BMW E30 Logo

Автор Тема: разница в поведении рулевого на разных рейках  (Прочитано 4499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 13 Февраля 2015, 09:52:11 »
имеем 3 варианта реек:
1) штатная механика 2 оборота
2) ГУР Е36 1,5об
3) ГУР Е46 1,25 об

1) плюсы: длинная, руль на больших скоростях "покладистый", простая (поставил и забыл), меняется в сборе на пресловутую ДженералРикамби ну почти за копейки и с минимальными трудозатратами. Минусы: большое усилие на неподвижной машине.
2) Плюсы:легко рулится на месте, ...... Минусы:....
3) Плюсы:..... Минусы: резкая, как понос,....

Допишите, плз, кто знает на своём опыте?
Цель: решить менять или нет свою штатную механику.
Камменты. Штатная механика устраивает всем, кроме усилия при маневрировании при парковке (изувеченная левая рука протестует), а под Б25 это станет совсем критично. За остротой руля не гонюсь и даже против - это на трассе утомляет, а мотаюсь я много.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разница в поведении рулевого на разных рейках

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 13 Февраля 2015, 11:31:43 »
А почему в списке отсутствует штатная с ГУР?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 13 Февраля 2015, 12:14:54 »
потому что она на месте - тяжёлая, а на больших скоростях становится "пустой". А это ещё хуже, чем излишне острая. А у меня основной пробег сейчас на скоростной магистрали с ограничением скорости 130. Ессно там иду 150-160 крейсерских. так что сразу мимо
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 12:39:23 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 13 Февраля 2015, 12:43:31 »
на стоковых не спущенных колесах при правильной геометрии стоковая не гур на парковке не напрягает
еще очень заметил изменение усилия при изменении кастора, при установке задних проставок
e36 гур - очень хорошо
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 13 Февраля 2015, 12:44:30 »
Рикамби кручу по двору одной рукой. На парковке помогаю второй.
На второй е30 стояла подубитая штатная. Вот там было туговато, но вполне терпимо
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 13 Февраля 2015, 13:04:56 »
ещё раз замечу - в левой руке выше локтя стоит железяка уже 15 лет. потому "помогаю второй" иногда очень больно обходится. на М10 я тоже Рикамби одной крутил, просто ладонью, когда по дворам ползал. Но блок М10 я в одно рыло таскал, когда мотор перебирал, а М20Б25, да ещё и с Гетраг-256...
Е36 ГУР чем хорошо? Как себя ведёт на больших скоростях? Как машина вобще с ней? не слишком острая? ...забыл добавить - супруга после "школьной" Рио говорит что триццатка ваще резкая и острая. А с этим мотором, так ваще не знает, что будет делать. ...а покупать 116-120-ю я её ща не готов финансово ))))))))))))))
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 13:09:55 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 13 Февраля 2015, 13:12:00 »
хорошо или плохо - всё индивидуально, е36 мне очень удобно и на скорости не испытываю проблем
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Февраля 2015, 16:25:46 »
Я х.з., на заднеприводной с ГУР не гонял, но на иксе, при его очень не маленьком весе (на 80-100кг тяжелее заднеприводной 325) на парковке на месте крутил руль всегда без проблем одной рукой, никаких проблем на скорости не испытывал, руль чувствительный, но очень комфортный. По сравнению с ним механика на М40, при том что на ней колёса ещё и меньше, это просто ад для меня, на месте очень тяжко. Правда иксовая рейка чуть короче обычной вроде бы.
В общем если не хочется слишком большой чувствительности - я бы всё таки посмотрел в сторону штатной ГУР, только нужно что-бы рейка и насос были живые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 13 Февраля 2015, 20:59:29 »
ПОМЕНЯЛ ШТАТНУЮ НА 36 НА СКОРОСТИ ВСЕ НОРМАЛЬНО ДОВОЛЕН ЗА 200 НАРЕКАНИЙ НЕТ.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 13 Февраля 2015, 22:13:09 »
стоит 46я очень рад особенно щас зимой при заносе даже не напрягаешься чтоб выравнять авто хватает просто дёрнуть рулем причем без перехвата. а если развернуться в маленьком пространстве так вообще не нарадуюсь.
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 06 Марта 2015, 09:29:36 »
Нет никаких недостатков в рейках, есть недостатки в навыках вождения обычно. Перейти на короткую рейку проще, чем наоборот с короткой на длинную. После короткой рейки можно случайно недовернуть руль))))
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 09:31:18 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 06 Марта 2015, 09:56:30 »
Нет никаких недостатков в рейках, есть недостатки в навыках вождения обычно. Перейти на короткую рейку проще, чем наоборот с короткой на длинную. После короткой рейки можно случайно недовернуть руль))))
да эт точно . Ток 46 заметно туже крутится.
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #12 : 06 Марта 2015, 12:30:13 »
Все три рейки испробованны. если коротко, то суть одна. Ставить от 46-й.

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 06 Марта 2015, 14:08:41 »
3) ГУР Е46 1,25 об

3) Плюсы:..... Минусы: резкая, как понос,....


рейка от е46 насколько я помню с прогрессивной характеристикой - т.е. медленная в околонулевой зоне и очень быстрая в крайних положениях. поэтому на скоростях она не резче штатной. мне не понравилось повышенное усилие на руле (стоял М50)

рейка е36 на больших скоростях резковата, и, если подключать ГУР, пустовата по обратной связи.

из всех ГУР систем на е30 мне понравился почему-то штатный ГУР 4 об., правда на "иксе" (325ix).
Не слишком длинно, усилие на руле приятное, крутится относительно легко.

  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Марта 2015, 15:22:51 »
из всех ГУР систем на е30 мне понравился почему-то штатный ГУР 4 об., правда на "иксе" (325ix).
Не слишком длинно, усилие на руле приятное, крутится относительно легко.
А потому что он и есть самый здатый! :) Он немного короче штатного и немного длиннее 36го.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #15 : 06 Марта 2015, 17:16:48 »
рейка от е46 насколько я помню с прогрессивной характеристикой - т.е. медленная в околонулевой зоне и очень быстрая в крайних положениях. поэтому на скоростях она не резче штатной. мне не понравилось повышенное усилие на руле (стоял М50)
Не совсем так ) это тебе посчастливилось юзать рейку предпоследних годов.. да, там она имела такой вариант.
 Кстати, на по неподвержденным данным на М-ке 46 обратная тема )) резкая в околонулевой, и медленная в краях )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 06 Марта 2015, 18:51:37 »
Кстати, на по неподвержденным данным на М-ке 46 обратная тема )) резкая в околонулевой, и медленная в краях )


это как вообще???
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #17 : 06 Марта 2015, 18:57:14 »
это неподтвержденные данные циркулирующие на 36-клабе
та же прогрессивная характеристика, только наоборот.
Верить этому или нет.. хз. Сам сумневаюсь.. Впрочем всё может быть. Может кто знает наверняка ? 8)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 08 Марта 2015, 10:54:51 »
46я рейка рабтает под большим давлеием что м50 дать не может поэтому крутится чуть туже
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 08 Марта 2015, 10:58:54 »
Хз насчет прогрессии в центре. Если логично будешь постоянно её ловить по трассе. А с её дурью под капотом и улитишь не поймав её
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 18 Марта 2015, 23:31:20 »
С 36-й рейкой насос чей надо ставить? Обязательно 36-й или можно 30-й?
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 07:18:17 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #21 : 19 Марта 2015, 00:23:47 »
у меня стоял от м20,нареканий не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 23 Марта 2015, 11:42:25 »
С 36-й рейкой насос чей надо ставить? Обязательно 36-й или можно 30-й?
обычный насос м20
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 06 Апреля 2015, 14:23:04 »
в итоге поставил полный комплект Е30. На больших скоростях - нормально. Более короткую рейку - точно мне не нужно - всё же сильно гулять будет машина на больших скоростях - а это для меня критично с моими постоянными рейсами на 220км в один конец. Это даже на цельнозалитых сайлентах рычагов и почти идеальным развалом передним сильно гулять будет. Вся подвеска в нормальном состоянии.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 06 Апреля 2015, 14:34:04 »
По моему правильное решение!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам