BMW E30 Logo

Автор Тема: малая компресия  (Прочитано 2291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MUK
  • Гость
« : 08 Января 2008, 12:35:41 »
Нашел таки людей с газоанализатором и с полными штанами щастья помчался регулировать качество смеси. А так как люди оказались знакомыми и в каком-то роде подчененными подошли к этому делу ответственно и с начала решили проверить свечи и компресию.  Итак первая свеча - идеально белая чистая, вторая - супер, остальные такие же, все рабочие, зазоры в норме, посему настроение улучшаеться и с нетерпеньем жду конечного результата.
Меряем компресию:
первый (по порядку) - 11 - нормалек.
второй - 9 плохо но не смертельно.
третий - 5,4
четвертый, пятый, шестой - 3,5  shok
П....ц поткрался незаметно!!!!!
А ведь недавно один мудак мерял и афторитетно заявил на первом замерил 11 ну значит и на других не меньше. Бнядь никому доверять не льзя. Ну если я спец в своем деле че я должен лесть туда где не рублю ни че, а по жизни выходит - ДЕЛАЙ ВСЕ САМ.

При всем этом самое интиресное - свечи идеальные, движок работает ровно только динамики маловато. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме малая компресия

  • компресия

    [url=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,75776.0.html]https://www.e30club.ru/forum/index.ph...

  • компресия

    какая должна быть компресия в двигателе ????? и может ли быть то что большая компресия это плохо?

  • Компресия

    Скоко должно бить компресия на дизеле, и через што может бить разная копресия, при замене колец нена...

  • Компресия )

    Всем Здарово!!! Вот сегодня был у друга (он Автомеxаник) и решили измерить компресию (Движок m10 кар...

Исус
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Января 2008, 12:43:13 »
ты сначала определи из-за чего компресси мало. Залей в цилиндры немного моторного масла и еще раз замерь. если повысились до номального уровня значит ЦПГ ёкнулась, если нет, значит клапана свистят)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Января 2008, 13:09:39 »
клапана регулированые месяц назад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Января 2008, 13:22:32 »
клапана регулированые месяц назад

Зазор чтоль? Он тут вапче не причем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 08 Января 2008, 14:57:49 »
мне почти так же раз померяли 3й - 0!! 4й,5й до 5 первые 3 цилиндра еще куда нишло ...потом проводились всяческие замены фильтров и т.д. в двигло никто не лазил выставили кое как зазор клапанов и о чудо в 3ем где было 0 стало 11
Но весерано проблема не решена. недавно с опель астра 2.2 гонял не очеь я уверено от нее уезжал, хотелось бы быстрее
« Последнее редактирование: 08 Января 2008, 14:59:27 от iS
»
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lehaiver
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Января 2008, 15:04:00 »
Может компресометр умер? Просто очень как-то не сопоставляется с нормальной работой движка. Да еще так постепенно с 11 до 3...  unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Января 2008, 15:06:21 »
народ скажите а какая компрессия должна быть на м10 (извенияюсь что вклинился)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Января 2008, 15:22:50 »
10-11 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 08 Января 2008, 17:11:52 »
12-13 для движков с 1984 г.в
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 08 Января 2008, 17:50:28 »
кто больше?:)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 08 Января 2008, 17:51:31 »
Посмотрите  TIS :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Января 2008, 18:34:26 »
клапана регулированые месяц назад

Зазор чтоль? Он тут вапче не причем
если клапана зажаты, компрессии вообще может не быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 08 Января 2008, 20:39:01 »
клапана регулированые месяц назад

Зазор чтоль? Он тут вапче не причем
если клапана зажаты, компрессии вообще может не быть
+1
а еще они могут прогореть и тогда даже после регулировки компрессия не вернется.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Января 2008, 22:03:46 »
клапана регулированые месяц назад

Зазор чтоль? Он тут вапче не причем
если клапана зажаты, компрессии вообще может не быть
+1
а еще они могут прогореть и тогда даже после регулировки компрессия не вернется.
ну, попасть на ремонт гбц - вешаться можно...
Но по сути, пускай делает замер с маслом, на горячем моторе, не забыв нажать газ в пол. и посмотрим.
если прокатит - кольца, нет - грм или прокладка. других вариантов нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Января 2008, 10:32:51 »
очень надеюсь на минимальные жертвы. Но как показывает опыт - зачастую получаеться наоборот. В суботу еду на станцию, после отпишу что по чем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #15 : 11 Января 2008, 22:21:27 »
скорее всего косячно померили компрессию, если у тебя был бы такой разброс у тебя мотор ровно работать не будет, а он у тебя получается на 3 котлах (и то ущербных) работает...причем ровно...
а как заводится? долго стартером гоняешь? обычно когда нет компрессии приходится долго ждать пока заведешь.  а так если разброс 2 очка мотор уже не ровно работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Января 2008, 00:36:08 »
скорее всего косячно померили компрессию, если у тебя был бы такой разброс у тебя мотор ровно работать не будет,

+1

Автор, имей в виду - при измерении компрессии достаточно несложно допустить ошибку. Поэтому измерятель даже сам того не желая - мог померить компрессию неправильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 12 Января 2008, 03:58:01 »
мля, до ужаса боюсь компресию мерять и масло менять) Эти операции так и не проводились с момента покупки, а т.к. везет мне как утопленнику, то ...
конечно колбасне и плаванье оборотов  на ХХ милион причин (и некоторые видны визуально), но хоть заводится с пол оборота, а после месяца стоянки немного поортачилась и так же с пол оборота, а ведь аккум дохлый!

Короче, по книжке - компрессия на м10, да и вообще не бензиновых - 10-11, допускается разброс в 1 бар
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам