Когда на холодную заводишь , прогревочные обороты есть? На холодную обороты должны быть повышены, тыщи полторы кажется. Если да, то по мере прогрева следи чтоб обороты не падали ниже 800, для этого добавляй воздуха винтом регулировки ХХ.
На пусковую форсунку параллельно повесь светодиод (не перепутай полярность) - когда заводишь на холодную пусковая форсунка должна немного поработать и отключиться, о том что отключилась тебе сообщит светодиод, он перестанет моргать. Если пусковая не дырявая (надеюсь заранее проверишь пропуская бенз под давлением) значит переобогащение смеси по мере прогрева можно будет исключить. Если не отключается проверяй термовременное реле.
Гофра - если дырявая выбрасываешь сразу.
Трамблёр - стреляет во впуск, зажигание слишком раннее, стреляет в выпуск, значит слишком позднее. Первоначальный УОЗ ставим стробоскопом - если всё собрано правильно и по меткам, первоначальной установки УОЗ стробоскопом должно хватить, чтоб не только заводить, но даже ездить. Дальше, когда всё в порядок приведешь настроишь зажигание в динамике...
з.ы. Всякие лишние штуцера на корпусе дроссельной заслонки должны быть заглушены. Ибо через них нехило воздух сосет и машин глохнет!!!