BMW E30 Logo

Автор Тема: Странно цокает и шумно работает м20б20 мотроник (е34)  (Прочитано 9180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« : 02 Января 2015, 12:23:33 »
Бумероводы подскажите почему у меня двигатель сильно шумно работает на холодную, цокает как дизель. Двигатель м20б20 мотроник 1.3 (кузов е34). Месяц назад поменял ГБЦ с прокладками и сальниками, и пару клапанов пришлось заменить так как были погнуты  (старая гбц лопнула после перегрева, дула в рубашку охлаждения) и после замены появился странный звук под клапанной крышкой. Вот ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=s8nDQ4HVXN0
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странно цокает и шумно работает м20б20 мотроник (е34)

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 02 Января 2015, 12:42:51 »
Снять клапанную крышку и проверить зазоры клапанов. ГБЦ сам менял или кто-то? кажется у нескольких клапанов зазоры большие...
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 02 Января 2015, 12:52:01 »
проверь зазоры,такое ощющение что какой то эксцентрик не затянут,либо не один)))
ну ещо вариант конечно что,чо то туда попало,но тогда бы и на горячию тарабанило) ^-^
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 02 Января 2015, 13:07:22 »
ГБЦ меняли на сто, клапана тоже там притерали. На прогретом звук немного стихает.
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 02 Января 2015, 13:14:43 »
ГБЦ меняли на сто, клапана тоже там притерали. На прогретом звук немного стихает.
зазоры клапанов пущай выстовят,0,25 на холодную,там делов на 15-ть минут,ну либо сам если набор щупов есть... ink
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #5 : 02 Января 2015, 13:26:23 »
На впускных 0,25; на выпускных 0,30.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 02 Января 2015, 13:46:55 »
На впускных 0,25; на выпускных 0,30.
я себе все 0,25 делал)))много где читал что делаеш все 0,25 и нормально...
ну по книжке да впускные 0,25;выпускные 0,30.
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 02 Января 2015, 15:50:28 »
Сам не смогу выставить, нет щупов))) На сто заеду. А мне одни умельцы сказали что это коромысла ляпают..)))
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 02 Января 2015, 16:11:13 »
Парни посмотрите правильно подключино, верхний патрубок с рдт обратка, нижний на рампе патрубок нагнитание?
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #9 : 02 Января 2015, 17:05:39 »
Ну да, от регулятора идёт в обратку в бак... ^-^
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 02 Января 2015, 17:28:39 »
Сам не смогу выставить, нет щупов))) На сто заеду. А мне одни умельцы сказали что это коромысла ляпают..)))
ну коромысла и будут ляпать)) если зазоры,как у моей бывшей)))
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 02 Января 2015, 18:19:53 »
Коромысла могут греметь из-за выработки на осях коромысел. Сами оси довольно ощутимо могут стираться со временем. Да и распредвал может греметь в постели, ГБЦ явно не новая.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 06 Января 2015, 15:42:33 »
Бумероводы беда!!!!!! Купил щупы, начал выставлять зазор! Выставил везде 0,25 - завел мотор а его колбасит не реально, трусит, такое чувство будто троит и кто то под клапанной крышкой с кувалдой сидит))). Снова открыл клапанную, выставил 0,25 на впускных и 0,30 на выпускных - в итоге мотор цокает, сильно дрожит, сильно прерывистый выхлоп, и когда даешь газу такое чувство будто не работает несколько цилиндров. Ничего не пойму!!! Посмотрите видео
1. Выхлоп:         https://www.youtube.com/watch?v=5-Cyp05HjOY
2. Работа ДВС:   https://www.youtube.com/watch?v=ntRPd2KsL_M
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #13 : 06 Января 2015, 16:41:42 »
Для начала, я бы, снял клапанную крышку и вращал бы ключом за коленвал, чтоб посмотреть всё ли нормально вращается и нажимается в ГБЦ. смотреть на зазоры и выработки...
А вообще мне кажется ГБЦ подсунули как кота в мешке, и пора искать новую (свежую) от проверенных людей. ещё раз сменить ГБЦ проще думаю, чем эту дефектовать и перебирать... Да и вообще - всё ли там "мастера" правильно собрали и поставили... Надо всё самому проверять, а лучше и делать тоже ^-^
« Последнее редактирование: 06 Января 2015, 16:48:35 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 06 Января 2015, 22:11:27 »
Судя по звуку работы двигателя ощущение дохлого распредвала и убитых рокеров вместе с осями. Дизель тише работает во многих случаях. Вопрос возникает: а порядок выставления клапанов правильный? В смысле правильности порядка процедуры по книге? Там сложного ничего нет, но книга нужна для ознакомления, она есть?
« Последнее редактирование: 06 Января 2015, 22:28:17 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 06 Января 2015, 23:10:29 »
Мое мнение это хана постели распредвала если есть возможность снять ремень и проверить распредвал на биение.но все равно мне кажется головка на выкидыш.
  • BMW E30 Touring 1989 m40,BMW E30 Touring 1990 m40
Эвакуатор Курск89102786066
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 06 Января 2015, 23:46:15 »
Да книга мануал есть, еще 80-х годов помоему, на телефон скачана. Зазоры выставлял как написано 0,25 и выпуск 0,30. Но мне всеравно кажетьсячто это зазоры виновники, так как я с утра выставил мотор шептал, не цокал, все тихо и норм стало, пошел попить чай, через час завел и таже беда, мотор цокает, и труханит его. Начал измерять зазоры, а они уменьшились. Мотор за пять секунд не мог же нагрется. Короче мистика!
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 07 Января 2015, 00:20:45 »
ГБЦ в общем-то довольно быстро нагревается, и зазоры даже на непрогретом двигателе могут уходить в +, на это не надо смотреть. А вот высоковольтные провода стоит глянуть на предмет феерверков в темноте полной ночью, да и крышку распределителя на распредвале не будет лишним просмотреть на предмет прогаров, трещин и контактов.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 07 Января 2015, 06:19:29 »
Бумероводы беда!!!!!! Купил щупы, начал выставлять зазор! Выставил везде 0,25 - завел мотор а его колбасит не реально, трусит, такое чувство будто троит и кто то под клапанной крышкой с кувалдой сидит))). Снова открыл клапанную, выставил 0,25 на впускных и 0,30 на выпускных - в итоге мотор цокает, сильно дрожит, сильно прерывистый выхлоп, и когда даешь газу такое чувство будто не работает несколько цилиндров. Ничего не пойму!!! Посмотрите видео
1. Выхлоп:         https://www.youtube.com/watch?v=5-Cyp05HjOY
2. Работа ДВС:   https://www.youtube.com/watch?v=ntRPd2KsL_M
у меня кстати так стучало,когда купил старый хозяин сказал что направляющая одна умерла))вытоге мотор сперва начел подтраивать иногда,а потом звук стал как у тебя,вытоге вообще заглохла и при заводе так!тарабанила)))вскрытие показало,что в первом целиндре,во впускном канале головы жил метолический хомут,который патрубки держит!попал он туда методом уронили,или засосало я хз))поэтому иногда звук проподал,иногда был капец!!!вообщем шейка распредвала маленько подтерлась т.к один клапан все время об него упирался,или чо он там делал я хз но поршень был тоже им пожованый,ну и рокерам досталось они были настолько выробатаны что капец,хоть зазор и выстовлялся но не надолго потом опять уходил...и наченался грохот.вылечилось заменой рокеров они стоят китайские по 7 доларов за шт....ну и направляющие я поменял, они тоже не дорогие,стала на холостых работать как надо слышно было только форсунки...но я это делал все сам,поэтому цена была копеешная....в твоем случаи надо привезди того кто продал голову и показать что он продал,хотя могли накосячить ТЕ кто голову меняли...вообщем удачи тебе в этом не лехком деле ^-^
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 07 Января 2015, 12:02:44 »
Когда раньше зазоры были большие, звук тише намного был- пока я не влез с выставлением зазоров))) Троить начала. Сегодня посмотрел под машиной пару капель масла, выдавило из прокладки гбц возле трампблера. Если подтянуть болты поможет, как думаете?
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 07 Января 2015, 16:46:21 »
Когда раньше зазоры были большие, звук тише намного был- пока я не влез с выставлением зазоров))) Троить начала. Сегодня посмотрел под машиной пару капель масла, выдавило из прокладки гбц возле трампблера. Если подтянуть болты поможет, как думаете?

так?зазоры выставлял? http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1623-10.m_id-139.m_id2-.html
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 07 Января 2015, 17:05:55 »
Да, именно так выставлял. Только выставлял на холодную в -15 мороза.
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #22 : 07 Января 2015, 17:16:19 »
А по меткам на распредвалу и коленвалу ремень вообще правильно выставлен?
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 07 Января 2015, 19:19:25 »
Да, именно так выставлял. Только выставлял на холодную в -15 мороза.

Экстримальненько :o,ну тогда даж не знаю...косяк может быть где угодно...туть только вскрытие покажет.смотреть рокера,мерить распредвал,направляющие клапанов,сами клапана...
ну либо действительно с ремнем может лоханулись,и правда смотри метки...хотя я чот в это не верю...
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 07 Января 2015, 19:30:22 »
Ремень на сто ставилипосле замены гбц, сказали что по меткам выставили. Сам в трампблер и ремень грм не лазил, иска есть на всех свечах. Может попробовать зазор выставить на горяую?! Не которые пишут что на горячую ставят зазоры.
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам