BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропадает мощность после 4-х тысяч оборотов  (Прочитано 3078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Рязань
  • Возраст:35
« : 15 Января 2015, 08:36:55 »
В общем ситуация такая, во время резкого разгона, машина немного дергается и когда доходит до отметки в 4 тысячи оборотов как будто пропадает мощность, перестает тянуть, что это может быть? Грешу на бензонасос (уже заказал pierburg на экзисте), а так же на общую засранность топливной магистрали, еще заказал фильтр тонкой очистки и узнал что в баке вроде как стоит сетка которую надо чистить. Собственно суть вопроса, что еще можно посмотреть и с чем это может быть связано??? заранее спасибо) M10B18 2BE
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропадает мощность после 4-х тысяч оборотов

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 15 Января 2015, 10:39:28 »
Зажигание, работу привода заслонки второй камеры(и иже с ним термостатический клапан, открывающий воздух на привод 2й камеры), привод воздушной заслонки, клапан опережения зажигания. подсосы
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Рязань
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 15 Января 2015, 11:43:52 »
Насчет подсосов все проверено и устранено давно. По электрике все тоже работает, единственное я так и не понял как правильно выставить зажигание... Кто то может подсказать? И нужен ли стробоскоп. И кстати термо клапан второй заслонки сломан, подключена на прямую. И есть ли еще возможность проверить открытие второй камеры?
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 11:46:23 от Mixs007
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 15 Января 2015, 14:55:28 »
Насчет подсосов все проверено и устранено давно. По электрике все тоже работает, единственное я так и не понял как правильно выставить зажигание... Кто то может подсказать? И нужен ли стробоскоп. И кстати термо клапан второй заслонки сломан, подключена на прямую. И есть ли еще возможность проверить открытие второй камеры?
что бы сразу выставить нужен. но можно на слух, а потом проверяя на всех режимах подкручивать. я идеала добивался месяц.
потяни воздух из привода второй камеры, если работает, - поймёшь.
попробуй вакуум опережения подключить напрямую. может что-то изменится.

у тебя симптомы перелива или неправильного УОЗ. первое вероятнее.. если все механизмы работают норм и зажигание , то.. карб проще выкинуть.
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 14:57:17 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Рязань
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 16 Января 2015, 09:49:50 »
Ну что ж, спасибо, буду искать дальше)
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 16 Января 2015, 10:37:10 »
Ну что ж, спасибо, буду искать дальше)
насос и фильтра поменяешь отпишись. и карб карбклинером почисть.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 16 Января 2015, 10:44:57 »
я так понимаю тут "карбюраторщики" собрались) гбц не нужна карберная ?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Рязань
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 20 Января 2015, 07:25:17 »
я так понимаю тут "карбюраторщики" собрались) гбц не нужна карберная ?
А что там за гбц? В каком состоянии? В сборе или голая? Да и фотки тоже не плохо бы увидеть
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Рязань
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 20 Января 2015, 07:28:39 »
А по поводу своей проблемы, поменял насос, фильтр, датчик воздуха на впускном коллекторе и нашел дырку в вакуумном шланге на включении второй камеры. После устранения машину не узнать, пропали провали, появились низы и после 4-х тысяч довольно бодро набирает скорость)
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« Ответ #9 : 23 Января 2016, 15:56:27 »
А по поводу своей проблемы, поменял насос, фильтр, датчик воздуха на впускном коллекторе и нашел дырку в вакуумном шланге на включении второй камеры. После устранения машину не узнать, пропали провали, появились низы и после 4-х тысяч довольно бодро набирает скорость)

Нужно заняться тоже. Выше 4 тысяч машина как будто не едет.
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам