Ну вот и я решился на написание бортовика.
Моё близкое знакомство с БМВ началось благодаря американскому Dodge Neon. Я тогда мотал первый срок без прав 1,5 года ))). Очень хотел этого лупоглазика. И вот нашел в продаже в Волгограде такой аппарат плимутовской сборки. 139лс, кондер, стеклоподъемники, гур, абс, есп. Цена 150т.р. Приезжаем с другом смотреть. Внешне и внутренне приемлемо. Едем кататься. Прошу хозяина надавить на третьей передаче газ в пол- а машина НЕ ЕДЕТ! Разгон как у жигулей. И лампа давления масла горит постоянно )). Расстроился я короче. Идем с другом и он предлагает мне посмотреть на БМВ в кузове е30, которую подумывал продать его знакомый. Я тогда даже не знал как она выглядит, сколько стоит, какие у них косяки и стоимость запчастей. Созвонился, договорились о встрече. И вот подъезжает грязное четырехглазое ведро )))) Сажусь в пассажирское кресло одетое в "фирменные рашн-стайл леопардовые чехлы" ))) И начинаю ощущать, что я сижу в БМВ!!!! Выезжаем на дорогу, и, О БОЖЕ, она реально ЕДЕТ!!!!! Это просто самолет после того несчастного Неона ))) Цену хозяин обозначил 100т.р. Звоню другу с просьбой срочно занять мне 100 штук. Но что то не срослось и денег найти не получилось. Спустя пол-года появилась возможность собрать нужную сумму. Звоню, узнаю, что машина еще не продана, но пострадала в ДТП. Приезжаем с братом смотреть- cмятое крыло, разбитая фара (та самая фара с ангельскими глазками!!), погнутый бампер и т.д. но машина на ходу и это БМВ! Цена упала до 67к. Заводим "подранку" едем прокатиться. Слышу стук в рейке, чувствую что сцепление буксует. Но то первое впечатление было важнее всех этих "мелочей".
Проведя день в МРЭО становлюсь обладателем Автомобиля!
Итак что имеем:
БМВ-318i, 1986г.в. с откапиталенным за 100 штук м10б18i. В комплектации только люк и передние вентиля.
Просиженные, но удобные стоковые кресла в чехлах.
Гнилая задняя арка.
Убитая рулевая рейка.
Скончавшийся диск сцепления.
"Пустые" передние амортизаторы.
Изношенные гумики.
Дохлый аккумулятор.
Последствия ДТП.


В первый же день мой бумер отказался заводиться. На улице мороз, но я все же нашел причину. И причина была банальна- КОЛХОЗ )))) Реле бензонасоса с провалившейся ногой было примотано пластиковым хомутом к кронштейну для лучшего контакта. Прижал сильнее и машина завелась!
Взяв в руки газету Домино начал обзванивать разборки и одновременно охеревать: блок-фара 2400р б\у. Крыло 2500р б\у. Полез в интернет и наткнулся на e30club.ru. Ценники порадовали. Но как то ссыкотоно было засылать деньги незнакомым людям. Решил затариться у "проверенного продавца" (прикрепленные темы, положительные отзывы и все дела). И проверенный продавец меня (и не только меня) КИНУЛ!!! Тутов Женя, если ты это читаешь, то знай что ты педрила!!!
Ну а жизнь продолжается. Крыло в итоге нашел можно сказать у себя во дворе за 500р, а фару подогнал прежний хозяин. Подручными средствами поправили морду и с таким внешним видом ездили пару лет. С тремя глазами ангела )))

С буксующей сцепой быстро не поездишь. Поэтому первым делом решено было начать с нее. И вот тут то и пригодился наш форум. Помочь вызвался Viktor_K. Тогда он еще был "добрым самаритянином", денег не взял. Сцепу общими усилиями поменяли и машина поехала как надо! Так сложилось, что с тех пор мы с Витьком ездим и чиним свои ведра поочереди. Тогда он свою е30 восстанавливал, сегодня наоборот, он меня катает ))) Хорошо что у него Вольво ))
Следующим этапом стала замена рулевой рейки. Купил я новую Дженерал Рикамби. Поначитался форумов и интернетов. Напугали меня там что дело это трудное и долгое. Затарились мы пивком и решили забуриться на ночь в гараж. В итоге под пивко поменяли рейку часа за полтора )). Вооружившись ножами и бейсбольными битами, решили выбираться из кооператива через забор, так как центральные ворота находились под надежной защитой волкодавов. Утром забрали машину, сделали сход- катаемся!

Наступило лето. Пора заняться ревизией кузова. Сняли ковер. Нашли пару небольших дырочек в ногах водителя и пассажира. Витек, ставший к тому моменту уже сварщиком 80лвл быстро исправил положение. Немного перекурив и покумекав сварганили из стекловолокна "временную" заднюю арку. Надо сказать, что с такой аркой я проездил 3 года. Ничего не потрескалось, не отвалилось, не проржавело. Отдирал я ее с большим трудом, уже когда кузов на капитальный ремонт загнал. С трехэтажными матами застелили на место ковер, собрали все накладочки и порожки. ФАК! Забыли воздуховоды к ногам задних пассажиров положить. Пришлось повторить этот процесс заново.






Лето было веселое! Наконец-то закончили е30 Витька )) Решили проверить легендарный м10 в бою )) Первым соперником был е46 320д. Если честно, я сам ох@ел, когда его в зеркале увидел ))
И тут понеслось )))
FILE0099M4H04276FILE0099юра против м42