BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проволока для полуавтомата 0,8 и 0,6мм  (Прочитано 19308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 10 Февраля 2017, 17:38:47 »
проволка 0.8 отлично варит, я варил сгнившую 200 литровую бочку на душе, точками прям с наружи без всяких латок,  все дело в аппарате и настроках на малых токах при тонком метале если подача маленькая будет прожигать если большая будет насирать, тут нужно найти золотую середину, и еще если используешь переноски или просто с напряжением не але то аппарат должен быть не меньше 200а
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проволока для полуавтомата 0,8 и 0,6мм

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32436
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 10 Февраля 2017, 18:00:13 »
Далее все точки подчищаются почти заподлицо с поверхностью, и стык проваривается окончательно. Если на последнем этапе пренебречь промежуточной зачисткой и залить оставшиеся промежутки точками, стык сильно покоробит.
А вот это интересно! (вместе с предыдущим) Обязательно попробую, если не распилю эту ржавчину раньше! Эх, где ж ты раньше то был...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #27 : 11 Февраля 2017, 07:57:42 »
Здрасте, товарищи БиЭмДаблЮводы!
Привет! Ну фридомкарс тоже почитываем...


сначала детали прихватываются точками с шагом условно в 15 - 25 мм., далее эти промежутки тоже делятся точками с таким расчетом, чтобы между соседними точками было расстояние ровно на еще одну точку. Далее все точки подчищаются почти заподлицо с поверхностью, и стык проваривается окончательно. Если на последнем этапе пренебречь промежуточной зачисткой и залить оставшиеся промежутки точками, стык сильно покоробит.
Ни разу не пробовал с промежуточной зачисткой варить, обязательно попробую.

Очень важно поймать баланс по силе и продолжительности дуги! Кузовню толщиной 0,8 - 1,2 мм. я варю на пятой (а всего их десять) позиции регулировки тока. Если меньше - будут непровары, если больше - будет прожигать. Приводить какие-то условные величины - вольты и скорость подачи проволоки, полагаю, смысла нет: все очень индивидуально и зависит как от конкретного сварочного аппарата, так и от свариваемых деталей. 

А кстати,  про настройку напряжения и силы тока, у меня на это всего две клавиши и крутилка подачи, а подачу настраиваю я по звуку дуги, чтобы был непрерывный треск не жесткий, а примерно как бумага рвется...  По звуку и только по звуку. Причем понял к какому звуку надо стремиться, только когда услышал как работает инверторный полуавтомат...

Ну вот как-то так. Надеюсь, хоть что-то полезное изложил : ) Будут вопросы - постараюсь ответить.
Спасибо, даже и вопросов как-то не осталось, все предельно понятно.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 11 Февраля 2017, 15:20:57 »
Привет! Ну фридомкарс тоже почитываем...

 Ни разу не пробовал с промежуточной зачисткой варить, обязательно попробую.

А кстати,  про настройку напряжения и силы тока, у меня на это всего две клавиши и крутилка подачи, а подачу настраиваю я по звуку дуги, чтобы был непрерывный треск не жесткий, а примерно как бумага рвется...  По звуку и только по звуку. Причем понял к какому звуку надо стремиться, только когда услышал как работает инверторный полуавтомат...
Спасибо, даже и вопросов как-то не осталось, все предельно понятно.

По поводу промежуточной зачистки дело вот в чем. Сваял иллюстрацию, но художник из меня хреновый, так что не пинайте : )
Если новые точки ставить между подчищенными предыдущими, вероятность распалить дугу и залить расплавленным металлом именно там, где нужно - промежуток между старыми точками - гораздо выше. При этом точка, остывая, подтягивает металл к себе как бы в плоскости свариваемых листов, сводя поводки к минимуму. Это видно на левой части картинки.
Если схалтурить на зачистке, дуга может распалиться не между кончиком проволоки и непроваренным промежутком, а между проволокой и вершинкой незачищенной точки, после чего капля металла может еще и до соседней точки достать. Из-за чего во-первых получится непровар, во-вторых образуется гуля, которую придется спиливать, а самое неприятное - гуля, остывая, потянет соседние точки за вершинки, заворачивая металл как бы вокруг себя. Видно на правой стороне картинки.


Что касается настроек, то да, со временем это делается в т.ч. и на слух. Я даже стараюсь не варить, когда кто-то рядом болгарит - не слышно дуги. Правильная дуга очень приятно звучит! Газ тоже выставляю на слух : )
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 15:22:30 от Cowboy V8
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 11 Февраля 2017, 15:53:16 »
Точки спиливаешь лепестковым диском?
А чем фрагмент пола выстукивал?

  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 11 Февраля 2017, 17:04:14 »
Точки спиливаешь лепестковым диском?
А чем фрагмент пола выстукивал?


Не-не, лепестковый в топку. Во-первых, и это самое главное - он не выдерживает плоскость. Когда от точки остается десятки две - три мм. над плоскостью, мягкие лепестки начинают вместе с остатками точки грызть металл рядом. Во-вторых, лепестки быстро "садятся". В-третьих, стоит зацепить антикор или что-то типа того, и наждачка замыливается. Ну и стоят эти круги не дешево, при больших объемах работы дорого выходит. Я пользуюсь обычными зачистными кругами, они как отрезные, только толстые:


Классные фирменные Макитовские, очень приятно работают, но и бюджетные Луга тоже норм. Только новый круг перед работой по шву надо немного ободрать на ненужной железке, сбив острые грани, иначе ими ям можно понаделать. Еще плюс такого зачистного круга - если он замылился чем-то, то его можно перевернуть другой стороной, и он сам очистится. Кстати, по этой же причине настоятельно рекомендую использовать аналогичные проволочные круги:


Те, что в форме чашки - отстой. Проволочки очень быстро заворачиваются по ходу вращения и начинают облизывать и греть металл, а не чистить его. Плоскую же время от времени можно переворачивать, и чистит она превосходно.

Фрагмент пола выстукивался молотком через металлические шарики подходящего диаметра в местах закруглений, а на прямых участках - через плавно загнутый пруток. Дело трудоемкое, долгое, на изготовление упомянутого фрагмента в общей сложности ушло около четырех дней плюс дня полтора на вварку и зачистку, но если постараться, то на выходе чистота поверхности получается очень хорошая, максимально близко к заводской штампованной детали.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 17:06:56 от Cowboy V8
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32436
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 11 Февраля 2017, 17:18:10 »
У меня чего-то плохо получается толстым шов шлифовать. Чищу обычными отрезными. Но тут точность нужна, что-бы не резануть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 11 Февраля 2017, 18:47:55 »
У меня чего-то плохо получается толстым шов шлифовать. Чищу обычными отрезными. Но тут точность нужна, что-бы не резануть.

Можно и отрезным, но да, все верно, им можно канав напилить. Еще, если им под острым углом работать, кромка начинает крошиться и кусочки разлетаются.
Забыл еще про девайс типа Дремеля. Им удобно в труднодоступных местах работать. А чтобы не обанкротиться на расходниках, отличные кружочки диаметром 20-25 мм. можно легко нарубить обгрызком заточенной с одной стороны трубы из обычных отрезных кругов, в т.ч. поломанных.






















Себестоимость копеечная, и если поставить сразу несколько таких кружков, они отлично сварку пилят и при этом очень медленно стачиваются, гораздо медленнее, чем те, что в комплекте к Дремелю идут. Есть, правда, пара моментов важных! Во-первых, девайс должен быть достаточно мощный. Бюджетные Дремели слабоваты и сгорают быстро. А бутерброд из самолепных кругов для начала лучше на небольших оборотах ободрать об какую-нибудь железку, иначе на больших оборотах из-за дисбаланса цангу может загнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32436
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 11 Февраля 2017, 20:04:41 »
Ух тыжжж, интересная идея про рубку обычного диска. Скажу честно да я тот маньяк,который сам догадался дреммелем пилить сварочные швы. Кстати в отличие от шарошек, диски для дреммеля живут долго.
Увы фото своей работы на фотофайле не нашёл...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #34 : 12 Февраля 2017, 10:59:09 »
Ух тыжжж, интересная идея про рубку обычного диска.
+1






  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 12 Февраля 2017, 12:21:01 »
Колись, какие еще у тебя хитрости есть?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 12 Февраля 2017, 12:26:46 »
Колись, какие еще у тебя хитрости есть?

