BMW E30 Logo

Автор Тема: печка вроде греет но...  (Прочитано 1603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« : 09 Января 2008, 11:36:32 »
до -10 на улице всё было ок. Сейчас если ехать то тепло из решеток хорошее, но как тодько встаешь в пробке начинает дуть чуть теплый. Что делать?
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме печка вроде греет но...

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

Вячеслав
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Января 2008, 11:38:09 »
термостат поменяй!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 09 Января 2008, 11:39:43 »
это боян про доп насос, забитый электроклапан и слабое поступание ОЖ в радиатор печки на холостом ходу
кури поиск
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Января 2008, 11:43:51 »
Термостат тут не причем вообще. либо клапан выдергивать либо доп помпу ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 09 Января 2008, 15:06:21 »
Долей ОЖ. У тебя воздух в системе.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 09 Января 2008, 15:13:10 »
ОЖ в н
Долей ОЖ. У тебя воздух в системе.

ОЖ в норме, воздуха в системе нету 100% :)
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 10 Января 2008, 09:15:55 »
доп помпа спасёт тебя. Себе заколхозил - езжу в кайфе. И салон быстрее прогревается и про траблы на ХХ забыл.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Января 2008, 09:19:31 »
Кстати народ про доп помпу. Как посмотрел все ставят себе от газелей или от волг незнаю уже от чего. Кароче есть доп помпа оригинальная от наших машин но стоит она не реально дорого. Я тут просто наткнулся на какойто форум там обсуждали бмв в 39м кузове как раз доп помпу ну и я решил посмотреть скока она стоит и был в шоке пирбургская помпа 2500руб так что есть смыс призадуматься подкопить кому надо и купить ее. я буду ставить себе от 39го кузова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 10 Января 2008, 09:56:05 »
газелевскую себе поставил - шумная, цуко, шопипец. пришлось подвешивать на капроновых хомутах и один чёрт шумит. Так что о этой помпе стоит задуматься.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Января 2008, 10:03:20 »
Вот и я хочу ее сто пудово она тихая но дело втом что на 39м кузове она предусмотрена не для того чтобы гонять жидкость потому что не хватает силы основной она чета типа для того доп обогрев при заглушеной машине я просто не врубился. как написано на экзисте "доп помпа для автомобилей с автономной системой отопления" Но я думаю если что ее к нам можно присобачить. там есть на этой помпе и + и - значит просто втыкай тупо и все.
« Последнее редактирование: 10 Января 2008, 10:04:54 от mishka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 10 Января 2008, 10:14:59 »
нормально. прокатит ВПОЛНЕ. ценная инфа
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Января 2008, 10:25:28 »
Тока вы смотрите там есть еще доп помпа для автомобиле с накропителем остаточного тепла та уже стоит почему то от 7 косарей  а походу одинаковая с этой, просто производитель бмв это тоже если смотреть производителя бмв то она гараздо дороже чем пирбург. Терь вопросик надо какуюнить кнопочку замутить хорошенькую для вкл выкл помпы мож у кого есть соображения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 10 Января 2008, 12:21:42 »
по хорошему - надо запитать через доп релюху от той пары, что управляет электромагнитом клапана. я не стал морочаться и на пока тупо повесил релюху параллельно реле питания карба.
А в идеале стоит разобраться что там за свободные контакты на бегунке управления теплом печки...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам