BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение дополнительного насоса отопителя  (Прочитано 7490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 17 Декабря 2014, 11:42:26 »
Тебе нужно 5тиконтактное ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕСЯ реле. То есть что-бы без подачи питания оно было замкнуто на одной паре лап, а при подаче переключалось на другую лапу, и соответственно подключать надо к той паре лап, которые замкнуты при отсутствии питания на катушке реле.
кто понял поднемите руку)
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение дополнительного насоса отопителя

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 17 Декабря 2014, 11:45:33 »
такого уточнения не было, я в электрике почти тормоз, не допер до такого сам)
Я те гвоздь в башку вобью!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шучу, каэшн! Но без внимания оставить не мог.
Я же написал:
Цитировать
Надо купить в магазине ТАЗ автозапчасть 5 контактное реле с колодкой. Это важно, именно 5 контактное.
Далее
Цитировать
контакт 87а - к питанию допнасоса отопителя.
А ты подключил к 87!!!!!


« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 11:50:50 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 17 Декабря 2014, 11:53:16 »
электрики). а че тупо ни сделать. плюс взять с клапана ,пустить на обычную реле. а с реле на насос. реле запитать от гены или акума.?
По сути так и сделали. Взяли обычное реле, взяли "плюс" с клапана, заодно там же взяли минус. Чтобы без дела не валялся.
А реле запитали не напрямую от гены или аккума, а сделали более элегантно - с использованием родного блока предохранителей. Потому что цепь все равно надо защищать предохранителем, а зачем городить огород, если в монтажном блоке есть свободные места?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 17 Декабря 2014, 11:54:24 »
кто понял поднемите руку)

Абисняю популярно.
В обычном реле есть 5 контактов. Вот схема:

когда на управляющих контактах 85 и 86 нет напряжения, внутри реле между собой замкнуты контакты 30 и 87а. Если подать управляющеее напряжение на 85 и 86, тогда замкнутся контакты 30 и 87, а пара контактов 30 и 87а - разомкнется.
Насос должен качать, когда нет управляющего напряжения на клапане печки. Поэтому надо использовать пару контактов 30 и 87а для питания насоса.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 11:57:35 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 17 Декабря 2014, 12:18:56 »
vitko - ты забываешь, что в природе существуют ещё 5тиконтактные реле, у которых 87 и 87а замкнуты между собой и включаются оба только при подаче напруги на реле. На пример такие реле на питание ЭБУ идут у нас. По этому всё таки надо проверять схему.

Ах да, если бы вы реле запитали напрямую от аккума, то помпа бы работала всегда при выключенном зажигании. Так что только через блок предов надобно, как и было сделано.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 12:20:37 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 17 Декабря 2014, 12:40:43 »
vitko - ты забываешь, что в природе существуют ещё 5тиконтактные реле, у которых 87 и 87а замкнуты между собой и включаются оба только при подаче напруги на реле. На пример такие реле на питание ЭБУ идут у нас. По этому всё таки надо проверять схему.

Неправда твоя, тезка. То, о чем ты говоришь, имеет контакты 87 и 87b
Пруфлинк в студию:


PS Реле Main, про которое ты пишешь, имеет просто два контакта 87.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 12:45:03 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 17 Декабря 2014, 13:02:46 »
Абисняю популярно.
В обычном реле есть 5 контактов. Вот схема:

когда на управляющих контактах 85 и 86 нет напряжения, внутри реле между собой замкнуты контакты 30 и 87а. Если подать управляющеее напряжение на 85 и 86, тогда замкнутся контакты 30 и 87, а пара контактов 30 и 87а - разомкнется.
Насос должен качать, когда нет управляющего напряжения на клапане печки. Поэтому надо использовать пару контактов 30 и 87а для питания насоса.
понятно теперь нормально обьяснил, спасиба. терь другая маленькая не ясность ) ,как работает клапан печки?))
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #32 : 17 Декабря 2014, 13:39:42 »
понятно теперь нормально обьяснил, спасиба. терь другая маленькая не ясность ) ,как работает клапан печки?))
Клапан закрывается при подаче на него напряжения, и открывается при его отсутствии. Поэтому и нужно пяти контактное реле (нормально замкнутыми контактами), если помпу подключать к регулятору печки. А если помпу подключать к отдельной кнопке, то подойдет схема которую я предлагал выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 17 Декабря 2014, 13:46:24 »
опять нипонятно. он че при выключенном зажигании жжужать будет? упровляющий провод от клапана, а плюсовой от куда?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #34 : 17 Декабря 2014, 13:53:06 »
опять нипонятно. он че при выключенном зажигании жжужать будет? упровляющий провод от клапана, а плюсовой от куда?
Это будет зависеть от того в каком положении будет регулятор печки при включении зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 17 Декабря 2014, 13:56:23 »
Это будет зависеть от того в каком положении будет регулятор печки при включении зажигания.
а при выключеном зажигании? (при выключенном зажигании нет напряжения на клапане) херня это все.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 17 Декабря 2014, 14:05:16 »
а при выключеном зажигании? (при выключенном зажигании нет напряжения на клапане) херня это все.
Мыслишь верно. Но на 16 предохранителе нет 12 вольт при выключенном зажигании. Так что жужжать не будет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #37 : 17 Декабря 2014, 14:06:10 »
а при выключеном зажигании? (при выключенном зажигании нет напряжения на клапане) херня это все.
  :D Так при выключенном зажигании и на силовой части напряжение тоже нет !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 17 Декабря 2014, 14:08:38 »
  :D Так при выключенном зажигании и на силовой части напряжение тоже нет !
так я и интересуюсь силовая напруга откуда.? тоже через реле? какое ?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 17 Декабря 2014, 14:16:28 »
Мыслишь верно. Но на 16 предохранителе нет 12 вольт при выключенном зажигании. Так что жужжать не будет.
а он на че 16? потянут там провода реле ,замок зажикания ? через че он там?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #40 : 17 Декабря 2014, 14:18:35 »
так я и интересуюсь силовая напруга откуда.? тоже через реле? какое ?
Через разгрузочное реле к5 и пред №16 идет силовой плюс ! Выше все описано уже !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 17 Декабря 2014, 14:23:40 »
а он на че 16? потянут там провода реле ,замок зажикания ? через че он там?
Чукча не читатель? ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 17 Декабря 2014, 14:27:17 »
всегда знал что электрики это темная сила. (один х непонятно)
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #43 : 17 Декабря 2014, 14:32:46 »
Если не понятно, читай сначала !!! - Так мне говорила моя первая учительница. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 17 Декабря 2014, 14:38:18 »
прочитал. все понял. где расчет что потянет местная проводка касающаяся 16 предохранителя и к5. 16-может на 1А максимум, и пихать туда 15А предохранитель небезопасно
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #45 : 17 Декабря 2014, 14:42:23 »
прочитал. все понял. где расчет что потянет местная проводка касающаяся 16 предохранителя и к5. 16-может на 1А максимум, и пихать туда 15А предохранитель небезопасно
Расчет сделан инженерами BMW, они говорят что потянет  :D. В мурзилке посмотри на сколько пред №16 идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 17 Декабря 2014, 14:49:30 »
попробуем.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #47 : 17 Декабря 2014, 17:15:45 »
прочитал. все понял. где расчет что потянет местная проводка касающаяся 16 предохранителя и к5. 16-может на 1А максимум, и пихать туда 15А предохранитель небезопасно
Расчета нет, есть уверенность на основании личного опыта про электрику вообще и знаний про проводку е30 в частности. Все будет хорошо.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 17:25:18 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 18 Декабря 2014, 10:45:55 »
у меня на реле нет контакта 87а потому и не понял сразу в чем проблема. он оказался подписан как 88. переткнул туда контакт и заработал насос как от него и требовалось.
СПАСИБО!
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #49 : 18 Декабря 2014, 11:03:14 »
На здоровье :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам