BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] е30 318 путь к мечте  (Прочитано 23078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #100 : 26 Января 2016, 21:23:29 »
По машине продолжаю собирать кузовные элементы под полную переварку с небольшим усилением. Ищу полы в идеале или близкие к тому. Передние крылья. Если путьнего не найду, то куплю новые оригинал. Дорого, но клокер нехочу чего то. Матрицу сделаю. Если кого заинтересуют пишите. А в общем купеха бегает, перебрал передние стойки, радует. Спорт ситс самые удобные в мире. Под капотом в планах м50 и клин лук. Про м50 спрошу еще раз. Ванос или нет? Потому как хочу строкер
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 21:27:59 от customz
»
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] е30 318 путь к мечте

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #101 : 26 Января 2016, 22:38:29 »
значится смотри МЭ 50 ПОПса.... пихай м60-мэ62, интересней но правго ГЕмора.................... даже 3 литра будет интересней всяких строкеров и прочех хни....

значится смотри есть дешовые ступицы мэ 3 5х120 стоковые для 30ки и не надо никаких втулок ненадежных, в остальном все нормально идет по проторенной дорожке
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #102 : 26 Января 2016, 23:41:58 »
значится смотри МЭ 50 ПОПса.... пихай м60-мэ62, интересней но правго ГЕмора.................... даже 3 литра будет интересней всяких строкеров и прочех хни....

значится смотри есть дешовые ступицы мэ 3 5х120 стоковые для 30ки и не надо никаких втулок ненадежных, в остальном все нормально идет по проторенной дорожке

Про моторы долго думал. У v8 очень красивый звук. И на этом для меня все преимущества его заканчиваются. Огромный, неудобный, некрасивый, слаборемонтопригодный, много всего жрущий (по пробкам потолкаешся и пол бака спалил). Нее. Мне разонравился. Кроме шикарного звука нецепляет. Да и особо не реализуеш этот момент. Шиновдымпревращатель. Провокатор. Это все про него.

Мне ближе именно м50 в чугуне. В идеале строкер три ноль, и впуск с эс серии как у демона. Или кит от дибиласдинамикс. В общем дросселя и паук. Это мне ближе. Звук немного проигрывает, но это легендарная шестерка бмв, красивый моторишка, не громила, могу добиться именно того что хочу под капотом, могу это все делать своими руками, достаточно надежен, ремонтопригоден, тоже конечно шинодымомашина, провокатор, но по душе он мне. Плюс он более городской повседневный.

Если уж корчевать то м70 серию. Я не люблю ныне популярное выражение корч, которое под собой подразумевает впихнуть мотор и пристегнуть все на стяжки к нему. Если строить то по серьезному и красивому. Чтоб все прикручено на кастомных кронштейнах как на закордонных ресурсах. Ведь можем же и мы так делать. Терпения не у всех хватает.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #103 : 17 Марта 2016, 17:28:35 »
ты расскажи как задний диван от е46 запихивал, интересно!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #104 : 20 Марта 2016, 05:11:03 »
Я ее купил уже с диваном от купе е46 в коже. По ширине впритык. Пассажирам удобно. Единственное оно не закреплено было никак. И при хорошем оттормаживании складывалось. Временно закрепил. Поездит так до переварки. Верхние углы возле стекол немного некрасиво торчат. Но решаемо во время перетяжки. С общем пока так. Не заморачиваюсь.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #105 : 20 Марта 2016, 05:58:40 »
Както немного я заблукал в желаниях и возможностях. Нужно ваше мнение. Точнее возможно поддержка. Мне очень нравится тридцатка. Кайфую когда нахожусь за рулем. Очень привык к ней. Но она печмльная по кузову. Если сказать честно то очень. Не кривая. Едит ровно. Все хорошо. Силовая часть в живом состоянии. Но все остпльное печаль беда. Короче нужно отрезать от нее все. Останется только крыша да морда без крыльев. До меня ее нещадно ремонтировали горе мастера. Куча латок на латках. Обвес на саморезах зашпаклеваных сверху. Короче для неопытного это просто мусор. Да и большая часть форумчан возможно скажет хлам и пресс ее ждет. Но. Как не крути крутых кузовов нет. Брать бездоковую и переваривать панель нехочется. Точнее нехочется остаться в какой то момент без тачки в которую вложиш кучу денег и времени. Даже более менее живой кузов все равно со стандартными болячками. Их все равно лечить. Причем не полумерами, а тоже масштабно. Вот и думаю что мне делать со своей. Вытаскивать полумертвое родное создание с того света или сдать его за смешные деньги в разбор и купить более живое и тоже с ним трахаться? Скорее всего первое. Хотя незнаю. Меняю работу. Там особо не поковыряеш свою машину. Кому то восстановить кузов не доверю. Сам умею. И знаю как делают не себе. Свои тачки только сам сделаешь как хочеш именно ты. Последний год выискивал детали для переварки. Из купленного. Пороги, рем вставки задних арок, задняя панель. Это клокер. Задние крылья вп купе в идеале, арки немного потраханы. Задние внутринние арки, наружные части обе новые бмв оригинал. Задняя внутренняя арка со стороны бака отсверлена с идеального куска кузова вместе с карманом под акб. Оба лонжерона есть с опорами пружин в идеале. Ниша запаски моя почти без косяков. Двнрь одну купил в идеале. Вторую нашел, но не купил еще. Там же и капот в идеале есть. Полы салона варены по уродски. Нашел вроде идеальный пол с донора. Жду когда вычленят нужный мне кусок. Передние крылья под замену. Хочу только оригинал. Куплю. Сниму матрицы. Буду размножать. Фартук передний стоит новый вп. Делали до меня. И туманки вп с колотыми стеклами там же. Из печали течь воды через провода входящие в салон. Там гниль. Точнее безрукое латание предшественников и замазывание всего битумом и всякой херью. Крыша с люком не течет. Люк работает и радует. Насмотрел на украинском форуме тему усиления кузова. И даже вышел на человека который изготовит мне по шаблонам хитрые усилители передка.

Такая блин история.

Печалит пока отсутствие хорошего гаража с инструментом. Хотя все прикуплю. Пригодится в дальнейшем по жизни. Покрасить найду где. В тюнингеуже больше десяти лет. И как выбрать маляра и все подводные камни давно знаю.сам готовить умею. Не профи конечно. Но черновую сделаю без вопросов. Знакомые доведут мелочи.

Что скажете?
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #106 : 20 Марта 2016, 12:51:33 »
 Все зависит от возможностей финансовых и наличия и времени это самое главное а иметь и то и другое я думаю не у всех получается .....если машину негде держать то вооще не стоит начинать по себе знаю беготня по съемным гаражам сильно выбивает ...Я свою ток в отпуск собираю остальное время беготня за запчастями и подготовка к их установке)))
« Последнее редактирование: 21 Марта 2016, 16:49:09 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #107 : 21 Марта 2016, 14:05:20 »
с телефона или планшета пишешь-"беготня" заменяется на "багетная"))))))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #108 : 21 Марта 2016, 14:19:54 »
мой совет - ищи в белоруссии или калининграде (можно в Прибалтике) живую купешку - именно живую во всем! - и едь туда. дальше сам знаешь что надо сделать.

вот типа такой.
https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/bmw_3_seriya_1990_739119267


а варить гнилуху, которая и по технической части скорей всего такая же - не знаю...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #109 : 21 Марта 2016, 16:48:15 »
с телефона или планшета пишешь-"беготня" заменяется на "багетная"))))))
)))планшет
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #110 : 15 Февраля 2017, 23:16:49 »
Давно не писал ничего. Проэкт немного замер. Но все налаживается и проэкт оживает. Летом переварка и покраска. Искать другую, с более живым кузовом нет желания. Все равно в скрытых местах там тоже живет коррозия. Да и как то к этой прирос. Как подруга стала что ли. Много чего на нее заготовлено. Задние крылья с очень живого донора. Задние внутринние арки новые. Куча отсверленого с донорской жопы. Новая задняя панель клокер. Пороги и рем арки наружные клокер. Дверь пассажирская в идеале пп купэ. Остались крылья передние. Если за месяц другой не подвернется что то стоящее из родных в идеале, куплю новые оригинал. Психану. Полы нашел тоже в огнях по виду. Еще закажу комплект усиления передних стоек и чашек. Есть в одном месте. И в бой. Попутно собираю комплект юбок ббс на пп. Восстановлю, матрицы сниму. Пока так.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #111 : 21 Января 2018, 02:00:39 »
Год почти ничего не писал в своём бортовичке. Короче купил я вторую купэху. 89й год. М40 автомат. Гидроусилитель. Электростёкла зеркала. Люк механика. Машину почти не трогали кривые руки. Раз вроде красили. Есть косяки. Но очень крепкая и живенькая. Езжу каждый день. Исправляю косячки. И выявляю недочёты. Радует. Первую купэху жалко. Стоит на месте. Можно сказать учебная. Правильно что не начал её потрошить и строить что то из неё. Уж очень испорчен кузов рукожопами. Дальнейшая её история будет зимний корч или продам недорого под подобные цели. Забрал с неё руль и сидухи с зеркалом. Жаль конечно. Но она научила меня копаться и соображать в е30. Может всёж станет зимней тренировочной машиной.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #112 : 21 Января 2018, 12:37:49 »
карты с нее не продаешь дверные? Ну и новую фотай, поглядим)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #113 : 21 Марта 2018, 23:27:43 »
Вот и продал я первую е30 с которой началась любовь к этому поколению кузовов бмв. Долго немог решиться, но видеть как она стоит и потихоньку умерает. Подзарядил аккумулятор. Поправил делающее голову реле бензонасоса. В -20 потопал во двор запускать. Немного посопротивлялась. Резонатор набрался бенза и взорвался. Весь двор на колени встал :D :D :D. Потопал купил новые свечи. Иииии о боги запустилась с полтычка. Работает ровно даже не подёргивается. Вот вам м10 и морозы. Да и до этого в морозы она не капризничала. Прогрелась. Выехал из сугроба позаберал цацки из карманов и бардачка и на следующий день отдал новому владельцу. Молодой парнишка бредивший купэхой. Поехал на ней своим ходом в Щелково. Буду следить как она там дальше поживает
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #114 : 22 Марта 2018, 00:12:20 »
Но история продолжается. Перед Новым Годом купил вторую е30. Как и хотел ВП с люком. В придачу её мало колхозили. Но один раз красили и мазали. Можно сказать всё на виду. Проблемных мест хватает, но всё на виду и в сложных местах всё норм. А так арки внутринние менять. Крылья перед труха. Двери подцветают снизу. Люк тоже. Есть косячёк на крыше неприятный. Но в целом мне нравится. Как не крути они все с проблемами. Хоть за 100, хоть за 300. Им по 30 лет. И найти идеальный кузов всё сложнее. Серьёзно кузовом заниматься буду позже. Попутно устраняю косяки. Переставил ништяки со старой. Мтех1 руль, штурманское, спорты в коже родной кабриковские, пищалки. Электро стёкла и зеркала с завода. Прндыдущий владелец отдал перенос акб, дизельную шумку и резинку капота, новый значёк капота оригинал, и мелочи всякие. Катаюсь каждый день почти. Вылазят мелочи всякие. Меняю на новое всё. Плюс со старой пол гаража запасов. Часть продсм. Часть на свою оставлю. Так что прикипел я к этому кузову. Нехочу вообще никакую другую машину. Периодически сажусь за руль разных новых. Всё не то. Не посадка, не кайф от рулёжки, не обзорность. Е30 маленькая вертлявая девчёнка. Можно везде залезть пролезть припарковаться. Всё видно. Короче на слова продай и купи новый солярис громко шлю кхуям.  :P :P :P
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #115 : 22 Марта 2018, 00:23:50 »
Кстати я решил не строить из м50 строкер на 3 литра. Как то понял что он не станет от этого s50. Если к нему прекрутить дросселя и выпуск с валами. Потом настраивать, изобретать. Полгода строить и один хрен м50. Понял что обманываю србя. Короче решился я купить сразу s50b30euro. По стечению обстоятельств товарищ Айдара пилит м3. Были и другие варики, но тут свой человек. Решил так. Жизнь одна, и мечте надо сбыться. Ещё предлагали с54, но я его не потяну. А s50 как то прям по душе. Многие поговаривают мол не едит он, привыкнеш быстро. А мне просто хочется гоночный мотор на дросселях и с заветной шильдой Мпавер. Мне не рекорды на нём ставить. А для малышки е30 этого с головой я думаю. Так что дальше нужен будет самоблок s3.15.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #116 : 08 Апреля 2018, 02:35:53 »
В общем пришла долгожданная посылка. S50b30. Из Уфы, Айдару спасибо за помощ в приобретении. Начал немного разберать, отмывать. Уж очень он заросший грязью. На пути к реализации мечты
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #117 : 12 Апреля 2018, 08:40:48 »
Вот это огонь! Поздравляю  8)
Грязь это мелочи, главное чтобы состояние огонь было.
  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #118 : 12 Апреля 2018, 21:10:53 »
ну, поздры! хорошо когда мечты сбываются!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #119 : 08 Мая 2018, 21:12:13 »
В общем я решился сделать развары на лето. Диски Рено Сандэро. 8.5 и 9.5. Резина toyo proxes t1r 205/45/16 и 215/40/16. Теперь надо занижать.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #120 : 08 Мая 2018, 21:26:30 »
очень даже неплохо! хром убрать и бампера в черный покрасить, чтобы вид был "под барабан", и будет определенный стиль.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #121 : 09 Мая 2018, 13:35:32 »
очень даже! а вылет какой? я б такие прикупил
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #122 : 10 Мая 2018, 15:09:11 »
очень даже! а вылет какой? я б такие прикупил

Мне всё вышло 43к. Диски разварки. Сделаны из рено сандэро. 8.5 9.5. Штатный вылет был ет37 и 6 дюймов с завода. Плюс то что добавили. Вид в живую конечно бомбовый
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #123 : 10 Мая 2018, 15:11:05 »
очень даже неплохо! хром убрать и бампера в черный покрасить, чтобы вид был "под барабан", и будет определенный стиль.

Неее. Наоборот молдинги и уплотнители стёкол от пп в хроме надо. Немного занижу и буду смотреть дальше. Варить и красить
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #124 : 11 Мая 2018, 20:14:30 »
Пильнул немного. Чтоб повеселей было. Но комплект -40 лежит и ждёт
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам