BMW E30 Logo

Автор Тема: Чип для ECU  (Прочитано 12239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 22 Ноября 2006, 15:52:40 »
Наткнулся в интернете на продажу спортивного чипа для ECU с таким вот описанием:

1987-1991 BMW E30 325i/ia/ic/is/ix или 89-90 525i/ia
ECU # 0 261 200 153
Прибавка лошадиных сил +22
Прибавка крутящего момента +20
Прибавка оборотов +400
Чип прибавляет большее количество мощности,  заново программируя топливную смесь и воспламенение, рассчитывающие параметры машинной системы управления. Кроме того, программное обеспечение благополучно поднимает предел оборотов, придавая этим больше мощности и больший дорожный потенциал скорости в каждом механизме. Существенная прибыль также достигнута в низком диапазоне, сделав мощность доступной, в том режиме в котором вы проводите большую часть движения. Ограничитель скорости также был устранен, позволяя транспортному средству достигать наивысшей скорости.

Что Вы думаете по этому поводу? Кто нибудь использовал это? Стоит ли брать? Насчёт снятия ограничителя оборотов я не сомневаюсь, но действительно ли это придаст дополнительных 22 лошадки и 20 крутящих оборотов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чип для ECU

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38882
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #1 : 22 Ноября 2006, 16:01:12 »
    ты с расходом разобрался? )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #2 : 22 Ноября 2006, 16:11:12 »
    Вроде да, это отдельная история, сейчас создам новую тему по этому поводу :)

    А ты что нибудь слышал о чипе?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38882
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #3 : 22 Ноября 2006, 16:13:33 »
    ну можно попробовать. )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #4 : 22 Ноября 2006, 16:21:08 »
    Попробовать то можно, но сядет она мне в 50 зелёных, а стоит ли она того?

    Меня кроме л/с, к/м и оборотов больше всего интересует динамика разгона. Интересно установив чип сколько секунд я получу в отрезке 0-100 км/ч? Смогу ли я выйти из позорных 8-ми секунд? :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38882
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #5 : 22 Ноября 2006, 16:29:17 »
    на 18 дисках вряд ли )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #6 : 22 Ноября 2006, 17:14:55 »
    Для драга я буду менять диски на 15 :)

    У меня сейчас главная задача "сделать" на драге Е36 328i механику :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Proof
    • Гость
    « Ответ #7 : 22 Ноября 2006, 18:00:40 »
    Я тоже думал над покупкой такого чипа.
    готов купить в пополаме.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RedRocket
    • Гость
    « Ответ #8 : 22 Ноября 2006, 18:45:08 »
    В обещаную прибавку не верю! В самом лучшем случае 10 л.с. и столько же ньютонов. Тесты Авторевю также доказывают, что подавляющее большинство чипов-туфта.
    Цитировать
    Смогу ли я выйти из позорных 8-ми секунд?
    Если у тебя есть реалных 8 сек, то это далеко не позорно!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Дмитрий_55
    • Гость
    « Ответ #9 : 23 Ноября 2006, 02:29:47 »
    если еще грамотно настроить "впуск-выпуск" думаю в сеунд 7.5 уложишся. Дицки ковку палюбому ;).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #10 : 23 Ноября 2006, 08:22:22 »
    Любой толковый программер-расшифровщик Вам скажет, ни один чип на атмочфернике не даст такую прибавку. Ни на каком движке. Чип-тюнинг - это всего лишь оптимизация процессов в двигателе, которые могут "вернуть" двигателю потерянные из-за плохого бензина, масла или каких-то выработок (все таки на заводе мощность меряется в идеальгых условиях) его мощность ну или от силы добавить момента, но не мощности. И то скорее не добавить, а сделать его более гибким на тех или иных оборотах. Мощность от этого ну никак не зависит.
    Чип эффективен на турбиках, но не потому, что он что-то там кардинально меняет, а потому что просто увеличивает давление наддува.

    И не стоит путать два понятия чиповка "стока" и чиповка, после того, как вы поменяли вал, выхлоп, впуск ит.д. Вот тогда, вместе со всеми доработками, это и даст наиболее большой прирост
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    m5t
    • Гость
    « Ответ #11 : 23 Ноября 2006, 19:57:05 »
    Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
    Попробовать то можно, но сядет она мне в 50 зелёных, а стоит ли она того?

    Меня кроме л/с, к/м и оборотов больше всего интересует динамика разгона. Интересно установив чип сколько секунд я получу в отрезке 0-100 км/ч? Смогу ли я выйти из позорных 8-ми секунд? :)

     Сил и момента не прибавит,максимум 3-7 сил,отсечка поможет быстрее разогнаться до 100 на 0.3 с быстрее,но крутить твой мотор в диапазоне 7000 долго нельзя.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #12 : 23 Ноября 2006, 20:09:29 »
    а смысл? двиг укатанный уже, не отбалансированный, макс. мощность добывается на 5800 смысл то его до 7 крутить????
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #13 : 24 Ноября 2006, 00:24:45 »
    как смысл?, смысл все тот же: как можно дольше разгоняться на низших передачах, -> момент на колесах при этом выше, чем если переключиться на высшую (если конечно нет резкого обвала мощности после оборотов макс мощности, если небольшое падение то гуд, крутим в отсечку)
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    bmw fan
    • Гость
    « Ответ #14 : 28 Ноября 2006, 20:26:44 »
    здарова
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    bmw fan
    • Гость
    « Ответ #15 : 28 Ноября 2006, 20:30:14 »
    мой знакомый чипанул 320 ю,и уже догоняет 325 ю ,мотор раскручивается до 8000 оборотов :D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Parradox
    • Гость
    « Ответ #16 : 29 Ноября 2006, 16:34:01 »
    ответственно заявляю что это не гон. прибавка в зависимости от состояния мотора 15-20 сил на 2.5 литрах. и с моментом всё ровно 20-25Нм и должно накидываться.
    а вот теперь самое интересное. предложу вам под ваши машины эти самые чипы по весьма инересным ценам. всю зиму (тоесть до конца февраля) для BMW в кузове E30 он будет стоить 5000р.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 111
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва (юзао)
    • Возраст:42
    « Ответ #17 : 29 Ноября 2006, 16:58:15 »
    На е30 323 какая максимальная прибавка с твоим чипом, (если брать движок в идеальном состоянии)
    и насколько расход увеличиваеться
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Proof
    • Гость
    « Ответ #18 : 29 Ноября 2006, 17:17:20 »
    Цитата: "Parradox"
    ответственно заявляю что это не гон. прибавка в зависимости от состояния мотора 15-20 сил на 2.5 литрах. и с моментом всё ровно 20-25Нм и должно накидываться.
    а вот теперь самое интересное. предложу вам под ваши машины эти самые чипы по весьма инересным ценам. всю зиму (тоесть до конца февраля) для BMW в кузове E30 он будет стоить 5000р.


    Так, а можно этот чип доработать под мои персональные нужды ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Parradox
    • Гость
    « Ответ #19 : 30 Ноября 2006, 16:02:27 »
    Цитата: "casper"
    На е30 323 какая максимальная прибавка с твоим чипом, (если брать движок в идеальном состоянии)
    и насколько расход увеличиваеться


    13-17 сил. расход при тапке в пол максимум на литр
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Parradox
    • Гость
    « Ответ #20 : 30 Ноября 2006, 16:03:47 »
    Цитата: "Proof"
    Цитата: "Parradox"
    ответственно заявляю что это не гон. прибавка в зависимости от состояния мотора 15-20 сил на 2.5 литрах. и с моментом всё ровно 20-25Нм и должно накидываться.
    а вот теперь самое интересное. предложу вам под ваши машины эти самые чипы по весьма инересным ценам. всю зиму (тоесть до конца февраля) для BMW в кузове E30 он будет стоить 5000р.


    Так, а можно этот чип доработать под мои персональные нужды ?


    для BMW у нас есть две программы индивидуальной чиповки.
    1 - это подгон серийной тюнинговой прошивки под вашу машину (всё сток)
    2 - это написание программы с нуля под построенный мотор

    что конкретно вас интересует ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38882
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #21 : 30 Ноября 2006, 16:03:56 »
    Кстати для членов клуба у него скидка 15 процентов!!!!


    так что как карты сделаем приступайте к тюнингу! )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Proof
    • Гость
    « Ответ #22 : 30 Ноября 2006, 16:11:15 »
    Цитата: "Parradox"
    Цитата: "Proof"
    Цитата: "Parradox"
    ответственно заявляю что это не гон. прибавка в зависимости от состояния мотора 15-20 сил на 2.5 литрах. и с моментом всё ровно 20-25Нм и должно накидываться.
    а вот теперь самое интересное. предложу вам под ваши машины эти самые чипы по весьма инересным ценам. всю зиму (тоесть до конца февраля) для BMW в кузове E30 он будет стоить 5000р.


    Так, а можно этот чип доработать под мои персональные нужды ?


    для BMW у нас есть две программы индивидуальной чиповки.
    1 - это подгон серийной тюнинговой прошивки под вашу машину (всё сток)
    2 - это написание программы с нуля под построенный мотор

    что конкретно вас интересует ?


    Меня интеерсует Ваша обычная прошивка, суперчипс насколько я знаю, с поднятием отсечки до 7000 об. в минуту.

    Так же интеерсует максимальная прибавка. Мотор M20B25. Учитывая то что будет стоять вал Shrick с пружинками хотелось бы изменить топливные карты на оборотах выше 5000 об. в минуту. Что бы поболее топлива лилось. Экономить бензин не собираюсь.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Parradox
    • Гость
    « Ответ #23 : 30 Ноября 2006, 16:22:32 »
    тогда вполне подойдёт первый вариант с подгонкой под валы.
    на стоковом моторе (у меня у самого Е36 с M50B25) прибавка 15-17 сил

    думаю с валами 20-25 может больше снимем.

    стоить будет соответственно 5000 (все машины в кузове Е30 зимой) и подгонка 4000р.

    кстати чтобы не было путаницы, скидки клубу не распространяются на машины проходящие по акциям.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Proof
    • Гость
    « Ответ #24 : 30 Ноября 2006, 16:24:35 »
    Мдя. дороговато выходит (
    В общем если не удастся получить альпиновскую прошивку под мой мотор с этими валами поеду к вам )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам