Вообще, если мне память не изменяет, то ремень на М20 (я так понимаю речь про него) с внутренней стороны прижат выступом на ролике, а с внешней выступом на шестерне коленвала. Так вот, если ремень сползает во внешнюю сторону, то это может говорить о том, что либо шестерня коленвала изношена, хотя я сильно сомневаюсь, что может износиться эта кромка, либо шестерня не на прессована и не закручена до конца, что опасно срывом шпонки, либо коленвал износил упорные вкладыши/упорную поверхность самого коленвала, и вылезает наружу, что тоже чревато неприятными последствиями, ну или либо там настолько нарушена геометрия, что в разных местах ремень стоит по разному, но это я себе слабо представляю.
Итого надо проверить как ремень прилегает к кромке на шестерне коленвала, как он сидит по плоскости относительно остального, проверить как именно сидит шестерня относительно крышек блока, есть ли на ней износ. Если шестерня стоит не правильно, то нужно проверить затянута ли и правильно ли сидит шестерня на коленвале и нет ли смещения коленвала. После выяснения и устранения причины сползания ремня, ремень нужно заменить.
Вот правильное положение шестерни:
