BMW E30 Logo

Автор Тема: излом оси ТЕРМОМУФТЫ(!!!)  (Прочитано 2247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 08 Января 2008, 23:18:43 »
сопсно сёня вечером на томожении мотором где-то на 3-3500об раздался некий хрустящий звук из под капота с продолжением хруста из под днища... сразу после этого нарисовался некий дымный след. вскрытие капота через 10сек после события показало струи антифриза из радиатора и... нечто, бывшее некогда крыльчаткой, свободно лежащее в кожухе вентилятора радиатора... гайка термомуфты осталась на валу помпы... термомуфта почти новая, нормальная - на запчастях к ведру не особо экономлю... Чуваки в Капельмейстере просто в шоке - с таким ещё не сталкивались.
короче, завтра после обеда поеду за вентилятором, радиатором и муфтой. куда - ещё не знаю. Если кто забарыжит по Божеской цене срочно, буду аццки благодарен - завтра до обеда буду подбирать варианты, после поеду выкупать.

ЗЫ. на жизнь давно не жалуюсь - бесполезно.  wacko  this
ЗЗЫ. На самом деле всё это фигня. Я на этом ведре 7-го из дальнобоя вернулся. Было бы СИЛЬНО веселее, если бы это всё случилось км за 300 от М-вы. Особенно с учётом дубака под -20 по трассе и наличия малого детя на борту...  shok skull wacko
« Последнее редактирование: 10 Января 2008, 09:17:25 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме излом оси ТЕРМОМУФТЫ(!!!)

Гудиер
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Января 2008, 23:21:27 »
бери муфту оригинал! и крыльчатку! Не экономь на таких вещях!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 08 Января 2008, 23:38:18 »
У меня тоже крыльчатка разлетелась вчера! Уже вторая, летом когда лопасти от первой нашел поменял  опоры двигателя и коробки - думал в них дело. Муфта оригинал 1.5 года ей работает нормально, лювтов нет, крыльчатка тоже оригинал была. Радиатор цел остался, второй раз ему везет, но расстояние от крыльчатки до радиатора 1см, а у тебя сколько было?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 08 Января 2008, 23:39:23 »
а я и не экономил. стояла довольно дорогая муфта. Даже как бы и не Бехр (или что-то такого же уровня), что и есть оригинал. а вентилятор был ваще штатный. Я уже сказал - на железе для афты не экономлю, хотя и подхожу к вопросу с здоровой долей здорового скепсиса.
Фотки этого ахтунга завтра выложу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 08 Января 2008, 23:42:23 »
у меня с расстоянием всё нормально. У меня вся беда пошла от разрушения ОСИ термомуфты. излом оси очень специфический - по нему видно что первопричиной явилось не обрыв лопасти, а излом оси.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 09 Января 2008, 00:05:24 »
Китай форева
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 09 Января 2008, 00:17:54 »
нет. китаем у меня не прокатывает тема - поставщик СВОЙ человек в доску, а не какой-то лабаз. Тупо заводской брак.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 09 Января 2008, 00:47:33 »
Я сразу понял что такой ответ будет...китай уже давно интегрировался в рынок. И там где написано например германия легко может быть Китай. Я думаю( надеюсь). Что причиной послужил дефект внутренний в отливке.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 09 Января 2008, 01:13:49 »
Я сразу понял что такой ответ будет...китай уже давно интегрировался в рынок. И там где написано например германия легко может быть Китай. Я думаю( надеюсь). Что причиной послужил дефект внутренний в отливке.

+1000
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 10 Января 2008, 09:21:29 »
вощем дефект был, судя по всему, в том шестигранном прутке, из которого точат гайку оси термомуфты. Фотки сделал, но выкладывать бесполезно - ничего не ясно будет. просто при внимательном осмотре излома видно, что к чему.
ЗЫ. Про радиаторы - судя по всему нормальных радиаторов на нашем рынке в наличии нет. новый Бехр, купленный в бимер.ру имеет очень мелкие соты, в отличии от старого, о чём меня предупреждали мужики из Тушино. Ладно... Дорога покажет...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Января 2008, 09:28:11 »
ну не знаю поставь на перед электро вентилятор от кондишна е36...... и забудь о таких траблах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 10 Января 2008, 09:53:23 »
уже думаю об этом. может и правда так сделаю, благо новый радиаотор имеет гнёзда под термодатчики.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Января 2008, 10:11:40 »
ну вот.... и поставишь 2-х скоростной....и будет тебе счастье.... уже 4 года как отказался от идеи термомуфты...... не говорю что это панацея..... но ......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 10 Января 2008, 10:18:18 »
Кста, термомуфта была Tecstar
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 10 Января 2008, 14:22:05 »
Немного не в тему охлаждения. Лично у меня сломался палец шаровой опоры в месте входа его в рычаг.  shok До сих пор вожу оюломок в багажнике. Слом показал огромную коверну на 2/3 толщины пальца. shok shok Это я к тому, что шаровая была Лимфердер! АХТУНГ! КИТАЙЦЫ УЖЕ ВЕЗДЕ!!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 10 Января 2008, 15:14:58 »
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы... реально ахтунг.............
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Января 2008, 15:28:51 »
кароч скоро за оригинальной б.у.шкой охота начнеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 10 Января 2008, 16:51:20 »
кста, впрос в продолжение темы, а не кинетесь сцылкой про установку электровертилятора вместе термомуфты?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 11 Января 2008, 09:43:49 »
Вопрос такой возник...у меня предыдущего хозяина досталась термомуфта разбатая там где бипластина должна стоять, она (муфта) посажена на вал а вал развальцован зубилом вроде, теперь я ни мегу всю эту хрень разобрать, новая термомуфта уже есть, да и шкив еще нада менять привода он гнутый...проблема в том что разобрать не могу...кто че посоветует?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 11 Января 2008, 09:58:31 »
м-м-м... запутано несколько объяснил...
ваще смари картинко и рабирайся. там всё просто

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTkyMzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODU3MDAwMTk=
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 12 Января 2008, 08:33:25 »
у меня похоже что или гайка с номером 8 или деталь 7 развальцована со стороны крепления вискомуфты вот где пластинка биметаллическая стоять должна....похоже придется 7-ю деталь вытачивать заново(
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам