BMW E30 Logo

Автор Тема: толстый/тонкий редуктора чем отличаются?  (Прочитано 5312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 12 Февраля 2015, 17:36:59 »
валялся у меня очень долго толстый редуктор. Тут при свапе запихали мне его. Редуктор сам не вскрывал, не изучал. Сам он от М20Б23 вроде как.
Вопрос. Чем толстый и тонкий редуктора отличаются? Размерами зубчатых пар? Самоблок?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме толстый/тонкий редуктора чем отличаются?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #1 : 12 Февраля 2015, 23:17:14 »
Пары совпадают некоторые, у толстого есть более длинные пары, блоки были и на толстых и на тонких, толстые по идеи держат большую нагрузку
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 12 Февраля 2015, 23:29:09 »
они отличаются:
1 - по внешнему виду - широкий имеет более массивный корпус и соответственны потроха
2 - боковым фланцам
3 - самое главное отличие - задней крышкой и количеством болтов крепления оной к корпусу.
У широкого их 8шт, у простого их 6шт

Внутренности от тонкого к толстому и наоборот, не подходят

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 13 Февраля 2015, 08:07:45 »
ясно. Ну в принципе получается, что просто более износоустойчивую вещь поставил с изначально меньшим износом. А самоблок/нет - или смотреть или буксануть попробовать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4 : 13 Февраля 2015, 08:53:18 »
ясно. Ну в принципе получается, что просто более износоустойчивую вещь поставил с изначально меньшим износом. А самоблок/нет - или смотреть или буксануть попробовать.
Заднее одно колесо вывеси и попробуй крутануть, если не крутиться или очень туго -  то самоблок.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #5 : 13 Февраля 2015, 11:44:20 »
Или два вывеси, одно крутани, если второе крутится в противоположную сторону, то блоки нет
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 13 Февраля 2015, 13:18:35 »
О! Ценно! Благодарю.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Февраля 2015, 16:28:55 »
Ну зная что редуктора любят разваливаться, то скажу что под Б25 обязательно толстый. А в остальном просто смотреть состояние и ПЧ, ну и наличие блоки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 13 Февраля 2015, 20:40:31 »
ТЕБЕ ОТ Б23 НЕ ОЧЕНЬ ПОЙДЕТ ТАМ 3.46 ТЕБЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО 3.64 3.73 .3.91
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 13 Февраля 2015, 21:12:43 »
если ПЧ КПП Б20 и Б25 одинаковые, то 3,91 однозначно не подойдёт - 3,95 была коротковатой и на Б20 - машина довольно легко со второй трогалась.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #10 : 13 Февраля 2015, 21:39:57 »
у гетрага 240 под б20 и 260ой под б25 ПЧ разные (в сотых и тысячных).. у б23 редукторы 3,23..
я ездил на б20 на редукторе 3,64 - было при 3000 оборотов 115 км/ч, потом поставил 3,38, чтоб на дальняк экономичнее, но вялый разгон и  при 3000 об было 125 км/ч,  затем 3,45 с блокой - длинные передачи, разгон как у черырёхцилиндровых 2,5. зато когда все переключаются на вторую сам жаришь ещё на первой до отсечки, а когда они переключаются на третью, сам тока втыкаешь вторую..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 13 Февраля 2015, 22:30:38 »
На б 23 редуктор 3.46 .У меня стоковая 325 и для нее 3.91 с коробасом 260 3.91 самый лутший выбор.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Февраля 2015, 12:04:01 »
На б 23 редуктор 3.46 .У меня стоковая 325 и для нее 3.91 с коробасом 260 3.91 самый лутший выбор.
Я как владелец 3.64 не соглашусь. :) Мне кажется это дело вкуса и привычки. А если учесть что Димыч много ездит по трассе, то ему может быть вполне хорошо на 3.64, а может даже и на 3.46. Я бы посоветовал сначала попробовать те редуктора что есть, а потом если не понравится искать нужный вариант.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 17 Февраля 2015, 17:25:54 »
добрался до гаража... посмотрел ПЧ редуктора... 2.93... и чОтиперь? (((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #14 : 17 Февраля 2015, 17:52:40 »
добрался до гаража... посмотрел ПЧ редуктора... 2.93... и чОтиперь? (((
Будищь па гораду на третьей передаче катацца ^-^
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 17 Февраля 2015, 18:41:18 »
У меня с редуктором 3.45 с компакта на 4-й передаче с родной КПП скорость 60 при 1500об/мин.. Туповата машина при разгоне с м20б20.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 17 Февраля 2015, 22:54:26 »
Будищь па гораду на третьей передаче катацца ^-^
На второй... На 3й это на 3.** :)
добрался до гаража... посмотрел ПЧ редуктора... 2.93... и чОтиперь? (((
1) продать М20, купить S54, M62, M70 энд етк.
2) продать редуктор, и купить подходящий. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 17 Февраля 2015, 23:11:38 »
Будищь па гораду на третьей передаче катацца ^-^
Да нет, на третьей она за сотку уже будет переваливать :) , максимум вторая :D
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 18 Февраля 2015, 00:14:36 »
злые вы фсе... уйду я атваз... ...на 5-й пиридаче...
лана. у меня от предыдущего донора редуктор валяеццо, от Б20
Гудрон сказал что 2,93 под М50 ищут часто. так что буду продавать... чё денех драть, кстате, за ниво?
О! кста! на на 525е какой редуктор? мне от прошлого владельца моего видёрка достались и этот редуктор, и приборка, размеченная до 240, и крышка габажника с шильдой 525е...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 18 Февраля 2015, 09:37:27 »
чё денех драть, кстате, за ниво?
Дораха! :)
О! кста! на на 525е какой редуктор?
Если верить каталогу то как раз 2.93...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 18 Февраля 2015, 14:21:35 »
и как оно по динамике с таким ПЧ?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 18 Февраля 2015, 14:41:26 »
Так у него же КПП своя да ещё и двиг дефорсированный с низким моментом... Сравнивать бесполезно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 18 Февраля 2015, 18:44:10 »
По динамике никакая  будет.На стоковой 325 с коробасом 260 нормально будет то что на заводе ставили 3.64 3.73 3.91. У меня как то были все три ,больше всего понравился 3.91. 3.64 хорош для неспешной езды. Но 3.64 и3.73 мне не удавалось на 5 передаче в отсечку тахо уложить,а на 3.91 смог.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 22 Февраля 2015, 23:53:31 »
итого после примерно 700км города и трассы.
- да, передачи стали невероятно длинными - 1-я крутится до 60 и это ещё не красная зона
- в городе типа Москвы почти везде можно ездить на 3-ей
- 5-я на трассе - чистый овердрайв. по навигатору 2000об = 100км/ч, 3000об = 140км/ч
- при этом без фанатизма можно даже и не выключать её, если никто не пихается
- если пихается, включаем 3-ю с 90км/ч и "помигай себе в очко" - очень мало кто оказывается способен поспорить по динамике.

Алавердуя. Да, на редукторах с ПЧ 3,ХХ борзая она будет шопипец. Но я не уверен что мне это надо - для пульнуть мне не впадлу скинуть пару передач. Но ещё подумаю.

ЗЫ. Флюгерный ДМРВ - ГАВНО. Буду снова плёночник ставить, джае при том, что тот ДМРВ, что мне достался, совершенно нормальный. Но отзывчивость мотора и точность реакций на газ - отвратная, как по мне, если вспомнить, как работал предыдущий мотор.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 24 Февраля 2015, 10:03:31 »
- если пихается, включаем 3-ю с 90км/ч и "помигай себе в очко" - очень мало кто оказывается способен поспорить по динамике.
У меня на иксе с 3.64 в отсечку 145 3я. Пинает шо ппц, обгоны делать очень удобно.
ЗЫ. Флюгерный ДМРВ - ГАВНО. Буду снова плёночник ставить, джае при том, что тот ДМРВ, что мне достался, совершенно нормальный. Но отзывчивость мотора и точность реакций на газ - отвратная, как по мне, если вспомнить, как работал предыдущий мотор.
Вообще-то флюгер в теории работает быстрее плёночных. Дело не в нём а в настройках мотора и его весе. Не знаю что там у тебя было с Б20, но хорошей отзывчивости от Б25 не жди - он инертный, тем более с таким редуктором. Зато прёт. С точностью у меня проблем не было. правда у меня базкатовая версия...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам