BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто как выставляет зажигание?  (Прочитано 3771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 22 Ноября 2006, 17:12:13 »
Читал на разных форумах что такая проблема не только у меня но к общему решению так нигде и не пришли. Собственно суть. Если ставить по стробоскопу то зажигание слишком раннее. Приходится делать позже чтобы убрать детонацию. Но это вроде не очень правильно. Вопрос собственно в названии темы кто как выставляет себе зажигание?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто как выставляет зажигание?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Ноября 2006, 11:07:06 »
мне друг на слух выставлял:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Ноября 2006, 11:12:31 »
Интересно, можно и расходомер на запах выставить, только все это не по науке... Я думаю если ставить по метке, не получается из за того что может распред уже не новый, поэтому ставить лучше пораньше.
Интересно, а у меня надо выставлять зажигу на мотронике?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Ноября 2006, 12:00:28 »
на мотронике не надо. мне кажется стробоскопом не получается потому что они для 4-х котловых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Ноября 2006, 12:03:40 »
А какая разница, главное сесть на нужную свечу... сигнал то синхронизуется от зажигания!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Ноября 2006, 12:07:28 »
с катушки то импульсы тоже считаются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Ноября 2006, 12:08:10 »
Объясни, что еще берется с катушки, кроме + ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 23 Ноября 2006, 12:15:35 »
что-то берется, + и - берется с аккумулятора. м10 выставляется нормально, м20 нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 24 Ноября 2006, 17:25:32 »
Ура нашел в одном буржуйском мануале. " Отсоединить вакуумные трубки от трамблера. ДОВЕСТИ ОБОРОТЫ ДО 1500 и совместить метку Z с меткой на двигателе.' Ни в одной переведенной книге про 1500 оборотов нет. Все заработало как надо. Неужели трудно полностью переводить ( особенно техническую литературу )?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 24 Ноября 2006, 18:03:19 »
Цитата: "ILITCH65"
Ура нашел в одном буржуйском мануале. " Отсоединить вакуумные трубки от трамблера. ДОВЕСТИ ОБОРОТЫ ДО 1500 и совместить метку Z с меткой на двигателе.' Ни в одной переведенной книге про 1500 оборотов нет. Все заработало как надо. Неужели трудно полностью переводить ( особенно техническую литературу )?


В базу знаний!!!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3A9MTQ5ODgjMTQ5ODg=

Дополнишь?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Ноября 2006, 01:18:36 »
Совет, укажите пожалуйста о каком двигателе идет речь, может там имеет разницу какой двигатель? Или это для всех m10?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 25 Ноября 2006, 16:17:12 »
Цитата: "ILITCH65"
Ура нашел в одном буржуйском мануале. " Отсоединить вакуумные трубки от трамблера. ДОВЕСТИ ОБОРОТЫ ДО 1500 и совместить метку Z с меткой на двигателе.' Ни в одной переведенной книге про 1500 оборотов нет. Все заработало как надо. Неужели трудно полностью переводить ( особенно техническую литературу )?

А ссылочку можно попросить выложить?
 Заранее благодарен.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 25 Ноября 2006, 19:08:17 »
это я уже читал где-то и пробовал так делать. ничего не получилось. только было написано до 2000 об поднимать. вакуумные шланги на всех двигателях надо отключать. а вот на каких оборотах выставлять  х.з. может для каждого свои.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Ноября 2006, 23:59:58 »
Цитата: "Hooligan"
это я уже читал где-то и пробовал так делать. ничего не получилось. только было написано до 2000 об поднимать. вакуумные шланги на всех двигателях надо отключать. а вот на каких оборотах выставлять  х.з. может для каждого свои.


Для 316 ном. распред. 0237011004---2500+-50 угол. 25
316   ном расп. 0237005010---2900  25
318i                 0237005003---2300+-50  25
318i                 0237005008---3000+-50   25
320i                 0237302035(307)(042)---3000-+50  26
320i                 0237302039---5000-+50   30
323i                 0237302036(038)(043)---3000+-50    19
323i                 0237302040---5000+-50  16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #14 : 13 Декабря 2010, 23:18:08 »


Для 316 ном. распред. 0237011004---2500+-50 угол. 25
316   ном расп. 0237005010---2900  25
318i                 0237005003---2300+-50  25
318i                 0237005008---3000+-50   25
320i                 0237302035(307)(042)---3000-+50  26
320i                 0237302039---5000-+50   30
323i                 0237302036(038)(043)---3000+-50    19
323i                 0237302040---5000+-50  16

а для 325 есть значения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #15 : 13 Декабря 2010, 23:36:45 »
325 все на мотроне, там зажигание не регулируется...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #16 : 13 Декабря 2010, 23:55:41 »
У меня на джетроне б25 из б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #17 : 14 Декабря 2010, 09:25:39 »
Ну сам понимаешь данных таких нет...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #18 : 14 Декабря 2010, 13:26:01 »
а как обычно в таких ситуациях поступают?кроме как на слух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #19 : 14 Декабря 2010, 16:24:13 »
я думаю что по стробу надо ставить так же как на 2.0 и на 2.3, а потом уже подкорректировать по слуху.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 14 Декабря 2010, 16:58:26 »
а потом уже подкорректировать по слуху.
Вот ключевые слова!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 20 Декабря 2010, 16:15:39 »
я себе на слух ставил и на ощущения)))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам