BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с двигателем  (Прочитано 6176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #25 : 16 Декабря 2014, 22:21:33 »
как раз в тему-сижу такой молчу,думаю как ещё объяснить? всё есть на форуме ,две метки проверить,самодельная крышка передняя!!!это вообще убило меня!
Нормальная крышка получилась только без меток походу... мне бы фотку кто скинул...
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с двигателем

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 16 Декабря 2014, 22:25:31 »
читаю и ржу. автор! с таким подходом лучше отдай авто в сервис.
меня вот этот тип убил, читает и ржёт (вот это кроет чувака) с комиксов вообще коньки отстегнет наверно
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 16 Декабря 2014, 22:38:01 »
штырчик, видешь ? вот туда метка смотрит (метка в виде черточки ЧЕРТОЧКИ !! тряпочкой шкив протри, на шкиву каленвала)
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #28 : 17 Декабря 2014, 06:27:21 »
А вот и ни фига!там на шкиву две метки,первая У.О.З.,а вот вторая ВМТ
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #29 : 17 Декабря 2014, 07:04:09 »
слушай. а у тебя в двигателе ничего не стучит, не звенит? а то если не по меткам выставить, то может и клапана погнуть или чего хуже. а насчет давления топлива: у друга была история. у него ртд после капремонта заклинил. как сказал мастер: нельзя оставлять ртд надолго без бензина.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #30 : 17 Декабря 2014, 07:14:51 »
штырчик, видешь ? вот туда метка смотрит (метка в виде черточки ЧЕРТОЧКИ !! тряпочкой шкив протри, на шкиву каленвала)
то есть метка на шкифе на этот штырь должна смотреть???? Бл..ь мне один клоун сказал что метка вверху должна... походу цепь не правильно поставил...мдаааааа....
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #31 : 17 Декабря 2014, 07:28:49 »
слушай. а у тебя в двигателе ничего не стучит, не звенит? а то если не по меткам выставить, то может и клапана погнуть или чего хуже. а насчет давления топлива: у друга была история. у него ртд после капремонта заклинил. как сказал мастер: нельзя оставлять ртд надолго без бензина.
рдт был подключен , к шлангу с бензином, я снял впускной и положил рядом с двигателем на стенд, в основном ничего не отсоединяя, в двигете ничего не стучит не звенит...
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 17 Декабря 2014, 09:14:40 »
А вот и ни фига!там на шкиву две метки,первая У.О.З.,а вот вторая ВМТ
мне тогда три раза , очень крупно везло попадал на одну и туже метку .
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #33 : 17 Декабря 2014, 09:22:39 »
мне тогда три раза , очень крупно везло попадал на одну и туже метку .
у меня одна метка на шкифе...
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 17 Декабря 2014, 09:25:09 »
 в ручную несколько оборотов крути каленвал, после того как цепь поменял. если не уверен что все правильно .
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 17 Декабря 2014, 09:28:07 »
у меня одна метка на шкифе...
у меня тоже одна. эт у азатейкина модный шкив какойто ,многометочный . от кэмпани дедуляметкенкорпарейшн.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #36 : 17 Декабря 2014, 09:34:40 »
в ручную несколько оборотов крути каленвал, после того как цепь поменял. если не уверен что все правильно .
ну я точно не правильно выставил, так как метка колена смотрит вверх у меня, сегодня буду снимать верхнюю крышку и выставлять по меткам, а завтра бегунок придет поставлю ииииии буду надеятся)))))
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 17 Декабря 2014, 21:50:11 »
метка шкива колена у меня тож одна ставится она вверх на против выступа, скорее всего неправильно установлен порядок зажигания 1-3-4-2, проверь и посмотри в какую сторону бегунок крутится а то у меня как то сосед выставил зажигание как по вазу вот смеху то было и еще доказывал мне что он все правильно сделал а вот  куда крутится бегунок не учел
  • BMW E30, 316, M10, Sedan, 1986 дааз21073-2БЕ-ле джет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #38 : 18 Декабря 2014, 06:43:12 »
эт местный сенсей епт))
Вообщем поставил цепь по меткам, выставил бегунок на 1 цилиндр
Заводится и глохнет,хлопки из глушителя
Я так понимаю надо дальше с трамблером работать
Свечи мокрые опять становятся

  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 18 Декабря 2014, 09:46:13 »
Вообщем поставил цепь по меткам, выставил бегунок на 1 цилиндр
Заводится и глохнет,хлопки из глушителя
Я так понимаю надо дальше с трамблером работать
Свечи мокрые опять становятся


ну да , первый поршень в верх, и бегунок в трамблере на перв целиндр. (после всего этого я бы свечи поменял, на хорошие)
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 18 Декабря 2014, 09:51:14 »
на какой хер архив и поиск в форуме?? чтобы каждый день новоиспечённому и истеричному владельцу бмв не раскладывать по полочкам(поверь! это заё...вает).Пейте Новопассит,Глицин,Валерьянку и курите форум!!За епт! бан схлопочешь, понял остряк!
31за1 или верни как было.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #41 : 18 Декабря 2014, 09:55:37 »
Вообщем поставил цепь по меткам, выставил бегунок на 1 цилиндр
Заводится и глохнет,хлопки из глушителя
Я так понимаю надо дальше с трамблером работать
Свечи мокрые опять становятся
вот как тебе помочь?Ты писал что всё поставил по меткам и другое тоже всё в поряде,а оказалось цепь стоит неправильно,я и сейчас сомневаюсь что она стоит правильно,без фото не будет ясности.Вот если всё будет стоять по меткам,компрессия и давление будет,клапан прогревочный будет работать,свечи исправные,провода ВВ,катушка и т,д и т,п,-вот тогда и можно тебе помочь,а так это Битва экстрасенсов -не иначе,гадание на кофейной гуще.Как тебе советовать если ты ничего незнаешь?Читай книгу про устройство мотора м10 с л-джет ,пойми как он работает.А учат на курсах или в школе-песенку знаешь такую?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #42 : 18 Декабря 2014, 20:52:20 »
Вообщем машина завелась прогрелась и начала троить и глохнуть, стартер крутит с запинаниеп, и как будто то ли выходиь тл ли наоборот сосет воздух в районе между второй и 1 форсунками, будем капать дальше...
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #43 : 18 Декабря 2014, 22:50:24 »
проверь на подсос воздуха в топливной магистрали. Была точно такая же фигня, но давление топлива когда мерил все ок было. А бенз с воздухом шел.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 19 Декабря 2014, 08:42:10 »
Тему почистил. Без срача старайтесь пожалуйста.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #45 : 19 Декабря 2014, 10:49:59 »
проверь на подсос воздуха в топливной магистрали. Была точно такая же фигня, но давление топлива когда мерил все ок было. А бенз с воздухом шел.
то есть через форсунку может пропускать?????а как проверить вдшкой все брызгать и проверять езменится ли работа двигателя?
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #46 : 20 Декабря 2014, 00:28:52 »
Вообщем ситуация такая завожу на холодную рабоьает прогревается и глохнет заводишь сек 5 и опять глохнет... троит очень сильно,подсос воздуха исключен, вот только гофру к дмрв на подсос не проверял, если подсос там есть то возможно то что я описал?
Свечи новые бегунок крышка трамблера тоже новые
Помогите еще советом что может быть, уже не знаю кудп капать
Еще трамблер когда крутишь он только в одном положении схватывает...
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #47 : 20 Декабря 2014, 08:12:31 »
Когда на холодную заводишь , прогревочные обороты есть? На холодную обороты должны быть повышены, тыщи полторы кажется. Если да, то по мере прогрева следи чтоб обороты не падали ниже 800, для этого добавляй воздуха винтом регулировки ХХ.
На пусковую форсунку параллельно повесь светодиод (не перепутай полярность) - когда заводишь на холодную пусковая форсунка должна немного поработать и отключиться, о том что отключилась тебе сообщит светодиод, он перестанет моргать. Если пусковая не дырявая (надеюсь заранее проверишь пропуская бенз под давлением) значит переобогащение смеси по мере прогрева можно будет исключить. Если не отключается проверяй термовременное реле.
Гофра - если дырявая выбрасываешь сразу.
Трамблёр - стреляет во впуск, зажигание слишком раннее, стреляет в выпуск, значит слишком позднее. Первоначальный УОЗ ставим стробоскопом - если всё собрано правильно и по меткам, первоначальной установки УОЗ стробоскопом должно хватить, чтоб не только заводить, но даже ездить. Дальше, когда всё в порядок приведешь настроишь зажигание в динамике...

з.ы. Всякие лишние штуцера на корпусе дроссельной заслонки должны быть заглушены. Ибо через них нехило воздух сосет и машин глохнет!!!
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #48 : 20 Декабря 2014, 08:56:45 »
Регулятор давления топлива я бы поменял.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #49 : 27 Декабря 2014, 00:40:47 »
Вообщем проблема была выявлена... импульсный датчик полетел то подавал импульс то нет... после его замены стало все нормально))))
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам