BMW E30 Logo

Автор Тема: белый налёт на масло заливной крышке и в патрубке отработанных газов  (Прочитано 5075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 13 Декабря 2014, 15:32:45 »
троит, но работает ровно может какая ни буть форсунка льёт и интересно где она может треснуть и какие ещё симптомы при этом расскажи может как вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме белый налёт на масло заливной крышке и в патрубке отработанных газов

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 14 Декабря 2014, 22:17:38 »
Ты голову подтягивал, этим все сказано.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 15 Декабря 2014, 12:23:31 »
если что то она до этого троила и то не постоянно после того как подтянул стала лучше работать , и вообще почему она должна треснуть  после сборки сначала на холодную подтягиваешь 60-65 градусов затем прогреваешь 25 минут и еще подтягиваешь +25 градусов это в книге написано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 15 Декабря 2014, 12:29:31 »
если что то она до этого троила и то не постоянно после того как подтянул стала лучше работать , и вообще почему она должна треснуть  после сборки сначала на холодную подтягиваешь 60-65 градусов затем прогреваешь 25 минут и еще подтягиваешь +25 градусов это в книге написано
ну так ты писал, что потом ещё подтягивал.
раз со свечами, антифризом и маслом сейчас всё в порядке, надо копать топливную систему и зажигание.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 15 Декабря 2014, 22:41:40 »
если что то она до этого троила и то не постоянно после того как подтянул стала лучше работать , и вообще почему она должна треснуть  после сборки сначала на холодную подтягиваешь 60-65 градусов затем прогреваешь 25 минут и еще подтягиваешь +25 градусов это в книге написано
правильно в книге по ремонту тазов, это бмв. Нельзя подтягивать и если у тебя эмульсия то треснула голова, поэтому и троит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #30 : 16 Декабря 2014, 08:07:02 »
ну так ты писал, что потом ещё подтягивал.
раз со свечами, антифризом и маслом сейчас всё в порядке, надо копать топливную систему и зажигание.
вот и я про тоже вчера случилось необьяснимое, залил атум92 25 литров по началу никаких изменений а потом как прорвало машина поехала и на холостых почти не троит ссть малая вибрация и то мне кажется из за свечей ,думается топливо говняное было но заправлял там же только обычный 92
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #31 : 16 Декабря 2014, 08:16:50 »
правильно в книге по ремонту тазов, это бмв. Нельзя подтягивать и если у тебя эмульсия то треснула голова, поэтому и троит.
книга по бмв только я одно упустил из виду ту написано гбц (до 1981)в 3 шага 1 шаг  30-35 перерыв 15 минут , 2 шаг 60-65 градусов ,3 шаг запустить двигатель на 25 мин +25+-5 градусов это по книге
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 16 Декабря 2014, 08:58:45 »
Выкинь эту книгу в помойку. У тебя голова треснута.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 16 Декабря 2014, 09:00:59 »
В общем история такая началось всё того что поменял двигатель на аналогичный м20 б25 ставить пришлось в ручную  со снятием грм ну поставили ,новые прокладки соответственно правда болты были старые ,всё было нормально но с первым морозцем при попытке завести что то  захрустело  затарахтело, этог масло выдавило из под головки .Ребята подсказали что возможно из за болтов старых , ладно меняем болты на новые ерлинг ,прокладка райнз собираем затягиваем по книге ,заводим едим нормально пом подтягиваю еще раз на горячию позже замечаю мокреет в районе 1 целиндра  .дальше был небольшой перегрев решил подтянуть головку на случай если ослабла , подтянулась но ,вот тут вопрос во время подтяжки произашол щелчок что это я незнаю толи должно быть так толи блок лопнул не дай бог, но вроде при езде ничего не поменялось с наступлением морозца заводится нормальноедит как обычно но масло стало больше выдавливать ,в этоге масло на нижнем уровне давление пропало но лампа не загарелась чек контроль машина перестала ехать больше 2000 обороты не на берает долил масло всё нормализовалось решил проверить затяжку болтов немного подтянулись и 13 болт (крайний правый который ближе к свечам)тоже щёлкнул такой же как в первый раз это нормально или нет может их все так надо до щелчка.Да на счет белого налета  когда снимал крышку обратил внимание на крышке маслозаливной лёгкий белый налёт на внутренней части крышки тоже есть немного и в патрубке отработанных газов у каво какое мнение поэтому поводу подскажите на сколько это серьёзно ,чем гразит
Это говорит о том что голове конец.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 16 Декабря 2014, 19:27:52 »
http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=22676 вот ссылка там написано прогреть и подтянуть болты не торекс ,масло выдавливало в районе 11 ,болта при подтяжке именно он и щёлкнул
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 19:31:08 от Denbumer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 17 Декабря 2014, 09:38:44 »
О боже вы читайте инструкцию к болтам головки хотябы. Для шестигранных болтов тоже не надо, они итак вытянуты, если ставить бу. А я думаю что ты новые не покупал...инструкция по прогреву писали по аналогии с тазами. У меня есть книжка самая первая по е30 по прогреву там ничего не сказано вообще.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 09:47:15 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 17 Декабря 2014, 09:50:30 »
4 двигателя за свою жизнь делал. ваз2101,ваз2112,бмвм20б20.БМВ М10. и ни че не подтягивал. все работало ровно!. здесь явный косяк (и хозяин не хочет этого признавать)
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 17 Декабря 2014, 10:49:31 »
Да я допущу даже что можно подтягивать, только для чего надо задуматься. Для усадки прокладки и вытяжки болтов. Если болты старые подтягивать их не надо так как вытянуты, а современные прокладки не требуют усадки. Да и если не выравнивать плоскость на голове и блоке, то перетягивая болты нарастает опасность сломать голову, если где на ней неровность.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #38 : 17 Декабря 2014, 11:07:40 »
болты новые покупал ерлинг  затягивал по книге но масло все равно выдавило из под головы сначала мокрела и в итоге выдавило до подтяжки      знаю что где то пенку дал  но теперь разобраться хочу чтобы в преть не касячить и неданимать глупыми вопросами  другим тоже буду помогать и обьяснять что да как только самому надо понять ,первый двигатель собирал точно также и всё было нормально 2 раза снимал ставил на старых болтах и всё было нормуль, а тут понять не могу что за ерунда какая то! обьясните почему нельзя затягивать на горячию и где голова может треснуть и почему в книгах по ремонту пишут всякую чушь , неужели чтобы кто незнает движки свои ломали (мол не лезте сами ,а езжайте в сервис ) неужели тазоводы вредят ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 17 Декабря 2014, 11:20:16 »
в общем я понял почему нельзя если был перегрев ,но в полтергейст я не верю сейчас машина не троит после того как залил атум92 перед заправкой как трактор наберала оборотты. после заправки как будто в другую машину сел НЕУЖЕЛИ ИЗ ЗА БЕНЗИНА :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 17 Декабря 2014, 12:24:51 »
Да ты перегрел еще что ли мотор? Тогда голову повело 100%, а если прикрутить такую голову без шлифовки плоскости, и еще прогреть и притянуть, то она тупо трескается, она еще трескается в процессе перегрева (об этом молчу вообще) Так и болты не шестигранные ты купил, тем более тянуть не надо, даже в том листке написано что ты дал ссылку.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 12:27:00 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 17 Декабря 2014, 13:09:28 »
в общем я понял почему нельзя если был перегрев ,но в полтергейст я не верю сейчас машина не троит после того как залил атум92 перед заправкой как трактор наберала оборотты. после заправки как будто в другую машину сел НЕУЖЕЛИ ИЗ ЗА БЕНЗИНА :-\
в таком бензине случайно нет тех вкусных присадок ,про каторые виктор-бумер писал. с пластиковым напылением поршней?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 17 Декабря 2014, 13:13:43 »
4 двигателя за свою жизнь делал. ваз2101,ваз2112,бмвм20б20.БМВ М10. и ни че не подтягивал. все работало ровно!. здесь явный косяк (и хозяин не хочет этого признавать)
сори немного ошибся какойто двиг на сколькото градусов доварачивал. не помню, все бошки динамоключем тянул.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #43 : 18 Декабря 2014, 12:08:06 »
в таком бензине случайно нет тех вкусных присадок ,про каторые виктор-бумер писал. с пластиковым напылением поршней?
да вот не знаю на сщет напыления и присадок но пока полёт нормальный по сраы нению с тем что было небо и земля кончно до идеала далеко есть нюансы которые мне  не нравятся по работе двигателя конечно мне не хочется верить что головке пипец пришёл но чудес не бывает ,есть ще одна головка та 2 раза была грета ,но масло из под бошки не выганяло масло жрала так как в  5 целиндре колечки подсели и надо блок везти к спецам на дефектовку и голову за одно прихватить но это к лету ближе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам