BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап 1JZ-GTE какой радиатор воткнуть?  (Прочитано 6404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« : 25 Декабря 2014, 13:32:24 »
Ребят подскажите какой радиатор можно поставить в тридцатку с мотором 1jz-gte? Беда в том что у радиаторов вход сверху слева   патрубок упрется сразу в пайп от впуска. нужен радиатор у которого вход посередине сверху, выход желательно справа снизу соответственно. Подскажите от чего поставить? У тоет должны быть такие радики. Длинна ну 67см максимум иначе в лонжероны не влезет. Высота впринципе там большая. На драйве скока шарился, там народ неохтно рассказывает
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап 1JZ-GTE какой радиатор воткнуть?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 25 Декабря 2014, 16:47:28 »
на драйве видел, что парнишана м40 ставил от сивика. там посередине вход верхний. но проблема в том что он маленький. на джзет не хватит его. больше не знаю.
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО
« Ответ #2 : 25 Декабря 2014, 20:42:54 »
Ребят подскажите какой радиатор можно поставить в тридцатку с мотором 1jz-gte? Беда в том что у радиаторов вход сверху слева   патрубок упрется сразу в пайп от впуска. нужен радиатор у которого вход посередине сверху, выход желательно справа снизу соответственно. Подскажите от чего поставить? У тоет должны быть такие радики. Длинна ну 67см максимум иначе в лонжероны не влезет. Высота впринципе там большая. На драйве скока шарился, там народ неохтно рассказывает

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 25 Декабря 2014, 22:30:16 »

Это как так? чеза гомыра? переварен? Хватает такого диаметра?
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 26 Декабря 2014, 11:17:06 »
 ???
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 26 Декабря 2014, 22:04:14 »
???
может попробовать от м30б35?с м62 работает нормально,как вариант
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 26 Декабря 2014, 22:57:21 »
может попробовать от м30б35?с м62 работает нормально,как вариант
у него тоже вход сверху слева. Опять та же песня будет. Не понимаю на фото как сделано, я ставил мотор и получаются вход радика и коллектора ну совсем рядом. даже если мотор смещен больше назад чем у меня, но на столько сместить его просто не возможно. И угол меньше 90 градусов у пайпа. Люди,  как?
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 22:58:55 от Seregka_nsk
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 27 Декабря 2014, 13:47:38 »
у него тоже вход сверху слева. Опять та же песня будет. Не понимаю на фото как сделано, я ставил мотор и получаются вход радика и коллектора ну совсем рядом. даже если мотор смещен больше назад чем у меня, но на столько сместить его просто не возможно. И угол меньше 90 градусов у пайпа. Люди,  как?
ааа блин про расположение патрубков не смекнул..
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 27 Декабря 2014, 14:57:53 »
от селики т20 погляди, она есть ГТ-фоур
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО
« Ответ #9 : 09 Января 2015, 10:23:11 »
ааа блин про расположение патрубков не смекнул..
Какого коллектора?  Ты про трекшен контроль говоришь может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 09 Января 2015, 19:52:00 »
???

Судя по фото там стоит маленький патрубок в который вставлена втулка чтобы соеденить с силиконовым патрубком. стыковать втулками только я думаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 11 Января 2015, 21:50:30 »
Какого коллектора?  Ты про трекшен контроль говоришь может быть?
да
Короче от селики т 20 я хз где взять радиатор замерить, пока ничего не придумал, завтра поеду на разборку с рулеткой, может что подойдет
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО
« Ответ #12 : 14 Января 2015, 15:21:07 »
Я буду отпиливать трекшен дроссель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 14 Января 2015, 15:25:04 »
1jz-gte . извиняюсь за любопытство, от куда такая популярность у этого двигателя, с каких японцев он?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 14 Января 2015, 15:55:37 »
1jz-gte . извиняюсь за любопытство, от куда такая популярность у этого двигателя, с каких японцев он?
с маркообразных, так же чайзер и если не ошибаюсь соарер. популярный мотор, если гте, а не ге, то вообще агонь. Вообще достаточно поменять турбины и прибавка в мощности будет адовой. держит вроде на стоковой поршне до 800 лс(опять же если не ошибаюсь). чаще популярна голова от него на блоке 2джезе, так называемый полуторный джей.
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 15:58:25 от SunnyMan
»
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 14 Января 2015, 16:01:31 »
с маркообразных, так же чайзер и если не ошибаюсь соарер. популярный мотор, если гте, а не ге, то вообще агонь. чаще популярна голова от него на блоке 2джезе, так называемый полуторный джей.
спасиб, язык сламать можна, джтзежте) м10 м40 другое дело. трубочки проводочки какието они нафуфыриные японо.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 14 Января 2015, 16:05:59 »
спасиб, язык сламать можна, джтзежте) м10 м40 другое дело. трубочки проводочки какието они нафуфыриные японо.
согласен, но зато офигенный дрифтовый мотор и с завода уже турбовый. поршня крепкая и задуть сразу 1,5 бара можно на нее. ну и 6 котлов не может не радовать)))
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +4/-31
« Ответ #17 : 15 Января 2015, 04:42:35 »
судя по фоткам ( в живую пока не видел ) - радиатор со скайлайна ( тюненый ) имеет оба патрубка с правой стороны ( если от машины смотреть ). и как уже писали - от цивика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 26 Января 2015, 12:55:28 »
Это как так? чеза гомыра? переварен? Хватает такого диаметра?
тут можно почитать, картинки посмотреть... https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.1470.html
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +32/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Pskov
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 20 Марта 2015, 01:04:57 »
У меня стоит с турбового марка в 90 кузове, радиатора вполне хватает,нормально влезает в е30 и штатная система охлождения остается... а чтоб пайп влез, трк выкидывай вон и все влезет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам