проблема- есть 525 1980г.в. двигатель похоже м30(рядная 6ка)стоит карб от газели.
стартер крутит,свечи мокрые.
зажигания и не было при покупке. снял,принес домой.(принес трамблер-комутатор-добавочное реле-катушку)
нашел проблему- перебит сигнальняй провод с датчика. починил. подключил к аккуму от бесперебойника. кручу трамблер- искра 1.5- 2см ярко синего цвета.. принес в гараж- поставил на машину- кручу стартером-нифига.. проверяю искру-ее почти нет. красная,тонкая и 5мм максимум.. зажигание выставлено по меткам.. коммутатор не такой прямоугольный как везде вижу,а размером с сигаретную пачку,даже побольше.контактов всего 6 из них используются 5. думал не идет напряжение с бортовой сети. потключил всю систему от заведомо рабочего аккумулятора ОТДЕЛЬНО. тоже самое. все провода проверил. все в норме. контакт везде хороший,масса везде подведена.. сопротивления датчика зажигания и обмоток катушки как в мануале- четко совпадает.. притом искра с катушки на машине ОЧЕНЬ слабая.. что это можт быть? стартер вяло крутит...может из за того что бегунок медленно крутится?...
двигатель схватывает,но не заводится. и схватывает еле еле... и то не всегда..что с зажиганием может быть?когда на столе собирал создал максимально реальные условия-соединил все элементы массой и дергал и перекашивал провода. все идеально работало..
масса на двигатель подведена толстым проводом.