BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится, возможно зажигание (old: низкое напряжение на форсунках)  (Прочитано 4392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« : 15 Декабря 2014, 23:17:21 »
Всем доброго вечера!

Расскажу с начала: купил машинку месяца 3 назад, поездил 2 недели и застучал движок. После его разбора отвез на замеры, где мне выдали вердикт: полная капиталка с заменой бошки. В итоге купил у Бумеранга такой же m20 b23. Поставил его к себе под капот, подключил свою старую косу, навес, попутно заменил свечки, ГРМ, высоковольтные провода. И вот, спустя 2 с чем-то месяца моя 30-как готова к пуску мотора, все последний паз перепроверил, все вакуумные трубки, охлаждение, топливные шланги. Все на месте и подключено. Электрика, тоже все на месте и подклбчено. (Кроме одной сопли, которая была и до замены мотора)
Попытка пуска (Аккум тоже новый купил) не увенчалась успехом :( крутит в пустую.
Проверили свечки. Искра есть. Проверили топливный насос, качает (к слову на старой рампе заклинил в открытом состоянии клапан на топливной рампе, поэтому поставил всю рампу со старого мотора. К ней претензий не было. (Ставил рампу с форсунками целиком, т.к. Были подозрения на неработоспоспособность форсунок). Давление в рампе создаётся. Проверил подключение вв проводов, 5 раз! Снял трамблер, поставил в вмт двигатель, бегунок правильно показал на 1 цилиндр. Всё равно не заводится. Думал на реле топливного насоса, поставил перемычку на топливный насос, он стал работать на постоянку.. Всё равно не заводится! Ну тут я уже выпал в осадок! Совсем не понимаю почему.. Забыл добавить что сначала мерил напряжение на форсунках, подключая плюс и минус от самой фишки форсунки. И думал раз что-то показывает, когда заводишь, значит напряжение есть.

Потом вычитал на форуме, а потом убедился по схеме, что плюс на форсунках постоянный, а минус приходит от мозгов. Было решено замерить "как положено". Т.к помошника не было, пришлось импровизировать с заводом машины (можете увидеть на прикрепленном видео)

В итоге увидел что на форсунки подается максимум 1,2 вольта.

Друзья прошу помощи))
Какое наряжение должно быть на форсунках? Если 3 Вольта, то из-за чего может быть меньше?
П.с. Аккум уже слабовато крутит, но потом на заряженном было то же самое.

Видео: http://m.vk.com/video958186_170961989
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 18:50:58 от MuxaHbl4
»
  • BMW E30, 323,M20B23, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится, возможно зажигание (old: низкое напряжение на форсунках)

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Постепенно пропадало зажигание и пропало...

    Доброго дня всем. Проехал кило 15, мотор начал хандрить, вроде взбодрился, но через полкило заглох с...

  • Возможно ли?

    Итак. Есть у человека по форуму по докам самоделка, качественная. Есть и доки, и проходит она ТО и с...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 16 Декабря 2014, 20:00:57 »
Ребят, есть какие-нибудь идеи? Или мозги надо новые искать?
  • BMW E30, 323,M20B23, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 20 Декабря 2014, 12:59:25 »
проверь еще раз все фишки и все подключения, мб ты забыл что-то?
возможно повредил какой-то провод, когда снимал\ставил проводку?

сними фишки и подай 12в(да хоть от аккума) напрямую: + на вход. клему на проводке и замеряй сколько будет на разъеме форсунки. Если подал 12 и замерил 12 - значит проводка в порядке. Значит проблема в другом.

Действуй методом исключения. Найди заодно эл. схемы моторной проводки - сверяй с ними

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 20 Декабря 2014, 15:50:55 »
Минус хорошо прикручен, прозвони проводку, мозги не дешевые лучше убедиться что именно в них дело, а купить всегда успеешь
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 20 Декабря 2014, 17:23:44 »
Напряжение на форсунки подается очень короткими импульсами, обычным тестером нормально не замеришь. Ну примерно так и будет показывать: 1-3 вольта, в зависимости от тестера. Видео твое - "не найдено" пишет.

Свечи выкручивал, смотрел? Сырые, сухие? Если сухие, то действительно форсунки не открываются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 22 Декабря 2014, 10:02:55 »
Если есть сомнения в правильности показаний тестера, то лучше взять стрелочный - у него реакция намного быстрее и соответственно он покажет более адекватные показания.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 05 Февраля 2015, 18:50:06 »
Сорри, что пропал.

Итог оказался следующим:
Видимо что-то с настройками хх, т.к. новый двигатель ещё не настраивал и думаю клапан (который на впуске) сильно выкручен.

Итак после долгих баданий была снята фишка с дмрв и о чудо - машина завелась и работала, но лила бенз безбожно!

Причём така интересная ситуация: как только машинка начала прогреваться, стала глохнуть. Тут я сразу подключил обратно дмрв и обороты подскочили до 2000-2200.

Но радость моя длилась не долго...
спустя пару дней её работы, у меня приключилась следующая беда: при повороте ключа на зажигание - топливный насос включался на постоянку и не выключался через 3-4 секунды, и вместе с этим стартер щёлкал и не срабатывал. Но эта проблема решилась проведением нового минуса для косы и от двигателя на кузов.

После всех мучений я снова не могу её завести... До этого всё делал сам, и в сервисы не обращался, а сейчас уже руки опустились, на субботу договорился со знающим человеком, будем чинить.

А симптомы сейчас следующие:

1) Заливает свечи (с форсами всё ок)
2) Искра пробивает 1 см до корпуса и на глаз нормальная (но я не профи).
3) компрессия в двигле 11-8-11-9-10-10 (мерил не вкручивающимся приспособлением, поэтому может быть больше чем намерил)

Пробовал ставить очень раннее зажигание, тогда она как-бы схватывала и почти начинала работать, но не заводилась. При зажигании выставленном по меткам даже такого не было.

Пробовал во впуск прыскать быстрым запуском от Ликви Моли, но результат тот же что и на бензе.

Может у кого были похожие ситуации?
  • BMW E30, 323,M20B23, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 12 Февраля 2015, 12:06:51 »
Апнем, пока не разобрался...

Вычитал у кого-то что была схожая ситуация... Искра есть, бензин поступает (даже свечи заливает), компрессия есть, зажигание стоит верно... В итоге он завёл её баданиями и пытками стартера...

Вот и у меня она почти схватывает, но не заводится
  • BMW E30, 323,M20B23, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам