BMW E30 Logo

Автор Тема: переходим с карба(солекс) на инжектор м10  (Прочитано 2005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:35
« : 07 Февраля 2015, 20:14:08 »
 РЕШЫЛСЯ ПЕРЕВЕСТИ с солекса на инжектор (много колхоза >:D) стоит или нет кто  сталкивался ??????????
  • е30 coupe m 10 b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переходим с карба(солекс) на инжектор м10

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 08 Февраля 2015, 13:33:20 »
однозначно стоит. Даже не обсуждается. Но не на джетрон, а на Январь
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 08 Февраля 2015, 13:35:29 »
однозначно стоит. Даже не обсуждается. Но не на джетрон, а на Январь
поддержу
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 14 Февраля 2015, 15:17:54 »
однозначно стоит. Даже не обсуждается. Но не на джетрон, а на Январь
январь гиморой))))))))) точнее надо знать как!!! на родной инж проще но надо иметь хороший расходомер
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 14 Февраля 2015, 15:24:55 »
За январь :)
  • E30, 318, m10b18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 16 Февраля 2015, 18:23:08 »
ога, а оживление Джетра и поиски живого ДМРВ - не геморрой?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам