BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с ГРМ  (Прочитано 3786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« : 04 Декабря 2014, 19:14:46 »
Всем привет!Было ли у кого такое,ремень грм будто сползает со шкивов и трет об защитную крышку,снял его поставил обратно проехал около 100км и опять трет об защитную крышку????Пробовал натянуть его,проехался немного сползает,пробовал чтоб тупо пружинка натянула все равно опять сползает,пробовал средний натяг все равно сползает.Никак догнать не могу,ничего не болтается,уже много раз разбиралось и собиралось обратно,не понимаю что не так,прям беда какая-то?!
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с ГРМ

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 04 Декабря 2014, 19:56:21 »
А ремень не пробовал менять?
Если все ролики ровные, то повреждение ремня можно и не заметить.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Декабря 2014, 20:37:24 »
Вообще, если мне память не изменяет, то ремень на М20 (я так понимаю речь про него) с внутренней стороны прижат выступом на ролике, а с внешней выступом на шестерне коленвала. Так вот, если ремень сползает во внешнюю сторону, то это может говорить о том, что либо шестерня коленвала изношена, хотя я сильно сомневаюсь, что может износиться эта кромка, либо шестерня не на прессована и не закручена до конца, что опасно срывом шпонки, либо коленвал износил упорные вкладыши/упорную поверхность самого коленвала, и вылезает наружу, что тоже чревато неприятными последствиями, ну или либо там настолько нарушена геометрия, что в разных местах ремень стоит по разному, но это я себе слабо представляю.

Итого надо проверить как ремень прилегает к кромке на шестерне коленвала, как он сидит по плоскости относительно остального, проверить как именно сидит шестерня относительно крышек блока, есть ли на ней износ. Если шестерня стоит не правильно, то нужно проверить затянута ли и правильно ли сидит шестерня на коленвале и нет ли смещения коленвала. После выяснения и устранения причины сползания ремня, ремень нужно заменить.

Вот правильное положение шестерни:

325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 04 Декабря 2014, 20:55:26 »
Вообще, если мне память не изменяет, то ремень на М20 (я так понимаю речь про него) с внутренней стороны прижат выступом на ролике, а с внешней выступом на шестерне коленвала. Так вот, если ремень сползает во внешнюю сторону, то это может говорить о том, что либо шестерня коленвала изношена, хотя я сильно сомневаюсь, что может износиться эта кромка, либо шестерня не на прессована и не закручена до конца, что опасно срывом шпонки, либо коленвал износил упорные вкладыши/упорную поверхность самого коленвала, и вылезает наружу, что тоже чревато неприятными последствиями, ну или либо там настолько нарушена геометрия, что в разных местах ремень стоит по разному, но это я себе слабо представляю.

Итого надо проверить как ремень прилегает к кромке на шестерне коленвала, как он сидит по плоскости относительно остального, проверить как именно сидит шестерня относительно крышек блока, есть ли на ней износ. Если шестерня стоит не правильно, то нужно проверить затянута ли и правильно ли сидит шестерня на коленвале и нет ли смещения коленвала. После выяснения и устранения причины сползания ремня, ремень нужно заменить.
поддерживаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #4 : 04 Декабря 2014, 22:01:59 »
Как вариант - натяжительный ролик ремня ГРМ при износе искривляет своё положение на своей оси вращения, образуется люфт и перекос под натягом ремня, вот ремень и сползает наружу к кожуху. У меня так было - сползал - сменил ролик и перестал сползать. А если ролик грм заведомо новый, то может просто его ось вращения уже имеет еле заметный неправильный наклон...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 22:04:54 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 04 Декабря 2014, 23:09:57 »
Вообще, если мне память не изменяет, то ремень на М20 (я так понимаю речь про него) с внутренней стороны прижат выступом на ролике, а с внешней выступом на шестерне коленвала. Так вот, если ремень сползает во внешнюю сторону, то это может говорить о том, что либо шестерня коленвала изношена, хотя я сильно сомневаюсь, что может износиться эта кромка, либо шестерня не на прессована и не закручена до конца, что опасно срывом шпонки, либо коленвал износил упорные вкладыши/упорную поверхность самого коленвала, и вылезает наружу, что тоже чревато неприятными последствиями, ну или либо там настолько нарушена геометрия, что в разных местах ремень стоит по разному, но это я себе слабо представляю.

Итого надо проверить как ремень прилегает к кромке на шестерне коленвала, как он сидит по плоскости относительно остального, проверить как именно сидит шестерня относительно крышек блока, есть ли на ней износ. Если шестерня стоит не правильно, то нужно проверить затянута ли и правильно ли сидит шестерня на коленвале и нет ли смещения коленвала. После выяснения и устранения причины сползания ремня, ремень нужно заменить.

Вот правильное положение шестерни:


Я все внимательно проверю,еще раз.Просто думаю вряд ли что-то износилось,ремень я менял 5тыс назад с роликом вместе и все было ок,но пришлось его скинуть так как мешал и тут одевать его и после этого появилась эта бед :-\
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 05 Декабря 2014, 01:29:32 »
что за ремень, что за ролик?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 05 Декабря 2014, 09:45:32 »
Понимаешь, он физически вылезти может либо только в верхней части, встав при этом в перекос, либо если есть проблема с шестернёй коленвала. Соответственно либо что-то не так собрано, либо проблема с этой шестернёй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 05 Декабря 2014, 09:58:48 »
У меня было такое на ваз 2112(сползал ремень). это было из за ремня (ремень был bosch). а так на м20 ,(у меня был такой) на ролик обратил бы внимание и на верхнюю шестерню. (у меня она была тонкая жестянная ,я ее менял на цельно метал)
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 05 Декабря 2014, 11:46:53 »
У меня такое было на М20. Ремень сползал вперед и мерзко жужжал зубчиками о бортик на шестерне коленвала. Помогла замена шестерни коленвала - дорого, долго ждать. На старой зубы были изношены неравномерно, в передней части они были чуть ниже и ремень туда уползал. Судя по блеску бортика на старой шестерне, его полировало уже не одно поколение ремней. Если не жужжит и вокруг не скапливается много резиновой крошки, я бы пока забил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 05 Декабря 2014, 17:45:37 »
что за ремень, что за ролик?
Febi,но точно не помню завтра гляну в гараже коробка осталась
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 06 Декабря 2014, 02:09:30 »
зачем экономить на таком узле??
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #12 : 06 Декабря 2014, 11:25:04 »
в Феби может и контитеч лежать и ролики ина, они упаковщики и комплекты грм у них приличные, как правило
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 06 Декабря 2014, 20:55:38 »
Износ шестерен это.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 07 Декабря 2014, 13:12:01 »
Серёг, а с какого пробега начиная эта беда может возникать? И какие-то призвуки при этом есть, типа скрипа ремня?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 07 Декабря 2014, 15:11:39 »
Ну я же писал, звуки - жужжание зубов ремня о бортик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 07 Декабря 2014, 16:13:57 »
не. у меня скрип-хруст при проворачивании рукой. ролик не виноват - менял вместе с ремнями при переборке пихла при свапе и при текущем ТО, когда пришёл срок замены ремня. или это нормальный звук?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 08 Декабря 2014, 10:05:30 »
в Феби может и контитеч лежать и ролики ина, они упаковщики и комплекты грм у них приличные, как правило
А может гумно кетайское лежать. Кстати феби не только упаковщик и многое делают сами с качеством зависящим от типа детали. Резиновые запчасти феби брать нельзя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 09 Декабря 2014, 12:28:46 »
Серёг, а с какого пробега начиная эта беда может возникать? И какие-то призвуки при этом есть, типа скрипа ремня?
Крышку если снять там обычно потертости. Может и не быть особо звуков.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 13 Декабря 2014, 17:46:30 »
Всем спасибо огромное,проблема решилась заменой ролика(натяжителя) ink
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #20 : 13 Декабря 2014, 23:25:03 »
Всем спасибо огромное,проблема решилась заменой ролика(натяжителя) ink

Не может быть... ??? :-X
Как вариант - натяжительный ролик ремня ГРМ при износе искривляет своё положение на своей оси вращения, образуется люфт и перекос под натягом ремня, вот ремень и сползает наружу к кожуху. У меня так было - сползал - сменил ролик и перестал сползать. А если ролик грм заведомо новый, то может просто его ось вращения уже имеет еле заметный неправильный наклон...

Удачного ремонта ^-^
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 15 Декабря 2014, 10:03:06 »
Наверное ролик был изначально косячный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 15 Декабря 2014, 11:16:02 »
А это первое что надо смотреть...но по умолчанию я например считаю что нужно поставить все исправное, а потом задавать вопросы.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 15 Декабря 2014, 13:06:18 »
Если поставить все исправное ( и шестерни обе в том числе), то вопросы отпадут сами, вместе с деньгами :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам