BMW E30 Logo

Автор Тема: как промыть инжектор самому на М20 ???  (Прочитано 4065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ren
  • Гость
« : 08 Января 2008, 13:37:25 »
Машина тупит на старте, обычная 9-ка делает меня , тока потом ухожу от неё! Компрессия 12 везде! Говорят надо промыть инжектор,сказали можно самому!!!  Чесно говоря я его 4 года уже не мыл :-) Кто знает как???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как промыть инжектор самому на М20 ???

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 08 Января 2008, 13:42:57 »
Знаешь почему тебя делает девятка? Потому что у тебя мотор мертвый (только без обид), а не потому что форсунки грязные :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Января 2008, 13:48:32 »
))))))))))))


Вот тебе про чистку форсунок
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ren
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Января 2008, 14:13:20 »
а как ты это объяснишь??? компрессия 12 и масло не хавает, от замены до замены!!! Некоторые говорят катализатор забит !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 08 Января 2008, 14:27:15 »
маслянная компрессия это называется...нормальная 9-10.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 08 Января 2008, 14:34:43 »
может вы путаете степень сжатия и компрессию?

реально затык может быть из-за забитости ката, подсосов воздуха и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 08 Января 2008, 14:39:31 »
может вы путаете степень сжатия и компрессию?

реально затык может быть из-за забитости ката, подсосов воздуха и т.д.
я не путаю, 12-13 это очень высокий показатель который говорит о том, что возможно мотор пора перебирать.
Цитировать
Есть такое понятие, как "масляная компрессия", то есть в маслосъемных кольцах и канавках в них забивается сгоревшее масло, и на холостых прокрутах, когда вы замеряете давление, оно может достигать таких значений, которые вы указываете. Во время сгорания смеси давление в цилиндрах гораздо выше, и масло все равно вылетает.
вот цитата взято с одного из форумов...и это так и есть
« Последнее редактирование: 08 Января 2008, 14:41:11 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 08 Января 2008, 15:07:18 »
никто ничего не сказал о единицах измерения. 12 атм норм. давление (компрессия) при том что степень сжатия (геометрические характеристики) 9 с копейками.

про масляную компресию - не знаю как там  равномерно во всех цилиндрах забивается "сгоревшее масло" в поршневые маслосьемные кольца, но метод используется для выявления залегших колец и т.д., т.е. когда компрессия в цилиндре маленькая - в него ляпают масло и опять замеряют - если компрессия возросла -то кольцам жопа))) если нет - клапанам...

карочи... не ф этом дело, у афтара масло жрет? -х.з. .... какой мотор? - х.з. ... какие предварительные симптомы -х.з. ....  может сцепление буксует, а может ступичные подшипники клинит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 08 Января 2008, 15:13:59 »
Цитировать
может вы путаете степень сжатия и компрессию?
ты про это спрашивал, я тебе ответил...чего гадать на кофейной гуще. Автор сам говорил что он форсунки промывал 4 года назад, и что у него компрессия все эти годы 12...врядли :) Так что...
« Последнее редактирование: 08 Января 2008, 15:15:36 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 08 Января 2008, 15:17:28 »
Автор сам говорил что он форсунки промывал 4 года назад, и что у него компрессия все эти годы 12...врядли :) Так что...
Мдя... у автора два поста, и те про промывку форсов, а его уже на капиталку  отправили ;) .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ren
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Января 2008, 15:24:05 »
мотор м20b20 проверял копрессию компрессометром обычным, который вкручивается в свечи, показывает 12!!! Жрёт бензина дофига, но походу из-за лямбда зонда!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 08 Января 2008, 15:25:18 »
Автор сам говорил что он форсунки промывал 4 года назад, и что у него компрессия все эти годы 12...врядли :) Так что...
Мдя... у автора два поста, и те про промывку форсов, а его уже на капиталку  отправили ;) .

на почитай...спор не о чем пока автор не ответит, а то что красным это домыслы..
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY2VudGVyLnV6L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9MTQxMg==
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 08 Января 2008, 15:26:59 »
мотор м20b20 проверял копрессию компрессометром обычным, который вкручивается в свечи, показывает 12!!! Жрёт бензина дофига, но походу из-за лямбда зонда!!!
поподробней опиши как проверяли компрессометром...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Января 2008, 15:32:14 »
Не, ну все-таки двенадцоть это многовато с учетом того что исходя из данных техн.док. нормальное давление сжатия 10.0-11.0 кг/см^2  и это на НОВОМ двигателе. А со временем боюсь это показатель не повышается при правильной работе двигателя

ЗЫ может у афтора убитый в хлам дизель? Тогда для него это нормальное давление  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 08 Января 2008, 15:36:48 »
Не, ну все-таки двенадцоть это многовато с учетом того что исходя из данных техн.док. нормальное давление сжатия 10.0-11.0 кг/см^2  и это на НОВОМ двигателе. А со временем боюсь это показатель не повышается при правильной работе двигателя

ЗЫ может у афтора убитый в хлам дизель? Тогда для него это нормальное давление  yes
вот я о том же и говорю :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 08 Января 2008, 16:02:41 »
адин фиг, вырезать кат и помыть форсы не помешает. а кстати про компрессию - манометры левые никто не отменял, и что они там показывают -х.з. может другим компресометром померять и все ок будет?

по топику /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY2VudGVyLnV6L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9MTQxMg== видно только что при "масляная компрессия" в основном  начинается  жор масла, без потерь динамики. у автора наоборот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ren
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Января 2008, 16:05:12 »
А по какой причине может переливать ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 08 Января 2008, 16:07:30 »
А по какой причине может переливать ???
а вот это другая тема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 08 Января 2008, 16:19:23 »
Машина тупит на старте, обычная 9-ка делает меня , тока потом ухожу от неё! Компрессия 12 везде! Говорят надо промыть инжектор,сказали можно самому!!! Чесно говоря я его 4 года уже не мыл :-)

А 4 года назад ты делал девятку?
И кто они такие, "говорят"? Водители 9-ки? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 08 Января 2008, 17:02:05 »
Степень сжатия у движка М20В20 9,8 следовательно нормальные величины компрессии для него 12,5-13 кг а не 9-10 как тут некоторым кажется
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Вячеслав
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Января 2008, 17:21:39 »
Я делал так.Имел авто е30м20в20,кушала бенз больше подоженого и ехала не так как надо,что сделал,берем б/у бензонасосили новый(в моем случии был новый от волги,в тупик довил 12 бар.),снимаем целеком топливную рамку с форсунами(обезательно купи новые резиновые колечки,они все стандарт),акум,реле,б/у проводку на форсунки,кусок фонеры(чтоб закрепить насос и и топливную рамку),шланга купи,хомуты(маленькие),дешевый фильтр(от нивы),канистру от 5-литровой боклашки,винс(профисиональная отчистка инжекторов),бензин.И В ПЕРЕД.
Обратку глушим,делаем электрическую цепь(в завяску через реле,но не насоса((насос давит ВСЕГДА)).и все.
Давай свой E-MAIL скину фотки как у меня все это получилось.
ИТОГ.ХХ лучше,запуск двигателя лучше,на низах тащит лучше ,хавает меньше(в спокойном режиме езды)
PS.При мойке форсун вы сами увидете улучшение факела смеси,то начального до конечного.ВОТ ТАК.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Января 2008, 17:37:27 »
Степень сжатия у движка М20В20 9,8 следовательно нормальные величины компрессии для него 12,5-13 кг а не 9-10 как тут некоторым кажется

Давайте доверимся данным хотя бы с сайта e30.de. Там тупо по немецки написано
"verdichtungsdruck -  10-11 bar"  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 08 Января 2008, 18:05:12 »
Степень сжатия у движка М20В20 9,8 следовательно нормальные величины компрессии для него 12,5-13 кг а не 9-10 как тут некоторым кажется

Давайте доверимся данным хотя бы с сайта e30.de. Там тупо по немецки написано
"verdichtungsdruck -  10-11 bar"  aiaiai
можно еще и тут посмотреть  /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTE5  правда для в25 (у него степень сжатия 8,8 против в20 - 9,4)

"325i, в нормальном состоянии имеет 12 Bar во всех цилиндрах.  «Холодный» двигатель должен показывать большую компрессию, примерно 13 Bar."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 08 Января 2008, 18:06:48 »
Степень сжатия у движка М20В20 9,8 следовательно нормальные величины компрессии для него 12,5-13 кг а не 9-10 как тут некоторым кажется


Давайте доверимся данным хотя бы с сайта e30.de. Там тупо по немецки написано
"verdichtungsdruck -  10-11 bar"  aiaiai


ну,ну. По поводу немцев ляпсусы у всех бывают

Рекомендую почитать /go.php?l=aHR0cDovL2tvbXByZXNzb21ldHIucnUvP3I9c3Q0IzI=
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Января 2008, 18:40:37 »
Ну вообщем, каждый считает, что он правы, на этом и закончим споры)))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам