BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 3S-GE "все равно его не брошу помучто он хороший"  (Прочитано 99633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mantana
  • Гость
« Ответ #50 : 13 Января 2008, 22:47:56 »
УПС 



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 3S-GE "все равно его не брошу помучто он хороший"

Wild
  • Гость
« Ответ #51 : 13 Января 2008, 23:46:32 »
я фигею...
у меня такой вопрос- я как человек, далекий от сварочного исскуства хочу спросить-а ты реально сможешь потом также идеально, а главное КРЕПКО сварить обратно эти 2 половинки, чтобы потом не было никаких проблем с геометрией, управляемостью, жесткостью и тд....???
теперь я дословно понимаю выражение-сварена из 2-х машин))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #52 : 14 Января 2008, 07:13:55 »
не знаю! Я полуавтомат в руки взял когда ремонт затеял, вроде неплохо получается. а на счет геометрии - главное с размерами не нае...ся. как сварю так фотки в студию:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #53 : 14 Января 2008, 15:45:44 »
Ну че там... мой кусочек подошел?
Салон цветов "flowersCLUB"
спеццены и скидки для соклубников +7 495 510-20-70     +7 495 916-31-69 WWW.FLOWERSCLUB.NET ул. Земляной вал д. 21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #54 : 14 Января 2008, 17:20:55 »
Ну че там... мой кусочек подошел?
пока не делал!
но полюбому приварю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #55 : 15 Января 2008, 16:15:08 »
Да главное проварить нормально, чтобы насквозь метал сварился.
Ну может пол усилить приварив пару труб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 16 Января 2008, 01:08:25 »
дак вот ты какой, северный олень)
через 2 дня тож лобовое снимать буду - надеюсь в осадок не выпаду) У меня там тоже дыра есть в правом нижнем углу,но поменьше. Хочу перед варкой все подробно сфоткать на пленочный фотик - весомый аргумент, если докапаются.

было бы прочнее, если морду выпиливать "забчиками", т.е. чтобы работали не толькой вертикальные, но и горизонтальные швы. Мне так задние лонжи советовали приваривать, но т.к. сделать этого было невозможно, то я приварил в стык, а на стенках приварил пластины. Т.е. шов усиливать надо по любому - имхо.
А также были мысли плюхнуть жопу донора на родные передние лонжи.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #57 : 16 Января 2008, 10:42:46 »
ребят, вы делаете героические вещи, но не проще ли купить кузов из германии, и просто номерную панель переварить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #58 : 16 Января 2008, 11:16:10 »
ребят, вы делаете героические вещи, но не проще ли купить кузов из германии, и просто номерную панель переварить?
имхо, тут уже нездоровый фанатизм у них, just for fan :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #59 : 16 Января 2008, 12:15:35 »
подбрасываю масла в огонь: а еще после полной проварки можно отпескоструить кузов, потом на завое договориться окунуть в катафорез, потом купить ВСЕ НОВЫЕ ЗЧ и собрать НОВУЮ машину... :) думаю в 50 куе можно уложится.. а еще.. а еще.. можно за 30-ник альпину из япониии пригнать... а мне еще порши нравятся ... вот...  :))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #60 : 16 Января 2008, 15:06:33 »
главное заморочиться)))
по себе знаю
тогда уже логика  по боку

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #61 : 17 Января 2008, 01:18:55 »
главное заморочиться)))
по себе знаю
тогда уже логика  по боку


это ты правильно заметил!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #62 : 17 Января 2008, 01:32:41 »

по себе знаю
тогда уже логика  по боку


[/quote]
это ты правильно заметил!
[/quote]

мне тут в руки попалась убитая сидуха рекаро, так вот уже полным ходом идет процесс преобразования. (ЗАМОРОЧИЛСЯ) придумка такая - с водительской сторны хочю замутить откидывающуюся " боковую поддержку на самой седушке!!!
исключительно - електро, движок заглушил - откинулась! вылезать удобно!
с сигнализации снял, залез, ключ в замке крутанул - обратно встала!!!
как все сделаю - выложу фотки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #63 : 17 Января 2008, 01:35:55 »
не проще!!! 
когда иэ эа этого начнется гимор, тогда вспомнишь свои высказывания!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #64 : 17 Января 2008, 01:38:32 »
Ну че там... мой кусочек подошел?
а куда он денется!
уже приварил, и с твоей сидухой заморочился, кстати она уже была заваренна.
а ты снял фаркоп?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aries
  • Гость
« Ответ #65 : 17 Января 2008, 02:06:49 »
Вот это да!!! У нас в Латвии такие машины уже не восстанавливают. Во дворе 2 такие гниют годами брошенные. А мне их жалко. Климат у нас такой + соль сыплют. Я на своей зимой не езжу. Получил её в хорошем состоянии без ржавчины, не хочу угробить.
Автору топика огромный РЕСПЕКТ за старания. Я бы так не смог.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #66 : 17 Января 2008, 04:04:58 »
Я тоже самое затеял с 32-м кузовом, но пока все стоит из-за работ по 30-ке...

Очень интерсно, как будет выставляться геометрия кузова перед сваркой.

И где такая "жилплощадь" просторная и теплая находится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #67 : 17 Января 2008, 11:10:29 »
не проще!!! 
когда иэ эа этого начнется гимор, тогда вспомнишь свои высказывания!


какой гемор? ты и так всю машину распилил и переварил....  а так моторный щит только переваришь.. теоретически к твоей машине могут гайцы так же доипаться.... несовпадение номеров спереди и сзади...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #68 : 17 Января 2008, 12:46:18 »
Очень интерсно, как будет выставляться геометрия кузова перед сваркой.

тоже интересно, думаю что с использованием лазерного построителя плоскостей

у знакомого была машина audi 100 44кузов сваренная из двух половинок он на ней ездил, даже не знал , никаких проблем никогда не было   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #69 : 17 Января 2008, 14:00:30 »

 а куда он денется!
уже приварил, и с твоей сидухой заморочился, кстати она уже была заваренна.
а ты снял фаркоп?
[/quote]

Еще не снял... на выходных буду...
Салон цветов "flowersCLUB"
спеццены и скидки для соклубников +7 495 510-20-70     +7 495 916-31-69 WWW.FLOWERSCLUB.NET ул. Земляной вал д. 21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #70 : 17 Января 2008, 14:40:22 »
To Mantana
В поддержку:
если грамотно сварить две половины, то проблем никаких нет, никуда не тянет, сход развал - ок
гайцы народ ленивый, сам ездил на машине с переваренной панелью, один раз только попалился на стационарном посту с грамотным экспертом. отдал 100 дол и поехал дальше.
Так что все в норме.
Если хочешь, могу тебе отдать задние аморты плаза газовые почти новые и комплект пружин.
безвозмезно канешно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #71 : 17 Января 2008, 14:41:40 »
Очень интерсно, как будет выставляться геометрия кузова перед сваркой.


буду по расстоянию между отверстиями выставлять, ну и соответственно по расстоянию между рамкой лобовухи.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #72 : 06 Февраля 2008, 04:36:43 »
Ну как продвигается работа?

Насчет эпоксидки хорошая мысль, я думаю замазать весь пол ей и положить один лист стеклоткани для большей прочности и шумоизоляции.
Ты каую применяешь - Дзержинский "ЭДП"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #73 : 06 Февраля 2008, 14:50:15 »
Сума сойти!!!
Машина вся сварена заново!
Надеюсь, геометрия будет нормальная кузова!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #74 : 11 Февраля 2008, 09:21:11 »


Насчет эпоксидки хорошая мысль, я думаю замазать весь пол ей и положить один лист стеклоткани для большей прочности и шумоизоляции.
Ты каую применяешь - Дзержинский "ЭДП"?

Работа встала! мешает другая работа(где деньги платят) :)
на счет эпоксидки я тебе нечего сказать не смогу, взял у бати какуюто, а на счет пола это ты правильно думаешь!
я как сварю две половинки кузова - так сразу весь пол и залью эпокс. и стеклоткань обязательно.
потом не будеш думать что влага просочилась через ковер, пол заржавеет и сгниет:))))
 


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам