BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт правой стороны  (Прочитано 3003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« : 02 Декабря 2014, 11:18:18 »
Доброго времени суток.
Хочу довести до ума машину, описываю основные проблемы:
У меня гнилая правая сторона, сгнил порог, спереди трудно было поднимать домкратом, он все хотел уйти внутрь вместе с порогом, собираюсь переварить весной - подскажите пожалуйста хорошие руки в Питере, самостоятельно боюсь варить, сварочный аппарат (дуговой) есть, но сам никогда не варил.
Вздулось правое переднее крыло - буду менять полностью. Собираюсь купить.
Гнилая правая задняя дверь - уже куплена хорошая, осталось перекрасить и поставить. Эта проблема решена
Вздулось заднее правое крыло, снизу по ободу - не знаю как поступить, подскажите  плз.
Подгнила задняя правая арка, внутри прям над колесом, дырка размером с кулак (если зачистить), и несколько поменьше.
Как лучше отремонтировать внутри арку лучше? Переварить, или залатать, если залатать, то чем лучше? (Я склоняюсь к залатать, думал шпаклевкой, но что-то уже мне уже эта затея не нравится)
Левая сторона в отличном состоянии.
К сожалению фото проблемных мест не могу сделать, машина зимует в гараже, но какие есть фотографии
Посоветуйте кто что может, спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2014, 11:19:54 от Vicktor
»
  • 1988, e30, 318i, m40b18, sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт правой стороны

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Декабря 2014, 13:52:30 »
На фотографиях, по-моему, видна только левая сторона.

Кроме порога обычно сильно гниют полы, нужно снять ковер и посмотреть, что от них осталось, потыкать отверткой. Внешняя часть порога продается новая (клоккерхолм и тому подобное), внутреннюю, скорее всего, придется вырезать из листового металла и вваривать заплаточками.

Переднее крыло - съемная деталь, обычно дешевле заменить, чем починить. Но неоригинальные крылья, говорят, часто бывают не совсем нужной формы и требуют доработки напильником. Сам не видел, врать не буду.

Для задних крыльев продаются ремонтные арки, тоже клоккерхолм. Внутреннюю часть можно (говорят) приколхозить от москвича (если найти) или заварить заплаточками. Заделка дырок размером с кулак шпатлевкой - это фантастика, по-моему.

Левая сторона вряд ли в отличном состоянии, снятие ковра откроет истину. Арка там наверняка тоже трухлявая, хотя это может быть пока не очень заметно.

Самостоятельный ремонт такого автомобиля - предпочтителен, если есть желание, время и гараж. Автосервисы воротят нос от таких машин, либо в процессе ремонта начинают пищать "ой, мы думали, тут вот, ковырнули, а тут ОГОГО!". Гаражные мастера обычно заранее примерно представляют масштабы бедствия.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2014, 14:20:49 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 02 Декабря 2014, 14:49:53 »
Всё зависит от бюджета и поставленной цели. Можно и оригинальные пороги и внешние и внутренние, и арки и прочее поставить. Если скажем деньги есть, а машина в остальном хорошая, то можно и заморочиться. Вообще если внутренний порог сгнил сильно, а раз домкрат уходит, то это так, то лучше не варить кусочками порог, а поменять его.

В Питере у нас только один адекватный мастер по кузовне, который всё ещё может взять такое ведро, и реально делает качественно и может решить где и как лучше делать - Саня Снейкфу. Но он чего-то на форуме не бывает почти.

А так мы сами ковыряем свои вёдра. :) ПА и компрессор с пульвиками в руки и вперёд! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 02 Декабря 2014, 17:40:04 »
На фото правый стороны нет, потому что загрузил только те фотографии, которые были на телефоне.
Летом менял амортизаторы, видел левую арку, она в хорошем состоянии.
Пол не видел, надо будет глянуть, но внешне признаков каррозии не видно, порог на левой стороне прочный, тоже без признаков каррозии.
Вообще я так предполагаю что правая сторона подгнила лишь потому, что аварийная, вроде как у позопрошлого хозяина машину зимой занесло, и ее перевернуло на правый бок, тогда меняли только заднюю правую дверь, поставили дверь с гнильцой - вот и сгнила, а остальное если не ошибаюсь выпрямляли, еще как-то тоже позопрошлый хозяин уехал с бензоколонки вместе с пистолетом - итог сгнившая горловина, но я уже нашел замену и купил в отличнейшем состоянии. Машина в семье уже лет 10, она в целом в хорошем состоянии. Бюджет позволяет покупать не оригинальные запчасти, или оригинальные БУ, а желание заниматься ремонтом - большое, зимой машину решил не эксплуатировать, чтобы ее соль не ела, поставил в гараж.
Машина в моем владении с этой весны, пробег 300 тыщ двигло м40б18, за пол года менял распредвал, ролики с ремнями, задние амортизаторы, тормоза задние и передние + по мелочи что-то, например амортизатор капота, еще подиумы сзади колхозил. Цель - чтобы выглядела хорошо, без колхозных понтов. Собираюсь все делать сам, кроме покраски и варки, т.к. мне кажется эти 2 вещи сделать без специального оборудования или опыта качественно не представляется возможным.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2014, 17:42:36 от Vicktor
»
  • 1988, e30, 318i, m40b18, sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 02 Декабря 2014, 18:07:02 »
Летом менял амортизаторы, видел левую арку, она в хорошем состоянии.

Ты ее железной щеточкой всю от грязи очищал и смотрел, или так? А то я тут почистил щеточкой.. Высыпалось земли - на целый цветочный горшок.
Посмотри еще из багажника, там вокруг стаканов амортизаторов обычно сильный кариес, особенно справа. И лонжероны снизу посмотри - стык задней части с передней, где-то в районе передней части корыта запаски; поперечные балки - в передней части багажника; площадки, куда упираются пружины - часто бывают вообще в хлам. "Посмотреть" - это значит потереть железной щеткой и потыкать отверткой. Часто на вид оно ништяк, а потыкаешь - толстый слой антикора+антигравия с налетом ржавой трухи изнутри. Под торпедой еще внимательно посмотри, там тоже бывает очень грустно. Передние лонжероны любят незаметно прогнить и треснуть в районе изгиба, где кронштейны сайлентов передних рычагов крепятся - видимо, там собирается грязь, впитывает воду и провоцирует коррозию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 02 Декабря 2014, 20:30:02 »
К многим нашим машинам страшно с щёточкой близко подходить. Я думал, у меня кузов очень ещё ничего. Только весной при переобувке поддомкратники внутрь прогнулись. "Приехали" пороги с близлежащим железом. Задние арки лучше проверять изнутри, где грязь постоянно лежит. Это верхний кант над колесом и нижний угол перед колесом. Внутреннюю арку можноот тазов наших  или от Нивы обычной. естественно, вварить можно по кускам, разрезав на нужные размеры арку и совмещать изгибы арки. Наружнюю арку лучше не изобретать, а как написано выше, купить для своей машины и своего перехода. на 1-м и 2-м переходах арки задние разные по изгибу.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 02 Декабря 2014, 21:03:32 »
Просто тут надо определится - хочешь качественно, то нужно большую часть железа брать оригинал, хочешь что-бы просто "выглядело", тогда можно конечно и клокер брать. б/у железо найти практически нереально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 02 Декабря 2014, 21:49:45 »
Я думаю клокер брать, только вот артикулов не знаю, подскажите пожалуйста. А левую сторону думаю пока не трогать, так то все  можно отверткой проткнуть и переварить, но то что переварено намного лучше гниет, разве нет?
  • 1988, e30, 318i, m40b18, sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 03 Декабря 2014, 02:16:15 »
Все, нашел где номерки посмотреть http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productCatalogue.aspx?Group=2006895
  • 1988, e30, 318i, m40b18, sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 03 Декабря 2014, 10:40:53 »
Я думаю клокер брать, только вот артикулов не знаю, подскажите пожалуйста. А левую сторону думаю пока не трогать, так то все  можно отверткой проткнуть и переварить, но то что переварено намного лучше гниет, разве нет?
Вообще из клокера реально взять только часть железа. Например порог только внешний, внутренних нету, внутренней части арки, только ремкомплект кусочка прилегающего к крылу, ну и т.д. Так что я бы советовал сначала проверить как себя чувствует внутренний порог и как себя чувствует другая сторона. Ну и исходя из целесообразности ремонта решал бы что брать. Если менять внутренние пороги придётся, то и внешний я бы советовал взять оригинал. Да и вообще порог я бы советовал оригинал взять. Вот дыры скорее всего придётся заваривать кусками донорского железа.

По поводу гниения - это зависит не от наличия сварки, а от её качества и от обработки после неё. Если у мастера руки из Ж, то может конечно сгнить быстрее чем старое дырками, но если мастер умеет варить и красить, обрабатывать, то ничего гнить не должно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Декабря 2014, 12:07:18 »
Оригинальный порог, по-моему, нафиг. Он кончается там, где начинаются следующие детали, а не там, где оно гниет. Придется покупать еще переднюю стойку с петлями, либо заделывать это место подручными средствами. Клоккеровский порог сделан именно на то место, которое гниет (есть и короткий вариант под оригинал, кстати, важно не перепутать).
Так-то оригинальное железо - оно да. Только ремонт с ним получится совсем золотым, а я на этих фотографиях что-то не вижу горы золотых слитков и гаража для хранения коллекции ретроавтомобилей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 03 Декабря 2014, 14:18:14 »
Оригинал на мой карман не расчитан) Так что думаю арку заплатками заварить,ну и посмотреть внутренние пороги, если потребуется буду переваривать. Внешние пороги по любому клокер буду брать
  • 1988, e30, 318i, m40b18, sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 03 Декабря 2014, 14:20:41 »
Кстати задняя правая арка внешняя есть еще Van Wezel, стоимость почти такая же как и клоккера, на экзисте смотрел, как по качеству? Может лучше брать его а не клоккер?
  • 1988, e30, 318i, m40b18, sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 03 Декабря 2014, 15:12:28 »
Ну.. купи, попробуй.. потом расскажешь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 03 Декабря 2014, 21:11:09 »
Ну кто-то же наверника ставил.
  • 1988, e30, 318i, m40b18, sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 04 Декабря 2014, 09:55:06 »
Сколько сталкивался с запчастями, часто заказывал на разные машины, качество Ван Везеля весьма неплохое. Бампер на Мерса 210 кузов очень неплох был. По железу даже не помню, но явно будет не хуже, в основном ценник повыше всегда, часто в 2 раза больше китайского железа.
Если только не на одних штампах делается и то и другое.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 04 Декабря 2014, 10:39:50 »
Только все эти клокеры кривые... Не знаю какие сейчас цены, но думаю равномерно больше. Когда я заказывал пороги, то клокер стоил 1.5к, а оригинал 3.5к. Если нету лишних пары тысяч, то про какой вообще кузовной ремонт может идти речь? Я понимаю скажем телевизор или задняя панель, там разница тыщ на 8-10, а тут... Так вот, если домкрат уходит в порог, то значит внутреннему уже хана, а он только оригинал. Какая тут экономия? Далее, оригинальный порог идёт с поддомкратниками всборе. Они только оригинал и стояли один около 500р, а второй сняли с производства. Если домкрат уходит с порогом в своём родном месте, то поддомкратникам хана... Ещё внешние пластинки стоили рублей по 300 кажется, на оригинале они уже есть. Задняя часть порога есть на клокеровском серпе задней арки. Пока не пробовал стыковать, надо попробовать. С передом согласен - там беда.

В общем если нет денег, то ваш путь колхоз. Варите внутренний порог и поддомкратник листовым железом, дырки листовым железом, порог клокером, но иппатни будет очень много и стоить это будет по сварке огого. Я бы честно на месте сварщика взял бы дороже чем за целиковую замену, правда с целиковой тоже много гемора. В общем готовь сварщику несколько десятков тыров.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 04 Декабря 2014, 10:52:53 »
Ну если разница с оригиналом небольшая, то можно и оригинал взять, я просто привык к тому, что оригинал стоит в десять раз дороже. На экзисте пробил внутренний порог стоит 10к.
  • 1988, e30, 318i, m40b18, sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 04 Декабря 2014, 11:15:10 »
Ну я внутренние брал кажется по 6. Я бы советовал всё таки сначала найти мастера и обследовать всю машину целиком. Может мастер и из железа и клокера конфетку сделает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 04 Декабря 2014, 13:20:59 »
Вот я и ищу, а саму машину ковырять я весной планирую, сейчас она зимует.
  • 1988, e30, 318i, m40b18, sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам