BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с поворотниками. отключаются  (Прочитано 3072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« : 05 Декабря 2014, 13:14:54 »
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема:
Включаю поворотник, он моргает как и положено, но по его желанию отключается, не отщелкивается, а именно тупо перестает мигать гореть. Выключаю и включаю его снова, он работает, но не долго. Иногда приходится раз по 5 его включать что бы он заработал. В моменты когда поворотники не включаются, при нажатии на аварийку, кнопка просто гореть начинает. Индикаторы поворотов на приборке молчат...
Подскажите куда копать :(
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с поворотниками. отключаются

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 05 Декабря 2014, 13:40:57 »
Снять кожух рулевой колонки, найти на ней реле поворотников, включить поворотники или аварийку, пошатывать корпус реле. Если неисправность начнет себя явно проявлять, то надо будет это реле снять, вскрыть и пропаять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 05 Декабря 2014, 13:42:09 »
Я думаю, это у тебя гавкнулось реле поворотников. Когда они перестанут моргать, стукни сильно, но нежно по подрулевому кожуху снизу слева, под переключателем. Реле, скорее всего, подойдет от жигулей типа девятки, либо можно разобрать свое (корпус на защелках) и пропаять отвалившуюся пайку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 05 Декабря 2014, 17:50:43 »
Как вариан сам переключатель мозги парит

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 05 Декабря 2014, 18:02:30 »
Тогда аварийка бы работала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 05 Декабря 2014, 18:06:14 »
Тогда аварийка бы работала.
У меня было из-за переключателя, аварийка горела

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 05 Декабря 2014, 18:15:07 »
Предлагаю радикальный план действий!
- снимаем руль
- снимаем кожухи рулевой колонки
- откручиваем переключатель, отстегиваем разъем
- высверливаем заклепки на переключателе, разбираем
- зачищаем все контакты, выгребаем смазку-пластилин, пихаем новый вазелин
- вскрываем реле, пропаиваем всю пайку
- откручиваем переключатель дворников, чистим через окошечко контакты омывателя
- собираем все обратно и забываем о проблемах в этом месте на пару-тройку лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 05 Декабря 2014, 18:22:47 »
Предлагаю радикальный план действий!
- снимаем руль
- снимаем кожухи рулевой колонки
- откручиваем переключатель, отстегиваем разъем
- высверливаем заклепки на переключателе, разбираем
- зачищаем все контакты, выгребаем смазку-пластилин, пихаем новый вазелин
- вскрываем реле, пропаиваем всю пайку
- откручиваем переключатель дворников, чистим через окошечко контакты омывателя
- собираем все обратно и забываем о проблемах в этом месте на пару-тройку лет
1000% рабочий метод

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 05 Декабря 2014, 18:33:02 »
Предлагаю радикальный план действий!
- снимаем руль
- снимаем кожухи рулевой колонки
- откручиваем переключатель, отстегиваем разъем
- высверливаем заклепки на переключателе, разбираем
- зачищаем все контакты, выгребаем смазку-пластилин, пихаем новый вазелин
- вскрываем реле, пропаиваем всю пайку
- откручиваем переключатель дворников, чистим через окошечко контакты омывателя
- собираем все обратно и забываем о проблемах в этом месте на пару-тройку лет
мать моя)) это кааца перебор)

реле снимал, проблем в пайке не заметил, заодно почистил там что можно...
по кожуху стучал - 0 эмоций...
релюха кстати подпаленная, точнее корпус, на нем пузырьки появились со стороны П образной пластины...
тоже грешу канеш на релюху, точнее даже надеюсь что это она. хотя внутри она как будто девственна.
Найду замену, поставлю опыты и отпишусь о результате
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 05 Декабря 2014, 18:51:56 »
Реле 500 тнг.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 05 Декабря 2014, 22:06:56 »
Реле 500 тнг.
))))
да я для начала от тазика поставлю
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #11 : 06 Декабря 2014, 02:48:59 »
В случае, если замена реле ничего не даст, осмотри картинку. Подозрительные места обведены.

Очевидно, что переключатель поворотов ни при чём, если его совсем выкинуть, аварийка должна будет работать, а у тебя не работает.
Далее, неисправность одинаково проявляется для обеих сторон, кроме того, включеная кнопка аварийки светится, это значит что проводка до ламп исправна.
Далее, поворотники и аварийка питаются от разных предохранителей, а неисправность проявляется и там и сям, значит, это не предохранители и их цепи.
А, ну еще сама кнопка аварийки под подозрением тоже!
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 22:14:54 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 06 Декабря 2014, 13:04:04 »
Было дело, долго мне мозг шатал разъем под рулевой колонкой. Он такой здоровый крепиться на планке на самой рулевой колонке. Состоит из 2-х разъемов. Самый большей это замок зажигания, а еще на нем крепиться плоский это на повороты и аварийку. Кстати от него еще провод на массу идет. его тоже не мешает почистить.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 06 Декабря 2014, 15:25:57 »
спасибо за советы!
пойдем от малого для начала, если вдруг не реле то все перепробую что советуете!
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 07 Декабря 2014, 20:01:59 »
в общем поставил девяточное реле. работает. за весь день НИ одного сбоя в работе поворотников
но есть 1 минус... моргают чаще и противно щелкают теперь)

и еще что интересно, в колодке реле тока 3 контакта, а стояла релюха у меня на 4 котакта... HELLA была
на кой черт реле 4х котнактное то?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #15 : 07 Декабря 2014, 21:07:31 »
Про 4-контактное в ЕТК пишут: "для автомобилей с фаркопом".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 07 Декабря 2014, 21:19:56 »
Про 4-контактное в ЕТК пишут: "для автомобилей с фаркопом".
у меня как раз такой... не помню, но вроде не штатно... хотя если в колодке под реле тока 3 контакта, то не штатный фаркоп
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 08 Декабря 2014, 10:09:47 »
Ну теперь попробуй своё оживить или б/у купи. От ТАЗа все жаловались что противно работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 09 Декабря 2014, 19:10:17 »
Ну теперь попробуй своё оживить или б/у купи. От ТАЗа все жаловались что противно работает.
че то за 2 дня я к нему привык)))
ради спортивного интереса свое поковыряю, попробую оживить
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам