BMW E30 Logo

Автор Тема: Окажите помощь по консультации по проводке  (Прочитано 1607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 05 Февраля 2015, 10:16:12 »
Приветствие всем!
Стал обладателем BMW E30 318 82г с карбюратором от НИВЫ. Собственно проблема в чём, когдато у преведущего хозяина замкнул провод который идёт на вк заднего хода и сплавилось много проводов, а полез я в проводку т.к. работала печка только в режиме стартера( ну или когда перемычку на разгрузочное реле ставил) а вопрос в следующем, мозги ещё стоят и думаю избавиться от лишних проводов, и от мозгов, будет ли работать тахометр? И если оставить мозги на этом карбе будет работать экономайзер? как он (мозг) сапостовляет скорость с разряжением и всё? ему не нужен родной карб? или вообще может просто датчик как в симерке в ваз работает просто за счёт разряжения меняется сопротивление и датчик отклоняется. И ещё не пойму как подключен тахомет и экономайзер, есть в моторном разьеме 8,9. И в салон с моторной косы видел 3 провода 1 зелёный идет у меня к катушке(зеленый) а белый и ч.б. в разьём мозга и кудато в сторону приборки(куда к чему?) за ранее спс. может кто разьяснич чё по чём?)
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Окажите помощь по консультации по проводке

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам