Всем Привет! Расскажу в кратце свою историю..
Три года назад встал вопрос о покупке своего собственного, на свои заработанные, авто. Изначально настраивался на что-то особенное. Рассматривались варианты такие как Honda CRX, Integra, Toyota Corolla AE86, ну и конечно же е30. После долгих поисков я окончательно определился- только "тройка"! На мои деньги (3000у.е.) выбор было сделать непросто- все машины в этой ценовой категории трупы! Вообщем я сразу целился на последующую дороботку машины. И вот нашёл обьяву в газете BMW 320, 1986 г.в., купэ, серебристого цвета, 3200.. поехали посмотреть- салон так себе, мотор работоет но как оказалось после, значительно масло подъедает, ходовая целая но такая задраная, что можно в ралли Париж-Дакар выезжать, покрашена недавно но невалом, зато кузов целенький, не гнилой не битый-это и склонило меня окончательно.. Купил! счастья немеренно, неделю покатался и понял срочно пора братся за дело..
Первым делом залез в подвеску: короткие пружины, взял б/у, H&R -40/-40 мм и амортики Plaza, заодно снял и выкинул конченый обвес который так хвалил предыдущий хозяин..


Мотор:после поездки в Киев (я живу в Одессе),это 500 км, я в него влил 2 л масла! капиталить м20в20 небыло никакого желания, подкопил денег и купил м20в25 с BMW e34 1990г.в. с пробегом 200 000 км. Неделю улыбка не сходила с моего лица, а потом пошло-поехало: рассыпался редуктор, поменял на "широкий" с 325 с передаткой 3.73, потм загудела коробка, поменял, вопрос с охлаждением стоял изначально, поставил радиатор 325 и заменил вискомуфту на электро вентилятор, поменял выхлопную систему полностью оригинал от 325, поставил задние дисковые тормоза и задний стабилизатор от 325, короче моя 320 плавно превращалась в 325! поставил г/у руля (на сегодняшний день уже стоит рейка от е36), сиденья Рекаро, заменил торпеду, ковёр и т.д...
Колёса: долго собирал деньги, выбирал фирму, модель и остановился на Kerscher Futura 7.5х17 перёд, 8.5х17 зад. Заказал из германии, вышли в 1200 у.е. но даволен как слон! резина 215/40/17 вид поменялся кардинально..

Потом так получилось я стал увлекаться дрифтингом. Пришлось искат редуктор с блокировкой дифа. как оказалось очень редкая штука! подвернулся узкий редуктор S3.64 с 25%-ой блокировкой с BMW 320is, он и стоит у меня до сих пор.. Пришло время подвески: поставил салентблоки М3, и заказал стойки WeiTec Ultra GT c занижением -60/-60 мм, поставил-супер! машинка низкая, жёсткая, рулится.. следуйщий шаг-стабилизаторы H&R, и полиуритан..
После длительных тренировок начал плыть кузов, порвались задние стаканы и очень сильно завалились передние, в нескольких местах появились трещины.. Отдал на переварку и усиление. Выставили стаканы, усилили, поставили переднюю, заднюю распорки, по-ходу перенесли в багажни аккумулятор и сделали пластиковый капот (для улучшеня развесовки)...


Потом решил расширить арки, убрать значки и молдинги..
Ну и сразу на покраску! Цвет выбрали не сразу, 3 раза перекрашивали крышку багажника, чтоб найти нужный оттенок. Кстати краска номерная, взята из каталога Ситроен.




на сегодняшний день машина выглядит так




планов на будущее очень много

продолжение следует..