BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] е30 318 путь к мечте  (Прочитано 19770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« : 30 Января 2015, 04:13:57 »
Привет всем жителям и заводчикам этого веселого зверька. Не думал что влюблюсь в нее. Стоило только проехаться разок, и все. Умеет же она это. Влюбить. У меня 318 купешка. 86го года рождения. С сердечком  m10b18. Начну историю с того что я из Донецка. Работал последние десять лет в тюнинг атэлье. Руки ростут из нужного места. Много чего умею делать. Вот ссылочка на мою страничку на популярном ресурсе https://www.drive2.ru/users/965hot-rod/ Не стесняюсь спросить если что не понятно. И не жалею опыта чтоб поделится с ребятами. Сам все пробовал на зуб и вкус. Варю смело. С металом хорошо знаком. Стеклопластик является на данный момент профессиональной деятельностью. Создавал бизнес офисы в автобусах. С конструированием и черчением тоже впорядке. В общем с пониманием устройства и технологий авто знаком хорошо. Совсем недавно в Москве. Работаю в тюнинг ателье. Вот все таки решил купить себе машину. Очень хочется поездить по Москве да и вообще нравится водить. Теперь о четырехглазой. Наткнулся на объяву тут на форуме. Поехал посмотрел. Понимаю что потрепаная и руки прийдется приложить. Посмотрел позаглядывал. Коцки, корозия, МТех реплика колхозно стоит саморезами и шпаклевкой, салон уставший, ходовка не гуд, но это не остановило. Понимаю что идеальная дорого стоит, да и интересно самому возиться с железякой. Каждый должен построить 30ку на свой вкус. Решил что буду делать из нее. Она была автоматной. До меня на нее поставили контрактный двигатель с механикой. Подваривали рукожопно. Подкрасили без глобального разбора. Планы такие. Советуйте, критикуйте или наоборот отсоветуйте или настаивайте. Ко всему буду прислушиваться. Колхозить небуду. Хочу стильную купешку. Нравится второй переход и МТех2. Моторчик пока незнаю. Тут нужны ваши советы. Есть два варианта М50б25 и М60б40. Интересно почитать отзывы тех у кого такой есть. Про ходовку. Тоже есть варианты. Остаться на родной 4*100 или на 36ю перейти с пятью отверстиями. Хочется хорошие тормозилки. Дружочек посоветовал не морочиться и поставить на перед супорта от семерки а сзади и так стоят дисковые. По самим упругим элементам нужны ваши советы. Хочется не выплевывать зубы. Но и не холодец. Так чтоб можно было и на дальняк съездить. Наверно это кони. Пробовал проехаться на jom винтах. Непонравилось. Некомфортно. Раскажите немного о редукторах с блоком. По салону. Сиденья в хлам убитые. Аж стыдно. Ищу парочку передних от 36й или 30ки. Можно спорт. Кожу необязательно, даже наоборот. Пока ненужно. Есть друзья которые круто перешъют потом все. Сзади диван с е46 купе вкрячен. Колхозненько но удобно очень. Такие вот пироги. Некоторые говорят нашамань и продай. И купишь получше. Но как то с этой нашел общий язык. Да и не в моих правилах делать что то на пол пути. Думаю превратить ее во второй переход. Задние арки подустали. А может и привыкну к этому. Фото давние. Сейчас она более потрепаная.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2018, 09:14:15 от customz
»
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] е30 318 путь к мечте

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 30 Января 2015, 09:11:29 »
Привет, вливайся. Кабры - Тарик и Митюха?
По поводу движки - м50 и м60 - совершенно разные по характеристикам, поведению, рулёжке, динамике, внешнему виду и почему... хочешь валилова и самый красивый звук - ставь м60, хочешь просто шуструю тачку, без гемороя и дешевле - ставь м50.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #2 : 30 Января 2015, 09:25:59 »
Про переделку во второй переход, там другие крылья и задняя панель так что хзхз. На первый переход хороших обвесов больше имхо.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 30 Января 2015, 09:40:21 »
кабры чьи я знаю, но узнал кабер Димы сразу по его девушке =)))))))))))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #4 : 30 Января 2015, 10:09:55 »
Послежу за темкой ) Попала тридцатка в хорошие руки видимо ))
Но варить ПП в ВП.. имхо это дурной тон.

Если родилась девочка в семье.. не стоит же её, стричь в пацанку  ;)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #5 : 30 Января 2015, 11:50:30 »
Вливайся. МТ1 ифсё. Но тут как обычно траблы-найти хорошие хром бампера проблема.
Но дело конечно каждого. Если прям хочется-лучше найти машину изначально рестайлинговую.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 30 Января 2015, 12:02:40 »
я хотел было написать пару советов.. но не буду.

посоветую только автору внимательно поизучать лучшие проекты здесь и по заграничным форумам и найти свой путь.

в е30 можно устроить любой винегрет, нужно лишь иметь хороший вкус))))


p.s. Не удержался - как минимум сейчас надо убрать хром с рамок, МТ2 должен быть с Шедоу Лайн...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 30 Января 2015, 12:54:34 »
сейчас надо убрать хром с рамок, МТ2 должен быть с Шедоу Лайн...
+1
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 30 Января 2015, 13:06:36 »
Привет, вливайся. Кабры - Тарик и Митюха?
По поводу движки - м50 и м60 - совершенно разные по характеристикам, поведению, рулёжке, динамике, внешнему виду и почему... хочешь валилова и самый красивый звук - ставь м60, хочешь просто шуструю тачку, без гемороя и дешевле - ставь м50.

Привет. Меня Саня зовут. Про видел щупал. У друга было две 34ки. Одна с м50 вторая с м60. Понимаю что разные машины. Но как валит машина с м60 хорошо помню. Просто интересно отзывы ребят с такими моторами интересны. Понимаю что м50 воткну без проблем сам на коленке. А м60 пока ломает мозг. Типа какую мкпп и еще мелочи всякие.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 30 Января 2015, 13:17:12 »
Про переделку во второй переход, там другие крылья и задняя панель так что хзхз. На первый переход хороших обвесов больше имхо.

Про переделку. Да. Нравится задница второго перехода. Видел что там разные панели. И что арки разные задние. Просто арки все равно варить, там предыдущие рукожопные работы с начинающейся коррозией. Так почему бы и нет с заменой задних крыльев. Вот новые найти не могу, хотя в экзисте оригинал вроде был. Но 30 000 рублей звучит смешно. Говорят типа бери кусок жопы ВП в хорошем состоянии и отсверливай что нужно. Вот поищу такой вариант. За одно и внутрянку всю там просмотрю.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 30 Января 2015, 13:20:30 »
Меня Дима зовут )
По поводу установки м60 обратись к Talis и Rider
Можешь их машины поизучать (они на первой странице)
Если хочешь более бюджетный вариант валящей е30 можешь собрать строкер М50 на 3 литра (не так уж и на много она будет сливать М60В40), но на порядок проще и дешевле и в свапе и в з/ч
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 30 Января 2015, 13:21:13 »
Послежу за темкой ) Попала тридцатка в хорошие руки видимо ))
Но варить ПП в ВП.. имхо это дурной тон.

Если родилась девочка в семье.. не стоит же её, стричь в пацанку  ;)

Ну это то да. Но нравится ВП и МТех2. Что мне с этим делать. Могу перемоделировать МТех под зад ПП. Но это будет еще больший колхоз. Кстати может кому на ПП нужно все это свести в кучу красиво. Могу помочь руками. Материалы есть где взять.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 30 Января 2015, 13:27:22 »
Вливайся. МТ1 ифсё. Но тут как обычно траблы-найти хорошие хром бампера проблема.
Но дело конечно каждого. Если прям хочется-лучше найти машину изначально рестайлинговую.

Сам понимаю что типа найти ВП правильнее, но она тоже будит потрепаная. Тоже прийдется подваривать. Вскрывать некоторые места. Да и как то от этой отворачиваться уже нехочется. Типа пациент неинтересен, пойдем препарируем другого. Хотя если кто захочет махнуться на равнозначный авто может и задумался бы
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 30 Января 2015, 13:37:19 »
я хотел было написать пару советов.. но не буду.

посоветую только автору внимательно поизучать лучшие проекты здесь и по заграничным форумам и найти свой путь.

в е30 можно устроить любой винегрет, нужно лишь иметь хороший вкус))))


p.s. Не удержался - как минимум сейчас надо убрать хром с рамок, МТ2 должен быть с Шедоу Лайн...

Да пишите. Обидеть не обидете. За тем и пришел чтоб поднаправили. Смотрю машинки с форума. Да и в сети. МТех1 ненравится совсем. Оставлять ее в олдскул чегото не хочется. Хорошо конечно выглядит, но МТех2 самый красивый.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 30 Января 2015, 13:58:13 »
Меня Дима зовут )
По поводу установки м60 обратись к Talis и Rider
Можешь их машины поизучать (они на первой странице)
Если хочешь более бюджетный вариант валящей е30 можешь собрать строкер М50 на 3 литра (не так уж и на много она будет сливать М60В40), но на порядок проще и дешевле и в свапе и в з/ч

Подумаю. Над вашими советами. Понимаю что м60 реально дорогой. Но хочется очень. Комплект под м50 уже просматривал и подсчитывал. А вот с м60 все в тумане. Сколько какие части стоят. Двс мкпп
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 30 Января 2015, 14:02:11 »
Да пишите. Обидеть не обидете. За тем и пришел чтоб поднаправили. Смотрю машинки с форума. Да и в сети. МТех1 ненравится совсем. Оставлять ее в олдскул чегото не хочется. Хорошо конечно выглядит, но МТех2 самый красивый.

можно на ты, я тоже Саня...

МТ1, как мне кажется, сильно старит машину, поэтому нравится не всем.

попу ВП найти вполне реально, целиком. там будут и арки и крылья, и задняя панель...
надо просто искать.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 01 Февраля 2015, 13:22:56 »
Чем дальше в лес тем больше всего вылазит. Выезжаю вечерами прокатиться по Москве. А потом загоняю в бокс и заглядываю в разные места. Колхоз колхозянский из нее удаляю. На днях заглянул под торпедо и холодный пот с меня сошел. Пучек проводов к переклячателю света с голыми и оплавлеными проводами. Все работало, но каааак. Сердце мое не выдержало. Кусачки, провода в руки и вперед. Попутно вырезал еще метров двадцать инородных проводов. От хозяина в наследство достался новый радиатор, куча навых тросиков, пачечьки новых клипс в разные места, электростеклоподъемники родные, газовый толкатель капота (только он какой то потолще) возможно с 34ки. Короче много до чего у прежнего хозяина руки недоходили. Студент он. На открытие капота ручки небыло, нашел под сиденьем. Одно из сидений не складывалось. Тросик рваный. Починил на время. Оббивка передних сидений просто в ужасном состоянии. Можно сказать лохмотья. Аж стыдно. Думаю как решить это. Есть пару вариантов. Самый желаемый этл новые сиденья. Можно с 30ки. Можно с 36ой. Не кожу. Потому как это временное явление. Хорошую кожу не купишь, а перетяжку по финалу делать буду. Сзади вкрячен диван с 46 купе. Удобно очень. Педальки газа тоже небыло. И тоже нашел ее под сиденьем. Пелез устанавливать. И тут началось интересное. Кронштейник забит грязья. Отчистил. Но как то он не жестко стоит. Потрогал рукой снизу и аж засмеялся. Намазано там мазут и тряпок каких то. Печалька. Просмотрел на сколько позволял ковер пол. Все более менее нормально. С пассажирской стороны все вообще показалось целым и нетронутым. Лонжерон тоже целый. Пороги похоже подлатывали местами колхозненько, но все равно буду менять оба. А под водительским ковром мокро сыро и ржа. Взял пылесос промышленный, повыберал из ковра сколько смог влаги. Феном подсушил. Повторю операцию на днях. Пока лазил под торпедо наткнулся еще на латки в районе арки передней, и гнилое место в районе входа проводов в кузов. Все полотаем. Думаю первая крупная остановка будит на сварку. Как только снег сойдет и немного потеплеет поварю ее. К этому моменту постараюсь раздобыть все нужные части. Сегодня пойду посмотрю что там с полом под водителем и еще куда нибудь загляну. Но продавать ее нехочу. Буду приводить впорядок.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 01 Февраля 2015, 13:30:53 »
А. Вот еще забыл. Определился с планами. М50 думаю самое оно. Надежный простой моторчик. Для города наверное больше и ненужно. Хотя М60 и манит, но понимаю что пока его не вытяну по деньгам. Дальше посмотрим. Мой пока урчит и не капризничает. Может как дело дойдет до моторчика то и М60 куплю. О переходе пока думаю. Но скорее всего второй. Все равно варить арки и жопу. Единственное с чем не определился, дак это с ходовкой. Пять или четыре болта. Моя ушатаная, стучит.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 01 Февраля 2015, 19:42:47 »
Поднял машину на домкраты. Посмотрел как там дела обстоят снизу. Под задними пружинами как обычено корозия. Но не космически страшная. Видно что подваривали. Ну в общем нормально вылечу. В задних арках внутренние брызговики тоже пытались ремонтировать. Рукожопно. Но по плану крылья второго перехода. Или если передумаю, то рем вставки. Заодно и внутрянку приведу впорядок. Пороги латались поверх родных. Уродски. Менять оба. Кусочек пола под педалью прогнил в труху. Полечим. Лонжерон пасажирский красивый как с завода. Водительский немного потрепаный. Подмятый немного но не критично. По всему дну еще мест пять с латками. Вырежу переварю. Все это на начало теплого времени года. Дверь водительская неродная. Обе снизу уставшие. Наверно под замену. Крыло водительское уставшее битое. Капот битый. Все буду искать целое. Подскажите места где можно посмотреть заказать хорошее бу. Разборочки. Потому как не местный. А так дух боевой. Она радует. Влюбляет. Раставаться точно нехочу. Вот такая она сейчас. Оптика передняя Депо новая,без коцок. В бампере поворотники новые темные депр. Туманки оригинальные МТ2 но треснутые обе. Жаль. Обвес весь сниму. Если кому нужен пишите. Могу поремонтировать и подогнать под первый переход по своей. Себе возможно закажу новый, усилю и подгоню по всем канонам установщика подобного добра. Да простят меня почетатели оригинального обвеса. Хотя какая там на него цена сейчас? Если адекват то может и оригинил куплю.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 20:17:40 от customz
»
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #19 : 01 Февраля 2015, 22:20:46 »
можно на ты, я тоже Саня...

МТ1, как мне кажется, сильно старит машину, поэтому нравится не всем.

попу ВП найти вполне реально, целиком. там будут и арки и крылья, и задняя панель...
надо просто искать.
http://www.drive2.ru/b/532071/ старит ))) а  мт2  прям молодит все должно быть гармонично мт1 на пп мт2 на вп 
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 22:23:06 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #20 : 01 Февраля 2015, 22:25:21 »
Меня Дима зовут )
По поводу установки м60 обратись к Talis и Rider
Можешь их машины поизучать (они на первой странице)
Если хочешь более бюджетный вариант валящей е30 можешь собрать строкер М50 на 3 литра (не так уж и на много она будет сливать М60В40), но на порядок проще и дешевле и в свапе и в з/ч
плюс стопятсот)
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 02 Февраля 2015, 14:11:26 »
М60 не сложно ставить :)
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #22 : 02 Февраля 2015, 14:25:34 »
http://www.drive2.ru/b/532071/ старит )))


и? в МТ1 машина смотрится старой, т.е. не соответствующей современной эпохе.
кому-то ретро-стиль нравится больше, не спорю...

а МТ2 до сих пор выглядит очень актуально, он не стареет вообще!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #23 : 02 Февраля 2015, 14:32:00 »
Мне кажется e30 изначально предполагает ретро - стиль ))

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 04 Февраля 2015, 11:07:23 »
Привет ребят. Такие вопросы появились. Передняя ходовка в ужасном состоянии. Такое впечатление что и рейка стучит. Какие детали покупать, фирма? Где берете? Может кто на форуме приторговывает? Или посоветуете бу взять. На пять болтов переходить пока передумал.  Думаю тормозилки с 740 передние поставить. Сзади вентиля с 325. Поменя бы все по ходовке. Стойки думаю. Хочу винты. Посоветуйте. ЖОМ не предлагать. Пробовал. Некомфортно. Думаю о КОНИ. Но предлагайте варианты. Моторчик планирую м50. И вылизать подкапотку. Чтоб никаких лишних проводов и бочков. И про рейку
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0