BMW E30 Logo

Автор Тема: как промыть инжектор самому на М20 ???  (Прочитано 4064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 08 Января 2008, 18:50:24 »
Я делал так.Имел авто е30м20в20,кушала бенз больше подоженого и ехала не так как надо,что сделал,берем б/у бензонасосили новый(в моем случии был новый от волги,в тупик довил 12 бар.),снимаем целеком топливную рамку с форсунами(обезательно купи новые резиновые колечки,они все стандарт),акум,реле,б/у проводку на форсунки,кусок фонеры(чтоб закрепить насос и и топливную рамку),шланга купи,хомуты(маленькие),дешевый фильтр(от нивы),канистру от 5-литровой боклашки,винс(профисиональная отчистка инжекторов),бензин.И В ПЕРЕД.
Обратку глушим,делаем электрическую цепь(в завяску через реле,но не насоса((насос давит ВСЕГДА)).и все.
Давай свой E-MAIL скину фотки как у меня все это получилось.
ИТОГ.ХХ лучше,запуск двигателя лучше,на низах тащит лучше ,хавает меньше(в спокойном режиме езды)
PS.При мойке форсун вы сами увидете улучшение факела смеси,то начального до конечного.ВОТ ТАК.
если не трудно киданит мне на Garik_66@ mail.ru
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как промыть инжектор самому на М20 ???

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

garyk
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Января 2008, 21:47:39 »
кидай и мне уж тогда чтоли)))) или лучше дай ссылочку.сам посматрю) зарнее спасиба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 08 Января 2008, 22:10:52 »
Машина тупит на старте, обычная 9-ка делает меня , тока потом ухожу от неё! Компрессия 12 везде! Говорят надо промыть инжектор,сказали можно самому!!!  Чесно говоря я его 4 года уже не мыл :-) Кто знает как???
меня тож делает(((( тож м20в20
ток атут одно но- у меня как выяснилось летом , много лет не работают датчики температуры, что в корпусе термостата,  на панели приборов максимум показывает"12 часов", в результате -тока у меня раз пять кипул ( это которые я заметил) ,клин ловил, да еще пару раз керосином "реанимировали", а что было до меня- темный лес и знать не хочется...
з.ы. а еще на песке подача с обратой перепутаны были... а  какой круг он пробегает я не знаю...
И ЧТО ОТ НЕГО ХОТЕТЬ!
чистка форсунок немногим поможет если ему срок пришел...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S_Tet
  • Гость
« Ответ #28 : 08 Января 2008, 22:27:25 »
то что девятка дергает не думаю что в форсах дело.Кат надо выбить в любом случие,когда я вскрыл свой сразу стало ясно гле мощьность терялась!а форсы я так промывал-брал топливный насос,шланги,две банки винса,разрезал канистру наливал туда винса.подключал бензонасос к рампе опуска в канистру с винсом,обратку тоже в канистру.Заводол двигатель сначало на холыстых несколько минут потом на средних.сначало одну банку потом минут 10 перерыв и вторую также.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Вячеслав
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Января 2008, 11:07:06 »
Машина тупит на старте, обычная 9-ка делает меня , тока потом ухожу от неё! Компрессия 12 везде! Говорят надо промыть инжектор,сказали можно самому!!!  Чесно говоря я его 4 года уже не мыл :-) Кто знает как???
меня тож делает(((( тож м20в20
ток атут одно но- у меня как выяснилось летом , много лет не работают датчики температуры, что в корпусе термостата,  на панели приборов максимум показывает"12 часов", в результате -тока у меня раз пять кипул ( это которые я заметил) ,клин ловил, да еще пару раз керосином "реанимировали", а что было до меня- темный лес и знать не хочется...
з.ы. а еще на песке подача с обратой перепутаны были... а  какой круг он пробегает я не знаю...
И ЧТО ОТ НЕГО ХОТЕТЬ!
чистка форсунок немногим поможет если ему срок пришел...

Кат как причина тоже может быть,но не надо забывать про выстовление зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Вячеслав
  • Гость
« Ответ #30 : 09 Января 2008, 11:09:52 »
то что девятка дергает не думаю что в форсах дело.Кат надо выбить в любом случие,когда я вскрыл свой сразу стало ясно гле мощьность терялась!а форсы я так промывал-брал топливный насос,шланги,две банки винса,разрезал канистру наливал туда винса.подключал бензонасос к рампе опуска в канистру с винсом,обратку тоже в канистру.Заводол двигатель сначало на холыстых несколько минут потом на средних.сначало одну банку потом минут 10 перерыв и вторую также.
Тоже хороший способ,он плох лишь тем,что после такой процидуры замены фильтра топливного и масла в двигателе(фильтр соответственно) не избежать(если ты конечно желаешь своему коню хороший жизни)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 09 Января 2008, 14:34:34 »
Кат как причина тоже может быть,но не надо забывать про выстовление зажигания.
особенно на мотронике.

то что девятка дергает не думаю что в форсах дело.Кат надо выбить в любом случие,когда я вскрыл свой сразу стало ясно гле мощьность терялась!а форсы я так промывал-брал топливный насос,шланги,две банки винса,разрезал канистру наливал туда винса.подключал бензонасос к рампе опуска в канистру с винсом,обратку тоже в канистру.Заводол двигатель сначало на холыстых несколько минут потом на средних.сначало одну банку потом минут 10 перерыв и вторую также.
Тоже хороший способ,он плох лишь тем,что после такой процидуры замены фильтра топливного и масла в двигателе(фильтр соответственно) не избежать(если ты конечно желаешь своему коню хороший жизни)
топливный менять не надо потому что он в процессе промывки не участвует. а вообще давно и везде обсуждалось - мыть не снимая форсы с машины: -плюсы- косвенная промывка цилиндро-поршневой группы и седел клапанов, минимальное вмешательство в постаревшие резинки форсунок и т.п... из минусов - не очевиден эффект промывки, не видна равномерность расхода форсунок, форма факела, состояние пластмассовых колпачков и уплотнительных резинок, не проверяется работоспособность отдельно взятой форсунки, неизбежна замена свечей, масла и масл. фильтра.
 с неработающей одной форсункой (полная закоксовка или обрыв электрики) мотор между прочим работает нормально.

каждый выбирает метод промывки на свой вкус.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам