Поманьячил вчера.
Завалялся у меня комплект нового сцепления LuK.

Ну и раз лежит, надо поставить. Скинул коробку, снял сцепу. Корзина оригинальная. Диск я менял 4 года назад. Проехал на нем около 50-60ткм в режиме атаки )) Износа можно сказать нет.
На фото новый диск и старый.

Корзина также без нареканий



Вот теперь думаю, поставить обратно старое или новое.
Пока лазил под машиной, заметил что шумка моторного щита как-то хреново выглядит. Ну и черт меня дернул ее ободрать.

Пошел в свои закрома и принес хорошую шумку от ВП. И тут до меня доперло, что поставить ее будет та еще задача ))
Кто говорит, что для этого надо снимать мотор, тот прав. Лучше б я снял мотор

Но мы не ищем легких путей. Лезу откручивать вакуумник. А у меня под рулем проводов больше чем в новом боинге. Музыка мать ее..
2 часа и вакуумник вместе с ГТЦ лежит на полу. Еще час ушел на войну со всякими трубками и проводами.
Ну а раз вакуумник снял, надо же его покрасить ))
Зачистил, обезжирил, дунул матовым дюпонтом. И пока сохнет решил перекурить.
Вспыхнула у меня перчатка, пропитанная обезжиривателем, мама не горюй. Как еще бороду не спалил )))
Хорошо ворота приоткрыты были. Покурил блин

Полез прикручивать я эту шумку. Оказывается крепеж шумки на ПП и ВП несколько отличается. Пришлось в некоторых местах прорезать дырки под пластиковые гайки. С помощью суперклея Момент водрузил ее на место.

Дальше час епли с вакуумником, трубками и проводами.
Пришел домой в третьем часу ночи