BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится.похоже зажигание  (Прочитано 4629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmx
  • Гость
« : 06 Января 2008, 21:51:33 »
проблема- есть 525 1980г.в. двигатель похоже м30(рядная 6ка)стоит карб от газели.
стартер крутит,свечи мокрые.
зажигания и не было при покупке. снял,принес домой.(принес трамблер-комутатор-добавочное реле-катушку)
нашел проблему- перебит сигнальняй провод с датчика. починил. подключил к аккуму от бесперебойника. кручу трамблер- искра 1.5- 2см ярко синего цвета.. принес в гараж- поставил на машину- кручу стартером-нифига.. проверяю искру-ее почти нет. красная,тонкая и 5мм максимум.. зажигание выставлено по меткам.. коммутатор не такой прямоугольный как везде вижу,а размером с сигаретную пачку,даже побольше.контактов всего 6 из них используются 5. думал не идет напряжение с бортовой сети. потключил всю систему от заведомо рабочего аккумулятора ОТДЕЛЬНО. тоже самое. все провода проверил. все в норме. контакт везде хороший,масса везде подведена.. сопротивления датчика зажигания и обмоток катушки как в мануале- четко совпадает.. притом искра с катушки на машине ОЧЕНЬ слабая.. что это можт быть? стартер вяло крутит...может из за того что бегунок медленно крутится?...

двигатель схватывает,но не заводится. и схватывает еле еле... и то не всегда..что с зажиганием может быть?когда на столе собирал создал максимально реальные условия-соединил все элементы массой и дергал и перекашивал провода. все идеально работало..
масса на двигатель подведена толстым проводом.
« Последнее редактирование: 06 Января 2008, 21:56:32 от mmx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится.похоже зажигание

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Января 2008, 22:20:03 »
состояние бортового аккумулятора?
На машине искра проверялась непосредственно с центрально провода? (ссори не понял написанного).
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Января 2008, 22:39:54 »
бортвовой аккум новый. заряжен на 100%. я дошел уже до того что систему зажигания подключил к ОТДЕЛЬНОМУ аккумулятору не имеющиму отношения к бортовой сети автомобиля..
да,такая слабая искра из центра катушки через провод(заведомо исправный) на массу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 06 Января 2008, 23:14:57 »
всё-таки очень напоминает пробой катушки или глюк транзисторного комутатора. кста сфоткай его раз он такой непонятный.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Января 2008, 23:29:36 »
пробой катушки?...на столе сказочно работает- 2см пробивает...
глюк комутатора?...но опять же- работает на столе..


слева  направо
коммутатор катушка трамблер

кстати,такой еще факт есть:как купили машину стояла катушка от 2106. я ее снял и поставил bosch(валялась в багажнике-ее параметря по сопротивлению подошли(нигде нет обрывов и замыканий)и параметры совпали смануалом.индуктивный датчик с трамблера тоже в норме).
на столе бош работала намного лучше..
« Последнее редактирование: 06 Января 2008, 23:32:06 от mmx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 06 Января 2008, 23:53:53 »
у меня есть два таких комутатора, могу отдать, попробуешь. может в них дело.
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Января 2008, 00:04:40 »
виноград,спасибо. я в самаре живу,так что проблематично будет.. а сколько он вообще стоит?..
меня вот вопрос добивает- на столе то все работает.. может он замерзает там?... там -20.. и машин такой же температуры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 07 Января 2008, 00:47:13 »
-20 это фигня. у меня карбовая в -18 с двух оборотов стартёра заводиться.
как вариант в коммутаторе сыро и ему на улице плохо. То же самое с катушкой.
Возможен вариант надлома провода или его пробоя на кузов во время установки?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Января 2008, 01:10:52 »
провода там родные.. они ампер на 15 по толщине,изоляция была потрескана,но я все переломы изоляции заизолировал.. ну как сыро,гараж железный,без света.. тоесть температура там такая же как и на улице...проблема похоже в низковольтной части..хотя может не зря катушку поменяли до меня...не знаю на что думать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 07 Января 2008, 01:39:31 »
значит смотри катушку. нарой аналог попользовать, может в ней фсё и кроется.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Января 2008, 01:41:40 »
допустим катушка... а почему на столе они  обе хорошо работают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 07 Января 2008, 01:56:12 »
С таким коммутатором  должно быть добавочное сопротивление. Чтобы не спалить бобину при долго включеном зажигании. На Е21 стояло под АКБ над левым лонжероном. На Е12 где стоит - не знаю. Ищи по + проводу от бобины. Может сгорело и поэтому искра слабая.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Января 2008, 02:01:07 »
оно целое. стоит под коммутатором.у него сопротивление 0.3 и 1 помоему(как на нем и написано. пробовал напрямую без него- пофиг.. очень слабая искра..)

это схема

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 07 Января 2008, 02:14:15 »
На Е21 первые несколько оборотов искры небыло вообще. Покрути подольше, искру лучше смотреть на свечах.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Января 2008, 09:49:17 »
у меня е12.крутил,даже секунд по 20....  нифига
так откуда она на свечах возьмется,если с катушки не идет нормальная?она даже зазор в трамблере не пройдет..похоже почему-то коммутатор не выдает нормальный сигнал..
« Последнее редактирование: 07 Января 2008, 09:56:35 от mmx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Января 2008, 11:53:54 »
Ты уже сюда перебрался :)
и что с отдельным аккумулятором не работает ?
(если на столе работает а на машине с 2 аккумулятором нет тогда изолируй все низковольтные детали системы зажигаения от массы машины )
допускаеться 1 точка заземления (массы) трамблер
и катушку тоже изолируй пусть она сама на себя искру даёт через разрядник 7 мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Января 2008, 13:55:23 »
2 Volk
да у меня пароль от того аккаунта в сумке,сумка в гараже.. схожу- заберу))
идея дельная.. я вот что думаю - а разве не нужно чтобы коммутатор на массу прикручен был?..
и может ли он замерзать?.. от старости все таки.. может кондер какой высох тама.. но визуально в нем все хорошо..
2all
а катушка точно исправная если на столе даетискру 2 см в течении 40 минут без передоев(греется до 60-70 в руках не удержать)..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Января 2008, 22:19:18 »

вот моя моторка..

так вот. сегодня сходил в гараж,отвернул всю систему от кузова. никаких изменений трамблер вытащил и крутил руками. искра тонкая и 5-7мм. если проводом не до чего не касаешься то отчетливо слышно как в катушке что-то щелкает.. она умерла?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Января 2008, 02:10:05 »
такой вопрос.. сколько будет стоить контактный трамблер?..на разборке например..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам