имеем 3 варианта реек:
1) штатная механика 2 оборота
2) ГУР Е36 1,5об
3) ГУР Е46 1,25 об
1) плюсы: длинная, руль на больших скоростях "покладистый", простая (поставил и забыл), меняется в сборе на пресловутую ДженералРикамби ну почти за копейки и с минимальными трудозатратами. Минусы: большое усилие на неподвижной машине.
2) Плюсы:легко рулится на месте, ...... Минусы:....
3) Плюсы:..... Минусы: резкая, как понос,....
Допишите, плз, кто знает на своём опыте?
Цель: решить менять или нет свою штатную механику.
Камменты. Штатная механика устраивает всем, кроме усилия при маневрировании при парковке (изувеченная левая рука протестует), а под Б25 это станет совсем критично. За остротой руля не гонюсь и даже против - это на трассе утомляет, а мотаюсь я много.