С ходу и не ответишь : ) Спрашивай, что интересует!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #37 : 12 Февраля 2017, 15:17:25 »
Да вот как же тут спрашивать, если про такие полезные вещи как нарубить дисков для дремеля даже и в голову бы самому не пришло...
Про выстукивание шариками от подшипника тоже.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #38 : 12 Февраля 2017, 15:33:27 »
Вырубать круги для Дремеля придумал не я. Точнее, коллега как-то сказал, что их можно легко нарезать ножницами по металлу, а я попробовал нарубить. Не сомневаюсь, что кто-то это сделал раньше.
А вот что касается изготовления деталей на выложенной на верстаке матрице из прутка, то тут скромничать не буду: придумал и реализовал самостоятельно  8). И подобного решения не встречал. Если такие детали и делают, то на фанерной матрице, но я с деревяшками не дружу, да и делать его дольше. Либо упрощают форму и на зиг-машине просто прокатывают несколько ребер - усилителей.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2017, 03:44:06 от Cowboy V8
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #39 : 13 Февраля 2017, 09:43:05 »
Спасибо за ценный опыт, ближе к лету все это попробую, как раз полы варить надо...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 13 Февраля 2017, 12:12:32 »
Если внутрь трубы по центру поселить острый штырь, то одним ударом будет получаться кружок с намеченной дырочкой, и дырочка будет точно посередине. Я так понимаю, доступ к токарному станку есть, поэтому заточить штырь соосно с трубой не будет проблемой.

Выгибание деталей по матрице с проволочками - очень впечатляет. Я сначала подумал, что это сделано не вручную, а пневмозубилом с насадкой-молоточком. Кстати, если насадку обточить до шарика, то и закругления можно будет выстукивать, причем быстро и легко (наверное:)). Я подобные штуки гнул резиновым молотком на швеллере, но с более крупным и грубым рисунком. Большая проблема при этом не промахнуться, чтобы изгиб состыковался с оставшимся на машине краем.

Про сварку встык - очень интересно. И у меня масса вопросов! :)
- подкладываешь ли что-нибудь с обратной стороны? и обрабатываешь ли потом обратную сторону?
- как фиксируешь две половинки детали, чтобы они были в одной плоскости?

Про сварочник я немного не догнал. Картинка панели управления Kempomat 2100, которую я выкладывал выше - у тебя такая же? Я вижу только крутилку "скорость" и крутилку "таймер", насколько я понял, для пунктирного шва. Или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 13 Февраля 2017, 12:22:30 »
Я так понимаю, доступ к токарному станку есть
О да, уже несколько лет есть доступ к токарному станку! Осталось его дособрать и подключить ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #42 : 13 Февраля 2017, 12:23:23 »
Про сварочник я немного не догнал. Картинка панели управления Kempomat 2100, которую я выкладывал выше - у тебя такая же? Я вижу только крутилку "скорость" и крутилку "таймер", насколько я понял, для пунктирного шва. Или нет?
да, про модель 3200 я наврал. НА самом деле - 2100
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #43 : 13 Февраля 2017, 14:53:21 »
Поставил + за идею рубки маленьких кружков. Не знал про это раньше. Я подтачиваю сварку в очень труднодоступных местах супердорогой конусной фрезой SGS. Сейчас около 4800 рублей стоит. Использую пневомдремель, она не дохнет как электромашинки, но нужен компрессор, и не меньше 400л/мин. производительность. У меня Ремеза 420л/мин.
Ещё сточенные почти до железного кружка отрезные кружки с переходником для щёток для дрели совместно с пневмодремелькой использую для зачистки точек сварки и отрезания металла в труднодоступных местах.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 13 Февраля 2017, 17:06:30 »
Мне сказать нечего, я просто подпишусь, чтобы тему не упустить.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 16 Февраля 2017, 22:16:11 »
Поставил + за идею рубки маленьких кружков.
Мне сказать нечего, я просто подпишусь, чтобы тему не упустить.
Я скажу....   все кто что-то полезное почерпнул, быстро по плюсику поставили  :)
тут ведь в теме сварки все давно жевано-пережевано, и вот сразу несколько новых приемов, я считаю это нечасто встретишь, классные специалисты не любят секретами мастерства делиться...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #46 : 16 Февраля 2017, 22:26:52 »
А бутерброд из самолепных кругов для начала лучше на небольших оборотах ободрать об какую-нибудь железку, иначе на больших оборотах из-за дисбаланса цангу может загнуть.
об точило ободрать можно быстро, только камень должен навстречу дискам вращаться...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 20 Декабря 2018, 12:13:41 »
Читаю в статье http://materialexpert.ru/kak-podobrat-svarochnuyu-provoloku/#i-8 что для сварки деталей толщиной 3-5 мм подойдет проволока диаметром до 1,2-2 мм. , а если деталь толщиной 0,7 мм, то какую проволоку брать?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 20 Декабря 2018, 12:33:20 »
Читаю в статье http://materialexpert.ru/kak-podobrat-svarochnuyu-provoloku/#i-8 что для сварки деталей толщиной 3-5 мм подойдет проволока диаметром до 1,2-2 мм. , а если деталь толщиной 0,7 мм, то какую проволоку брать?


0,6 или 0,8мм. Я варю 0,8 на малом токе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0