BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Очередной М40 не хочет работать.  (Прочитано 3174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« : 01 Декабря 2014, 23:20:24 »
Проблема такая: сейчас не могу завести двигатель.
1) бензонасос новый, для уверенности поставил другой с рабочей машины. 0 реакции.
2) форсунки поменял, с рабочего м10.
3) РДТ поменял на рабочий.
4) обратка не забита, снимал шланг и в бутылку.
5) Датчик температуры на мозги новый.
Машина заводилась с отключенным ДМРВ и лямбды без проблем. Постояла один день, прихожу, а она не заводится ::) после чего поменял все выше перечисленное.
До этого был устранен подсос воздуха в топливопроводе.
Заливает свечи, после просушки, машина заводилась, но кое как обороты были ооочень низкими, ниже 500-400 точно. тахометра нет. На газ не реагировала или немного перданет в выхлоп.
Как будто нет искры, но куда она делась за день??!! Терпения не хватило уже проверить искру, психанул и ушел домой + замерз еще. Бегунок новый, крышка тоже в состоянии была ближе к идеалу. Но что я заметил в крышке есть очень мелкая стружка от того, что бегунок хреначит по контактам, на них уже выработка и прорези. Первый раз такую херню вижу.
ДПКВ в плохом состоянии, но она с ним заводилась без проблем.
До этого заводилась и были обороты 2500-3000 и богатая смесь, отключил ДМРВ и лямбду, обороты утихли может до 1500, но смесь так же богатая.
И так денег в нее вбухал много, нужно на ход ее быстрее поставить, не хочу лишние запчасти покупать и ставить только для того чтобы убедиться, что это не в них дело.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Очередной М40 не хочет работать.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 02 Декабря 2014, 10:29:06 »
Надо давление топлива померить. Так-же провода и свечи могут плохую искру дать. С крышкой надо разобраться - не должна она бегунка касаться, что-то там не так. По всем контактам херачит, или по конкретным? Если по конкретным, то по тем которые внизу или наверху или справа, слева?

Обратку надо продувать, тест со снятием шланга не о чём.

Что с датчиком температуры ОЖ на мозги? Форсунки проверял как работают?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 02 Декабря 2014, 11:08:59 »
Такая же ситуация была по двум причинам 1- сдохлм форсунки, они просто заливали свечи и все, вторая дпкв- поставь от волги, подходит и работает стоит рублей 200
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 02 Декабря 2014, 11:11:06 »
Если стреляет в выхлоп значит не правильно грм выставлен
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #4 : 02 Декабря 2014, 12:44:01 »
Надо давление топлива померить. Так-же провода и свечи могут плохую искру дать. С крышкой надо разобраться - не должна она бегунка касаться, что-то там не так. По всем контактам херачит, или по конкретным? Если по конкретным, то по тем которые внизу или наверху или справа, слева?

Обратку надо продувать, тест со снятием шланга не о чём.

Что с датчиком температуры ОЖ на мозги? Форсунки проверял как работают?

Херачит по контактам который сверху и ближе к воздухану. Датчик температуры новый поставил. Замерю давление сейчас.
На счет форсунок, поставил 100% рабочие.  Посмотрю метки грм еще.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 02 Декабря 2014, 13:36:55 »
Открой клапанную, и проверь как там распред стоит и нету ли под ним зазоров на постелях. Просто мне кажется, что тут 2 варианта - либо распред из за износа постелей и возможно его самого ушёл вверх, и по этому бегунок херачит по контактам крышки, либо крышка ГРМ стоит криво и из за этого смещёна перчатка. При таком раскладе у тебя может и не работать 2 цилиндра, что для М40, вкупе с износом может стать критичным.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #6 : 02 Декабря 2014, 15:24:03 »
Давление топлива почти 6 атм. Пустая обратка легко продувается ртом. Грм перескочил на зуб, поставил правильно, никакой реакции. Искра так-то есть, пробовал Только свечу на масу. Поменял крышку зажигания, Ничего не изменилось(
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #7 : 02 Декабря 2014, 15:27:07 »
Остается надеяться, что это дпкв. Ему было Кранты. Я в местах обрыва его соединил, но экран в одном месте не смог. И один провод тоненький оторван там. Но по сути она с ним работала и даже насос качает и искра есть.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 02 Декабря 2014, 16:43:01 »
а как ты намерял 6 атмосфер? Еслив рампе с подключенным регулятором давления, то это очень много.
А если просто голый насос в упор - то нормально.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:31
« Ответ #9 : 02 Декабря 2014, 17:37:49 »
Остается надеяться, что это дпкв. Ему было Кранты. Я в местах обрыва его соединил, но экран в одном месте не смог. И один провод тоненький оторван там. Но по сути она с ним работала и даже насос качает и искра есть.

 Оторванный провод? Скорее всего он
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #10 : 02 Декабря 2014, 20:06:29 »
Оторванный провод? Скорее всего он
Буду надеяться. Он он был оторван и Когда она работала.
А давление мерил от фильтра.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #11 : 03 Декабря 2014, 14:01:48 »
Поменял ДПКВ. Результат прежний. Не хочет заводиться и все(
Что можете еще предложить??
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 03 Декабря 2014, 20:50:44 »
Поменял ДПКВ. Результат прежний. Не хочет заводиться и все(
Что можете еще предложить??
Искра точно на всех свечах есть? Когда покрутишь двигатель, свечи достаешь они мокрые? Компрессия есть? двигатель не легко крутиться? М40 очень капризная вещь
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #13 : 03 Декабря 2014, 22:36:58 »
Свечи мокрые. когда просушишь их, она заводится на очень малых оборотах и ни на что не реагирует, а потом глохнет и опять не заводится. Изредка схватывает и все. Уже стартер убил(
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 04 Декабря 2014, 15:52:33 »
При залитых свечах я бы еще проверил, какую температуру двигателя видят мозги.
Может им кажется, что на улице минус 40, вот они и заливают свечи.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #15 : 04 Декабря 2014, 21:06:33 »
Ну не знаю, была такая мысль, датчик новый стоит.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #16 : 04 Декабря 2014, 21:32:08 »
грешу уже на мозг( если сделать комп. диагностику, покажет ошибки на заглушенной машине? Или как проверить эбу?
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:31
« Ответ #17 : 04 Декабря 2014, 22:28:43 »
грешу уже на мозг( если сделать комп. диагностику, покажет ошибки на заглушенной машине? Или как проверить эбу?
Врядли мозг, думаю все таки форсунки
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #18 : 05 Декабря 2014, 00:59:07 »
поставил с рабочей машины
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #19 : 05 Декабря 2014, 16:26:08 »
Не срабатывает бензонасос при замыкании 30 и 87 контакта. А Когда крутишь стартером работает
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #20 : 05 Декабря 2014, 22:36:28 »
Проблема решена. Окислилось колхозное соединение проводки на бензонасос. Ума не приложу, раньше работал и когда не заводилась мерил давление. Грешить на него не хотел, но в итоге случайно вышел на него. Машина завелась правда стала работать на двух цилиндрах в итоге потом заглохла, но это бензин кончился)) на датчике тоже ноль.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: куда могло деться 10 литров бензина за 5 дней?? 5 дней подряд я пытался ее завести, но в итоге с каждым днем стрелка все ниже и ниже. В трубу вылетел чтоли???)
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 06 Декабря 2014, 01:30:50 »
Проблема решена. Окислилось колхозное соединение проводки на бензонасос. Ума не приложу, раньше работал и когда не заводилась мерил давление. Грешить на него не хотел, но в итоге случайно вышел на него. Машина завелась правда стала работать на двух цилиндрах в итоге потом заглохла, но это бензин кончился)) на датчике тоже ноль.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: куда могло деться 10 литров бензина за 5 дней?? 5 дней подряд я пытался ее завести, но в итоге с каждым днем стрелка все ниже и ниже. В трубу вылетел чтоли???)
нет, он скорее всего в поддоне, плещется вместе с маслом. Проверь щуп, там должно быть 1.5-2 уровня...
Я бы поменял масло. Можно и забить, но лучше перебдеть, чем недобдеть
Какое соединение было окислено?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:31
« Ответ #22 : 06 Декабря 2014, 11:09:37 »
Проблема решена. Окислилось колхозное соединение проводки на бензонасос. Ума не приложу, раньше работал и когда не заводилась мерил давление. Грешить на него не хотел, но в итоге случайно вышел на него. Машина завелась правда стала работать на двух цилиндрах в итоге потом заглохла, но это бензин кончился)) на датчике тоже ноль.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: куда могло деться 10 литров бензина за 5 дней?? 5 дней подряд я пытался ее завести, но в итоге с каждым днем стрелка все ниже и ниже. В трубу вылетел чтоли???)

Может у тебя соседи хитрые, сливают потихоньку
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #23 : 07 Декабря 2014, 13:41:08 »
нет, он скорее всего в поддоне, плещется вместе с маслом. Проверь щуп, там должно быть 1.5-2 уровня...
Я бы поменял масло. Можно и забить, но лучше перебдеть, чем недобдеть
Какое соединение было окислено?
Там проводку наколхозили, и скрутили провода. Под изолентой окислилось все. Сделал нормальную проводку теперь.
А как бензин мог попасть в поддон?) кольца??
Может у тебя соседи хитрые, сливают потихоньку
Это возможно слить через горловину??)
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:31
« Ответ #24 : 07 Декабря 2014, 14:39:47 »
Там проводку наколхозили, и скрутили провода. Под изолентой окислилось все. Сделал нормальную проводку теперь.
А как бензин мог попасть в поддон?) кольца??Это возможно слить через горловину??)
Может они тебе краник в бензобак приделали:D
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0