BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите заколхозить тормоза на лансере  (Прочитано 3645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« : 13 Февраля 2015, 10:13:32 »
Нужен мне совет, как дешево и сердито заставить работать задние тормоза на моей рисовозке.
Достали они меня: новые пружинки, разводчики, перебраны ТЦ, барабаны блеать новые купил, колодки естественно. Промыта система и заменена жижа, прокачано все. Не тормозит жопа - хоть убей. Ручник при всем этом неплох.
Грешу я на чУдное устройство над задней балкой, я так понимаю это а-ля колдун на классике (хотя я про этот колдун знаю только в теории). Смысл таков: в разрыве трубок стоит устройство с рычагом (прикручено к кузову). От рычага тросик к балке. При нагрузке машины жопа проседает, тросик натягивается и меняется тормозное усилие сзади что-то должно произойти в тормозах.
У меня же зад не тормозит вовсе. Вернее на вывешенном конечно колесо голыми руками не провернешь, а вот на езде не тормозит. Даже со скорости 10км/ч на рыхлом снегу, при выжатой резко в пол педали, колеса не блокируются.

Пробовал я этот рычаг фиксировать в разных крайних положениях - ситуацию не меняет.

Вопрос: как удалить этот регулятор, либо чем его заменить? Новый стоит больше 20к, б.у. их практически не сохранилось, да и не найдешь.
Думал про вариант просто вырезать - но это нужно найти какие-то соединения с двух сторон с внутренней резьбой под тормозные трубки. Но в этом случае есть опасение - не будет ли зад сильно перетормаживать?

Есть у кого какие мысли? Больше флуда приветствуется!
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите заколхозить тормоза на лансере

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 13 Февраля 2015, 11:22:36 »
а вариант поставить нормальный регулятор на его место не подходит? Тут уж и под себя можно настроить усилие.)) на крайний случай убирать этот регулятор и ставить обычный тормозной шланг, только по резьбе надо будет подобрать.
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #2 : 13 Февраля 2015, 11:44:20 »
Ага, чтобы развернуло в повороте, ибо задние заблочатся при приложении такого же усилия, что и на передние))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 13 Февраля 2015, 13:44:43 »
Ага, чтобы развернуло в повороте, ибо задние заблочатся при приложении такого же усилия, что и на передние))


а вариант поставить нормальный регулятор на его место не подходит? Тут уж и под себя можно настроить усилие.)) на крайний случай убирать этот регулятор и ставить обычный тормозной шланг, только по резьбе надо будет подобрать.


Хотя бы такой http://www.atomic-shop.ru/part/2949-260-8419
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 13:48:19 от SunnyMan
»
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 13 Февраля 2015, 13:52:21 »
Хотя бы такой http://www.atomic-shop.ru/part/2949-260-8419

говнокетайское...

не, тут другое надо

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 13 Февраля 2015, 13:58:43 »
говнокетайское...

не, тут другое надо

я привел просто как пример, не говорю, что надо именно такой брать)))
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 13 Февраля 2015, 14:04:21 »
я привел просто как пример, не говорю, что надо именно такой брать)))
Суперрешение. Искромсать магистрали, перевальцевать, новые трубки, еще лучше и парочку регуляторов купить. Как раз ценник приблизится к новому оригинальному. Ты просто не видел мою машину ))))

Отметается ))))


Нужно Abra в тему пригласить, у него обычно находятся бюджетные решения вопросов по моим ведеркам ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 13 Февраля 2015, 14:06:25 »
Слав, глянь вот это
http://www.drive2.ru/l/4048900/

может это тоже не подойдет, но если я тебя правильно понял - то это "бинго" :)
в том смысле, что дешево, доступно, просто и требует минимум переделок штатной системы
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 14:15:08 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 13 Февраля 2015, 14:14:25 »
еще может быть это, но я не понял где он сам регулятор взял)) купил или сварил сам...
http://www.nexia-club.ru/f/tuning-engine/91774-ustanovka-ruchnogo-regulyatora-tormoznyh/

тут немного теории
http://www.zr.ru/content/articles/266701-nastraivajem_regulator_tormoznyh_sil_koldun_neset_bogatyra/

вот тут, пост №40, может пригодится. На остальных страницах тупой флуд))
http://lada-quadrat.ru/forum/topic/820-reguljator-davlenija-zadnih-tormozov/page__st__20

да простят меня форумные боги за эти три крамольные ссылки на левые говноресурсы :) все делаю не корысти ради, а блага соклубня для!
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 14:16:30 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 13 Февраля 2015, 14:29:09 »
Лех, очень понравился первый вариант. Но у меня нет знакомого токаря. Поэтому нужен такой регулятор, но с внутренней резьбой с обеих сторон, вряд ли можно найти такие переходники в продаже. И не вазовской, а иномарочной. А вообще было бы неплохо уложиться в 1500р.
Я не хочу менять/резать/вальцевать трубки, при этом хотелось бы все это оставить в штатном месте.

У кого еще какие мысли?

ПС: так же мне не хочется переделывать двойной контур на одинарный тройником. Все-таки две трубки лучше,чем одна ))))
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 14:30:42 от vito-m6
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 13 Февраля 2015, 14:35:51 »
Лех, очень понравился первый вариант. Но у меня нет знакомого токаря. Поэтому нужен такой регулятор, но с внутренней резьбой с обеих сторон, вряд ли можно найти такие переходники в продаже. И не вазовской, а иномарочной. А вообще было бы неплохо уложиться в 1500р.
Я не хочу менять/резать/вальцевать трубки, при этом хотелось бы все это оставить в штатном месте.

У кого еще какие мысли?

ПС: так же мне не хочется переделывать двойной контур на одинарный тройником. Все-таки две трубки лучше,чем одна ))))

на лансере на задние тормозилки идут две трубки?
РТС этот кстати от Шевролета, да и какая разница от чего - лишь бы работал как надо...

ты готовое решение не найдешь :( если решишься, у меня есть знакомый токарь, отдашь мне, я отдам ему, он сделает и потом верну тебе его

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 13 Февраля 2015, 15:04:34 »
на лансере на задние тормозилки идут две трубки?
РТС этот кстати от Шевролета, да и какая разница от чего - лишь бы работал как надо...

ты готовое решение не найдешь :( если решишься, у меня есть знакомый токарь, отдашь мне, я отдам ему, он сделает и потом верну тебе его

Ага, две приходят в регулятор и так же две расходятся на колеса. Пока этот регулятор от шевроля лучшее решение.
Нужно найти параметры внешней резьбы этого регулятора.

Тебя поймать очень сложно, чтобы тебе что-либо передать ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 13 Февраля 2015, 15:28:45 »
Привет ! Ты на либероклубе спрашивал ?  Или смотри кто по подмосковью курочит либеро/лансер/кольт.
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 13 Февраля 2015, 15:56:51 »
Ага, две приходят в регулятор и так же две расходятся на колеса. Пока этот регулятор от шевроля лучшее решение.
Нужно найти параметры внешней резьбы этого регулятора.

Тебя поймать очень сложно, чтобы тебе что-либо передать ))))
да, я такой :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 13 Февраля 2015, 16:11:55 »
Привет ! Ты на либероклубе спрашивал ?  Или смотри кто по подмосковью курочит либеро/лансер/кольт.

Спрашивал. Они там у всех в хлам.... Даже открутить не могут.... Да и вообще не нравится он мне, в идеале - избавиться....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 15 Февраля 2015, 22:24:15 »
так они и не должны блокироваться...аеще момент, ставишь новое то должно притереться, а даже если все поставить новое, оно не будет тормозить пока не притрется. Тоесть ты требуешь не возможного, если зад начнет блокироваться то машину начнет разворачивать...вот и вся физика. Оставь машину в покое, мой тебе совет. Или забудь о этой проблеме на пару месяцев, а потом вернись к ней, тогда отпустит...)))
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2015, 22:28:50 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 16 Февраля 2015, 00:09:45 »
Разбирал я родной регулятор от е30, зад тоже не тормозил нормально, так там простая система перепускная, где от усилия на педаль тормоза перепускается тормозная жидкость через малое отверстие при небольшом усилии на педаль, и пропускается больший объём жидкости через клапан, который держится пружиной внутри. Почему бы его не вколхозить?
Причина отсутствия адекватных тормозов на заднем контуре была в окислении железа и прилипшем клапане. После прочистки и мойки регулятора тормоза стали намного лучше, как оно и должно быть.
По первой ссылке на Драйв РТУ очень похож на родной на е30 без АБС.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 16 Февраля 2015, 03:18:21 »
в акурате да я согласен с вышенаписанным постом,сначала попробывать бы промыть прочистить,продуть регулятор.Может там шарик завис в каком либо положении.ДАльше возможно можно тупо на прямую заменить медной трубкой всю магисталь,где стоит этот регулятор.Т.к. на гтц есть разница внутри,с каким давлением идёт распределение на оси.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 16 Февраля 2015, 08:49:31 »
В регуляторе ломаться нечему, дело не в регуляторе, а в голове автора. Я вспоминаю себя когда я выносил мозг с задними тормозными барабанами, то не так сидишь, то не так свистишь... ;D по итогу понял позже что так и задуманно.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 08:52:02 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 16 Февраля 2015, 16:43:34 »
В регуляторе ломаться нечему, дело не в регуляторе, а в голове автора. Я вспоминаю себя когда я выносил мозг с задними тормозными барабанами, то не так сидишь, то не так свистишь... ;D по итогу понял позже что так и задуманно.


Да не, Серег, не придираюсь. Вообще зад не тормозит. Это чувствуется, морда вечно на юз, а жопа продолжает ехать куда ей хочется )))) Естественно я выждал определенный пробег после замены колодок и барабанов.

А в моем примере: со скорости 10км/ч на рыхлом снегу, при выжатой резко в пол педали, колеса не блокируются - должны блокироваться. На всех машинах у меня блокировались. На 30ке кстати тоже....

Я и колодки передние меняю раз в 4 месяца отчасти поэтому ))))

А насчет перебрать этот регулятор - не помню, разборный ли он, но уверен, что если и разберется, то обратно уже точно не соберется....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 16 Февраля 2015, 20:19:09 »
Ладно посмотрим чем кончится)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 16 Февраля 2015, 21:18:32 »

Да не, Серег, не придираюсь. Вообще зад не тормозит. Это чувствуется, морда вечно на юз, а жопа продолжает ехать куда ей хочется )))) Естественно я выждал определенный пробег после замены колодок и барабанов.

А в моем примере: со скорости 10км/ч на рыхлом снегу, при выжатой резко в пол педали, колеса не блокируются - должны блокироваться. На всех машинах у меня блокировались. На 30ке кстати тоже....

Я и колодки передние меняю раз в 4 месяца отчасти поэтому ))))

А насчет перебрать этот регулятор - не помню, разборный ли он, но уверен, что если и разберется, то обратно уже точно не соберется....
поддомкрать, зажми регулятор (положение жопа загружена) покрути колесо, попроси нажать на тормоз если не крутится то бинго
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 16 Февраля 2015, 22:15:24 »
поддомкрать, зажми регулятор (положение жопа загружена) покрути колесо, попроси нажать на тормоз если не крутится то бинго
Явно нифига не читал первый пост!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 16 Февраля 2015, 23:44:57 »
Ладно посмотрим чем кончится)))

При самых хороших раскладах, я поменяю машину, при самых плохих буду без задних тормозов ездить ))))
Ладно, через пару недель тёща приедет, выберусь в гараж, посмотрю разбирается ли он....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 17 Февраля 2015, 08:25:25 »
Вот скажи одну вещь, задние колодки прижимаются к тормозному диску? Они вообще работают?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам