии подклинивание и выключение его через блок резисторов, где стоит тепловой предохранитель.
когда выключается блок резисторов моторчик работает только напрямую на 3 или 4 скорости, в зависимости от скоростей на торпеде.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 09:54:35 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +9/-1
« Ответ #9 : 26 Июля 2010, 07:58:11 »
Что может быт причиной отключения печки когда движок заведен?
Стоит двигатель заглушить, печка просыпается, не важно какая скорость, завожу печка останавливается.

п.с. Мотор печки вытаскивал, промывал, смазывал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам