BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение дополнительного насоса отопителя  (Прочитано 7491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« : 09 Декабря 2014, 19:15:05 »
Всем доброго!
Есть сильное желание поставить допнасос на отопитель, точнее даже уже все есть для этого.
Хочу подключить его к э\м клапану радиатора печки, что бы он работал тока при повернутом регуляторе на красное, а на синем соответственно молчал.
Тока я не знаю как это сделать... По форуму нашел что через реле это делается, но как- до меня не дошло
Подскажите люди добрые\знающие?!
желательно с описанием цветов проводов штатных
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение дополнительного насоса отопителя

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 09 Декабря 2014, 19:50:38 »
Я даже не спрашиваю, нахрена тебе этот колохоз, когда достаточно просто поменять радиатор отопителя.
Надо купить в магазине ТАЗ автозапчасть 5 контактное реле с колодкой. Это важно, именно 5 контактное.
Далее контакт 86 - к синему проводу клапана. Контакт 85 - к коричневому проводу клапана.
Контакт 30 - к предохранителю №16 (штатно не используется, воткни туда 15А) контакт 87а - к питанию допнасоса отопителя.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Декабря 2014, 21:33:30 »
Я даже не спрашиваю, нахрена тебе этот колохоз, когда достаточно просто поменять радиатор отопителя.
этот колхоз мне что бы быстрее начинать греться. морозы под 30 с ветром обычное дело зимой. у меня сарай, и греется салон долго. Радиатор у меня и так оригинальный новый. Клапан исправен.
Насос газелевский, стоял на моей прошлой е3о. который я снял после переборки движка и реально ощутил что салон греется на порядок дольше. Ставил его туда не я. У него тока 1 провод, плюсовой. Минус на корпусе и брался так же с корпуса. А плюс уходил в коробку предохранителей. Куда именно уже и не помню. Как включался уже тоже не помню. это было года 3 назад...
так что увы,Ваш метод мне не подходит из за отсутствия описанных проводов
сорри тупанул. клапан имеется же ввиду тот что патрубке радиатора печки? если да то все понял. спасибо!
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 21:35:18 от Br@1n
»
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 10 Декабря 2014, 14:55:23 »
клапан имеется же ввиду тот что патрубке радиатора печки? если да то все понял. спасибо!
Он самый. Удачи!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 13 Декабря 2014, 19:21:58 »
Газелевский не ставь больше - ещё то гавно. Я ставил Бошевскую безсальниковую помпу. Нашел в каталогах запчастей как доп насос отопителя на е39 кажись. Стоит лишь чуть дороже Газелевской, но по надёжности несопоставимы
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 14 Декабря 2014, 19:25:16 »
Газелевский не ставь больше - ещё то гавно. Я ставил Бошевскую безсальниковую помпу. Нашел в каталогах запчастей как доп насос отопителя на е39 кажись. Стоит лишь чуть дороже Газелевской, но по надёжности несопоставимы
на эту зиму таки поюзаю газелевский, а потом все равно собирался взять нормальную доппомпу
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 14 Декабря 2014, 19:30:54 »
Уважаемый vitko, подмогните плиз еще
подключил все как вы написали, но на насос + не приходит ???
реле при включении зажигания клацает, на регулятор температуры воздуха реагирует так же клацаньем.
на предохранитель 16 шел 1 контакт с платы, второй взял со старого блока предохранителей, именно на него прицепил провод с реле, правильно сделал?
на клапан провода прицепил разрезав оплетку проводов.
все ли я сделал верно?
з.ы. насос точно живой.
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 14 Декабря 2014, 19:50:46 »
хорошая тема,) печку поменял на новую а толку нифига. тоже доп насос хочу приколхозить))
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #8 : 15 Декабря 2014, 10:01:27 »
Уважаемый vitko, подмогните плиз еще
подключил все как вы написали, но на насос + не приходит ???
реле при включении зажигания клацает, на регулятор температуры воздуха реагирует так же клацаньем.
на предохранитель 16 шел 1 контакт с платы, второй взял со старого блока предохранителей, именно на него прицепил провод с реле, правильно сделал?
на клапан провода прицепил разрезав оплетку проводов.
все ли я сделал верно?
з.ы. насос точно живой.
А на контакте с платы предохранителя №16 плюс есть, после включения зажигания ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 15 Декабря 2014, 22:55:03 »
а вот даже не знаю... тестер сдох цуко...
хотя я и на 17 предохранитель пытался повесить
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 16 Декабря 2014, 13:59:09 »
Бог с ним с тестером. Поставь лампочку между 16 предохранителем и массой. Если загорится - будем думать дальше.
В мурзилке написано "предохранитель 16 не используется". А вот как он не используется? Просто не задействован или там железок нет? Вопрос...
Прочитал еще раз. Я так понял, что одну железку для цепи пришлось доставить в блок. ПО идее - все верно сделал. И к клапану тоже правильно прицепил. если реле щелкает - порядок.
А вот еще момент. Этот 16-й предохранитель работает через разгрузочное реле к5. Если оно у тебя не работает - тогда, конечно, никакого напряжения на 16 предохранителе не появится.
Это же разгрузочное реле питает электростекла. Если у тебя нет штатных электростекол - тогда может быть проблема действительно в отсутствующем реле к5
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 14:01:20 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 16 Декабря 2014, 19:04:14 »
Бог с ним с тестером. Поставь лампочку между 16 предохранителем и массой. Если загорится - будем думать дальше.
В мурзилке написано "предохранитель 16 не используется". А вот как он не используется? Просто не задействован или там железок нет? Вопрос...
Прочитал еще раз. Я так понял, что одну железку для цепи пришлось доставить в блок. ПО идее - все верно сделал. И к клапану тоже правильно прицепил. если реле щелкает - порядок.
А вот еще момент. Этот 16-й предохранитель работает через разгрузочное реле к5. Если оно у тебя не работает - тогда, конечно, никакого напряжения на 16 предохранителе не появится.
Это же разгрузочное реле питает электростекла. Если у тебя нет штатных электростекол - тогда может быть проблема действительно в отсутствующем реле к5
я так же в мурзилке нашел что этот предохранитель стоит для какой то опции которой у меня и не было. так же есть 2 места там подписанных как резерв. буду значит завтра скакать там с лампочкой и искать пустое место с плюсом. о результатах отпишусь
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 16 Декабря 2014, 20:29:37 »
Обрати внимание на реле к5. Думаю, все дело в нем. Точнее в его отсутствии или неработоспособности.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #13 : 16 Декабря 2014, 20:48:50 »
Можно еще замутить через предохранитель №3 (15 А) и реле К1 (это первая скорость электро вентилятора охлаждения для машин с кондером) убьешь двух зайцев ! Получится штатное подключение и проводов в два раза меньше кидать, и реле штатное используется.

Контакты №30 и №85 в коробке предов уже должны быть. С 87 ноги (+ силовой) кидаешь на помпу, а с 86 ноги на регулятор температуры. Контакты 87 и 86 вставишь, с другого блока предохранителей.  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 16 Декабря 2014, 21:28:39 »
Нельзя так. Здесь нужно использовать пару 30-87а. Т.е. нормально замкнутую пару. Иными словами, при подаче напряжения реле должно размыкаться.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #15 : 16 Декабря 2014, 21:41:35 »
Нельзя так. Здесь нужно использовать пару 30-87а. Т.е. нормально замкнутую пару. Иными словами, при подаче напряжения реле должно размыкаться.
Спорить не стану, но если не затруднит объясни почему нет ? Всё, я допер почему нельзя, клапан работает по принципу нормально замкнутой пары.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 22:16:30 от Medved
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 16 Декабря 2014, 21:55:16 »
нихасе ,попер разгон загонов . нога,рука.пара,зайцы,реле еще какието, нормально ПО РУССКИ как подсоеденить доп насос можете обьяснить?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #17 : 16 Декабря 2014, 22:18:26 »
нихасе ,попер разгон загонов . нога,рука.пара,зайцы,реле еще какието, нормально ПО РУССКИ как подсоеденить доп насос можете обьяснить?
Ты все правильно подключил, тебе осталось плюс на пред №16 подать, для этого реле к5 поставить надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 17 Декабря 2014, 08:49:21 »
нужно реле,и плюс я правильно понимаю . плюс наверно с клапана печки . ?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 17 Декабря 2014, 08:52:18 »
нужно реле,и плюс я правильно понимаю . плюс наверно с клапана печки . ?
ты потерпи лучше пока я не добью свой насос, что бы он работал как мне обьяснил vitko во втором посту, и так же сделаешь
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 17 Декабря 2014, 09:02:19 »
отчет о проделанной работе с фотками если замутишь. то круто будет.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 17 Декабря 2014, 09:55:30 »
в общем дело было в отсутствующем реле k5 доткнул его в свой блок предов и насос раурчал...
НО! почему то он работает именно при закрытом клапане, т.е. при регуляторе выкрученом на холодное. поменял провода мместами идущими на клапан от реле, 0 эмоций, так же работает когда должен молчать.
реле брал в тазомагазине как и было сказано, 5 контактное.
в чем может быть причина такого его поведения?
так же подумал может сделать насос тупо на кнопку? точнее что бы не кромсать панель и не лепить куда то эту кнопку, задействовать регулятор громкости штатной аудиосистемы. разорвал + на насос и пустил его через эту крутилку, и методом научного тыка нешел пины которые размыкают +. точнее насос затыкают, но плюс не до конца размыкается. при подключении лампочки она очень тускло горит.
в общем Ваши предплоложения почему метод vitko работает у меня не правильно? и как подключить через кнопку и это реле тазовое если первый способ таки не заработает?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 17 Декабря 2014, 10:04:28 »
электрики). а че тупо ни сделать. плюс взять с клапана ,пустить на обычную реле. а с реле на насос. реле запитать от гены или акума.?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 17 Декабря 2014, 11:03:10 »
Тебе нужно 5тиконтактное ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕСЯ реле. То есть что-бы без подачи питания оно было замкнуто на одной паре лап, а при подаче переключалось на другую лапу, и соответственно подключать надо к той паре лап, которые замкнуты при отсутствии питания на катушке реле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 17 Декабря 2014, 11:13:12 »
Тебе нужно 5тиконтактное ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕСЯ реле. То есть что-бы без подачи питания оно было замкнуто на одной паре лап, а при подаче переключалось на другую лапу, и соответственно подключать надо к той паре лап, которые замкнуты при отсутствии питания на катушке реле.
такого уточнения не было, я в электрике почти тормоз, не допер до такого сам)
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам