325ix, 87 год , седан первый переход
Под восстановление или разбор.
Цена - 50 тыс.
Смотреть Москва, Ясенево.
8 926 286 45 33 Андрей
Оформлена на меня, вин читается, табличка есть.
Кузов уставший: жучки, гнилые пороги, арки, подбитое заднее левое крыло, двери на кромках гниловатые.
Балку заднюю оторвало от кузова (отгнил внутренний порог вместе с реактивной тягой балки, само место крепления балки к кузову целое)
Передвигаться не быстро может, балка привязана тросом пока))
Лючок бензобака заварен предыдущими деятелями. Заправлять её надо в трубку из багажника, как в спорткаре))
Переднего бампера нет, крышку багажника надо менять (есть запасная хорошая вместе со спойлером утиный носик- отдам)
Ковёр впереди сырой, т.к. откуда-то из-под лобового течёт. Но полы целые, без дыр, ниша запаски - живая, боковые карманы в багажнике гнилые.
Косяк с проводкой (не работают поворотники, ЦЗ, местами подсветка)
По трансмиссии - неплохо бы передний кардан поменять. Уже менял раздатку и задний кардан. но можно и так ездить.
В принципе ездил на ней каждый день до октября, потом балку вырвало. И с тех пор стоит.
Из хорошего:
Передние шрусы не хрустят, пыльники целы
Мотор 2,8. Мотроник 1.0 Компрессию мерял - примерно 11. Разница по цилиндрам - в пределах 0,6. Неплохо работает и тянет (недавно клапана регулировал).Но подтекают прокладки (по низу). Максимально 210 км разгонял. Но лучше бы я этого не делал - если бы я знал что может балку вырвать...)))
Гбц м20в25 абсолютно новая (производство испания) покупал в Механике год назад где-то. В гбц из старого остались клапана( их просто притёрли, т.к. ещё рабочие) и распред ( тоже в пределах нормы) Остальное всё новое.
ГУР (насос подходит на обычную заднеприводную, рейка не подойдёт)
АБС
Радиатор тропик
Новый выпуск в сборе: передний доп глушитель - Эссо, (заказывал за 8 рублей в эксисте) средняя и задняя части - Полмостроу
(по 2,5 т.р. где-то каждая).
Диски r16 (еt 38) (с центровочными кольцами) прокатывались год назад в РЛД
Задние дисковые рычаги (сами рычаги подойдут на любую заднеприводную тридцатку, а ступицы не подойдут)
Передние эсп + кнопки (подключены)+ 1 задний эсп (левый -установлен но не подключён) + проводка к задним (порезанная)
Электолюк с кнопкой (отдельно устанавливал)
Передние спорт кресла (водительское драное и регулировки частично поломанные, пассажирское нормальное)
Задний м3 бампер (реплика)
Передние фары Депо блэк)), с крестами, линзованные
Стоит штатный доп бак
Аккумулятор в багажнике (штатное исполнение)
Сам аккумулятор новый Бош 72 ампера - заводил 1 раз для проверки, купил недавно.
Задний стабилизатор (подходит на задний привод)
Дополнительный 2-й электровентилятор (включается с кнопки, но с радиатором тропик ни разу не пользовался)
Масляный радиатор (не течёт)
также новые оригинальные иксовые задние пружины (8 тыс. рублей пара)
Раздатку, задний кардан, опоры передних стоек, расходомер и задние рычаги брал у Сергея е30, т.е. это всё проверенное))
+ новый акб Бош 72 ампера, левое новое переднее крыло, новые ноздри и передние решётки у фар, новые все патрубки охлаждения, перебранный генератор, новые передние и задние колодки, новые передние торм. диски и шланги, свежие ВВ провода, новый бензонасос Бош, рулевые тяги (сход-развал только не делал) и ступичные подшипники, новая помпа и ремни ну и т.п. по мелочи
Иксовый обвес (оригинальные накладки на пороги, арки) снят, но есть в наличии - отдам.
Поменяны масла по всей трансмиссии.
Цена окончательная. На авто сру самая дешёвая тридцатка стоит 55 тысяч в комплектации барабан если чо.
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=279;asc;nw;start=0