BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Строкер M50B30 или M50B25 powered by ZeleN (фото, видео, не баянистый строкер)  (Прочитано 14286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« : 19 Февраля 2015, 23:02:44 »
Собственно начну с главного - тему пересоздаю  так как прошлый ее перенесли в другой раздел. (не пойму почему - огромная просьба оставить ее здесь так как она принадлежит данному разделу.)
Так как тема пересоздается, то многое будет сокращено - но если будут вопросы, то спрашивайте.

Тема пойдет о строкере построенном на базе М50B25 - поэтому сразу в первом сообщении объясняю - ничего о свапе данного мотора в Е30 описываться не будет. Тоесть будет описан тюнинг мотора М50б25 до трехлитрового объема.

Почему М50B25 - тому есть много причин - блок чугун например, да и найти его на разборках легко да и много в каких бмв он стоит  , да и мотор не новый - многие подумавыют о его капиталке.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 23:59:02 от ZeleN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строкер M50B30 или M50B25 powered by ZeleN (фото, видео, не баянистый строкер)

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #1 : 19 Февраля 2015, 23:11:49 »
С самого начала было трудно определиться с конфигом самого мотора - вариантов то масса+ хотелось сделать что-то не описанное в инете - чтобы не под копирку - но естественно чтобы ехало достойно.

Определившись с тем что мотор хотелось сделать для высоких оборотов - то выбор колена пал на 2.8 -  ну а чтобы было все же достойно и не как у всех - решили дальше увеличить объем шириной поршней...

Ну и понеслась...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #2 : 19 Февраля 2015, 23:14:21 »
Расчеты - а куда же без них - должно же быть как в аптеке))

Блок - м50b25 - чугун.
Высота блока - 210 (сток)
Шатуны - 135 (сток - от m50b25)
Втулка в шатуне 24 на 22 меняется на нисановскую 24 на 21 - под ремонт - чтобы пройти на координатном станке четко под 21 изношенный немножко в центре палец - т.к. палец б.у.
Ширина нового поршня 86,35 (б.у. кованый от е36 М3 Эвро 3,2 - S50b32) - ширина цилиндра 86.4
Объем камеры сгорания поршня пролитый водой - 14 кубиков.
Кольца - новые номинальные мале от евро поршня.
Компрессионная высота нового поршня - 32,3
Прокладка - от м50 - высота 1.75 сток - но переделана вод 87 ширину цилиндров как в в S52b32
Объем прокладки по формуле 8.32 кубика.
Объем камеры сгорания головы 30 кубиков.

Коленвал от М52b28 - 84
Кшм = 84/2+135+32,3 = 209,3


Сточено с блока 1.05 мм (как и с крышки которая накрывает цепи) для степени сжатия 10.79 - так показывает калькулятор - если подкорректировать степень вытеснения из прокладки на 0.35 мм - так как поршень торчит за блок на 0.35 мм
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 11:52:00 от ZeleN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #3 : 19 Февраля 2015, 23:18:24 »
------------------------------------------
фото снятого двигателя уже c покрашеным блоком -


снимаем колен вал -


фотка крашеного блока со снятым колен валом старым на 75мм-


фотка перед промером водой объема камеры сгорания в головке -


фотка б.у. евро поршня с оправкой - которую я ставлю для того чтобы выбрав лишние отверстия пластилином пролить объем камеры сгорания евро поршня -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #4 : 19 Февраля 2015, 23:20:11 »
Пара фоток станка координатного  (а то некоторые мне рассказывают что таких нет!!!) в Одессе на котором были пройдены втулки под ремонт под евро палец на 21 в середине (небольшая выработка в центре была так как пальцы б.у.) -

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #5 : 19 Февраля 2015, 23:23:44 »
--------------------------------------------------------------------------------------------
блок готов к сборке -


Собираем поршни с пальцами и шатунами -


Вставляем поршни во внутрь -


Собранный пенек вид сверху -


Вид сбоку - видно что поршня выходят за блок как и планировалось -


Ставим голову -


Ставим цепи -


Ставим верхнюю крышку -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #6 : 19 Февраля 2015, 23:29:17 »
Ну вот и финал - хотя было еще очень много мелочей - по типу разборки, чистки маслонасоса и его притирки...
По деталям - евро поршни С50б32 б.у. - остальное все новое - новые кольца оригинал + каждый цилиндр точился для каждого поршня + новые цепи и их успокоители, итд ..

Первый неудавшийся запуск - сорри за нервный смех под устали и происходило все вечером - но желания закончить было вагон ..
http://youtu.be/E1QPS0P0GNk

Первый запуск - уже удачный -

http://youtu.be/H4ZhZSosx0A

Еще раз соорри за комментарии на фоне ... немного перебрали с кофе к концу дня((

Первый прогрев -

http://youtu.be/jvR8jKHzGcI
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 19 Февраля 2015, 23:36:02 »
голову фрезеровал на сколько?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #8 : 19 Февраля 2015, 23:58:08 »
Ну собственно дальше как у всех - обкатка.

После обкатки:
- поменяны форсунки на таковые от 2.8
- чип для безваносного М50 мотора на 405 боше
- установлен датчик температуры масла в пустую заглушку на масляном стакане
- установлен нулевик в штатное место
- заменена прокладка на с52б32.

Машина проехала около 500 км и выяснилось что на высоких оборотах мотор тухнет, было принято решение о замене выпускного вала на еще один впускной от м50, и того имеем - был вал на выпуске 228 * 8,8 мм поднятие а стал 240 * 9,5.

Ничего сложного в установке нет - дорабатывается место под шестерню и новый выпускной вал ставится в зеркало впускному который стоит в метках.

После установки вала  -  данному М50Б30 вернулся характер верхового М50Б25 -  то есть с низу данный строкер тоже едет луче чем сток но на верхах начал вдавливать вообще как полагается.

Замеров мотора на стенде небыло.
Зато до строкера данная машина заезжала с таетой камри V40 3.5 277 HP и проигрывала, теперь же после строкера данная машина обгоняет ту же самую таету - так еще и на каждой передаче при переключении стреляет на корпус - полтора))
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 11:51:03 от ZeleN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #9 : 20 Февраля 2015, 00:01:21 »
Не смотря на степень сжатия 10.79 - мотор спокойно ездит на 95 бензине.
А забыл добавить - хотели то крутильный - отсечка на чипе 8100))

Да кстати - вот видео - первый раз сел вообще за эту построенную машинку после обкатки - спс хозяину что доверил - строкер валиттт!!!

http://youtu.be/teP9-ZxIEUU


А если валит - так чего бы и не вывалить))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 20 Февраля 2015, 08:56:56 »
Расчеты - а куда же без них - должно же быть как в аптеке))

Блок - м50b25 - чугун.
Высота блока - 210 (сток)
Шатуны - 135 (сток - от m50b25)
Втулка в шатуне 24 на 22 меняется на нисановскую 24 на 21 - под ремонт - чтобы пройти на координатном станке четко под 21 изношенный немножко в центре палец - т.к. палец б.у.
Ширина нового поршня 86,35 (б.у. кованый от е36 М3 Эвро 3,2 - S50b32) - ширина цилиндра 86.4
Объем камеры сгорания поршня пролитый водой - 14 кубиков.
Кольца - новые номинальные мале от евро поршня.
Компрессионная высота нового поршня - 32,3
Прокладка - от м50 - высота 1.75 сток - но переделана вод 87 ширину цилиндров как в в S52b32
Объем прокладки по формуле 10.4 кубика.
Объем камеры сгорания головы 30 кубиков.

Коленвал от М52b28 - 84
Кшм = 84/2+135+32,3 = 209,3


Сточено с блока 1.05 мм (как и с крышки которая накрывает цепи) для степени сжатия 10.79 - так показывает калькулятор - если подкорректировать степень вытеснения из прокладки на 0.35 мм - так как поршень торчит за блок на 0.35 мм
один я в расчетах ошибки и нестыковки вижу?

СС у тебя без коррекции на некоторые моменты 10,4
голову на сколько точил?
прокладка в необжатом виде 1,75. в обжатом 1,55-1,6 примерно.
высота блока 209,85.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #11 : 20 Февраля 2015, 10:18:30 »
голову фрезеровал на сколько?

Это уже не важно так как до меня это голову пилили много раз.

Поданным с инета объем головы новой от м50 должен быть около 32 кубиков. У меня же вышло 30 всего.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 10:23:16 от ZeleN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #12 : 20 Февраля 2015, 10:48:21 »
После того как была пролита голова на объем камеры сгорания и цифры явно не сходились с инетом - было принято решение промерять все опытным путем. Так для получения точной степени сжатия нам нужно было чтобы поршень выходил четко на 0.35 из блока. Потому был собран низ и измерен не доход поршня, после чего было решено сточить с блока 1,05.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #13 : 20 Февраля 2015, 10:55:42 »
Вот кстати фотки стакана и его заглушки в которую как по заводу стал температурный датчик масла. Китайский конечно - но лучше чем ничего -  а то как показала практика масло в отличие от охлаждающей жидкости которая стоит как вкопанная и до 130 градусов доходит.
И без электровентилятора - приходится довольно долго стоять на холостых перед тем как заглушить мотор.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 20 Февраля 2015, 11:04:43 »
в первом посте ты пишешь про объем прокладки 10,4мм3
на скриншоте проги... 8,32см3
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #15 : 20 Февраля 2015, 11:45:59 »
Пардон - не все исправил в конце.

Объем выжатой прокладки уже был посчитан как 8.32.
Сейчас поправлю..
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 11:49:49 от ZeleN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Чокнутый на железе
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
  • Телефон: 89282708843
« Ответ #16 : 23 Января 2017, 13:30:06 »
Народ в итоге есть идеальный рецепт постройки м50б25 на строкере 3 литра. Без лишних слов и подробно?
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 23 Января 2017, 16:13:28 »
Народ в итоге есть идеальный рецепт постройки м50б25 на строкере 3 литра. Без лишних слов и подробно?
а денег на идеальный строкер у тебя хватит? или собирать на б\у-шке планируешь?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Чокнутый на железе
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
  • Телефон: 89282708843
« Ответ #18 : 23 Января 2017, 16:16:08 »
На б/у, но не гавно. Есть второй блок м50b25. Предлагайте варианты, только реальные


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 23 Января 2017, 17:41:25 »
На б/у, но не гавно. Есть второй блок м50b25. Предлагайте варианты, только реальные


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
все возможные варианты уже расписаны в интернете.
все зависит от бюджета и планируемой мощности.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Чокнутый на железе
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
  • Телефон: 89282708843
« Ответ #20 : 23 Января 2017, 17:50:21 »
Чувак покажи хоть один детальный доведённый до конца????????????


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 23 Января 2017, 23:28:04 »
Ну во первых не "чувак")))
во вторых, масса, стоит поискать, даже к примеру данный мотор, в теме которого мы срем в коментах.
за год я подобных (не по конфигурации, но по объему) собраз 2 двигателя, оба ездят, мой 2,9 проехал уже 70к, на драйве отчетов по 3,0л строкерах тоже полно. Некоторых которых я знаю мало получившегося и они переделывают, https://www.drive2.ru/users/antonekburg/ один из них.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Чокнутый на железе
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
  • Телефон: 89282708843
« Ответ #22 : 24 Января 2017, 12:45:01 »
Я по дружески на счет чувака :)
Можешь подробнее расписать в тему или в личку если не затруднит! Тонкости и мелочи. Буду рад и с меня магар
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 24 Января 2017, 16:17:13 »
так, любители м50 подскажите мне где в бинарнике прошивки константу по скорости искать?
Задача в том, чтобы заставить мозг корректно воспринимать сигнал с АБС (42 импульса на оборот) в то время как мозги заточены под сигнал с редуктора (9 импульсов на оборот)
В сименсах то это просто делается, а с бошем я так-то не имел дела раньше. Куда копать? кто что скажет?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 24 Января 2017, 17:11:40 »
а зачем?, мозгу сигнал скорости нужен чисто для того что бы понимать двигается машина или стоит на месте. ограничение скорости от сигнала скорости не зависит. и что мешает завести с редуктора сигнал который на приборку приходит?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0