BMW E30 Logo

Автор Тема: [Киров] Плохо заводится на холодную после регулировки CO.  (Прочитано 3463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« : 22 Февраля 2015, 18:25:50 »
Ездил в сервис. Регулировали CO и зажигание. CO было 8%, или в чем там измеряется. Сделали 3%, потому что на 0.5-1% как по мануала. плавали обороты ритмично. Ну и собственно все бы хорошо. и мотор едет хорошо и расход вроде как упал, зимой 20 на сотню раз получилось. Но на холодную стало заводится долго. Может зажигание? потому что его тоже выставили по их программе, по-моему 20градусов при 3000 об, а номер трамблера не смотрели(ведь как я помню в зависимости от трамблера) С заранее всем спасибо
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 18:27:55 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киров] Плохо заводится на холодную после регулировки CO.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 22 Февраля 2015, 18:39:58 »
Зажигание всегда выставлял "на слух". Чтобы заводилась хорошо и детонации не было при разгоне на 3-4 передаче при педели "в пол". Зажигание нужно выставить, завести машину и поворачивать трамблёр для определения устойчивой работы на ХХ, а проверять по детонации. Сначала без нагрузки, потом на ходу.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2015, 01:00:43 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 22 Февраля 2015, 20:50:27 »
ну как я понял ты думаешь что это не от ДМРВ стало так? а зажигание не верно стоит? я почему то так же подумал
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 20:52:24 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 23 Февраля 2015, 01:03:14 »
Пробуй сначала выставить зажигание. СО у меня 0,8% стоит. Хорошая тяга по сравнению с тем, что было ранее.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 23 Февраля 2015, 11:28:00 »
а расход у тебя какой был? так то все хорошо едет. прост настораживает что заводиться плохо стало
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2015, 15:54:43 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 23 Февраля 2015, 15:55:56 »
кто нить может еще подсказать из-за регулировки со так может быть? потому что больше ни чего не трогали.
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 23 Февраля 2015, 18:52:42 »
Расход был 13 примерно, потом немного меньше стало. Как ездить. При спокойной езде можно и в 10,5/100км уложиться вполне. На СТО уже ничего не трогали? В 1-м посте написано про зажигание.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 24 Февраля 2015, 00:21:07 »
ну кроме зажигания и со ни чего не трогали. прост крутили расходомер. явно крученный был. ладно попробую зажигание по раньше поставить чутка
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 24 Февраля 2015, 22:50:52 »
зажигание повертел. р аньше поставил. все равно заводится плохо. может кто подскажет еще ребят. кто сталкивался. плохо заводится как ток двиг остынет.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 22:53:24 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 25 Февраля 2015, 00:08:58 »
Датчик температуры накрылся, может быть. Термореле. Отвечает за пуск двигателя на холодную.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 25 Февраля 2015, 18:36:16 »
а может как раз как было, когда смесь то обогащенная была и заводилось норм. может датчик посмотреть все таки. или форсунки может текут. потому что когда утром заводишь она троит секунд 5. как будто свечи не сразу работают. Прост интересно что началось это как раз после регулировки со. Так что хз датчик ли. Я прост спрашиваю может ли из за того что поставили 3% начать плохо заводится?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 18:37:55 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 26 Февраля 2015, 00:03:59 »
Где-то помимо СО ещё косяк есть в системе зажигания или питания. У меня после регулировки СО ничего не изменилось в плане запуска, в худшую сторону точно. Надо искать подсосы воздуха, форсунки промывать, бензонасос проверить, датчики проверить.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 26 Февраля 2015, 00:55:44 »
Где-то помимо СО ещё косяк есть в системе зажигания или питания. У меня после регулировки СО ничего не изменилось в плане запуска, в худшую сторону точно. Надо искать подсосы воздуха, форсунки промывать, бензонасос проверить, датчики проверить.
Самое смешное, что подсосы, распыл форсунок, бензонасос и датчики влияют как раз на смесь, которая может и не влиять на запуск. Распыл форсунок ещё может влиять на сгораемость, и если они текут может плохо заводиться. На холодную заводку пожалуй может из датчиков только температуры ОЖ влиять, хотя х.з. что там на джете.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 26 Февраля 2015, 09:35:58 »
Воздуха мало на холодную, зажали либо расходомер, либо винтами закрутили. Еще если джетрон и стоит пусковая форсунка, то она не работает, либо плохо работает.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 26 Февраля 2015, 18:17:18 »
ребят спасибо. тока вот как раз сейчас на улице ноль. заводится плохо. у тром было -3 или -5 . и завелась норм. а в мороз наоборот заводится с пол оборота. И что значит винтами зажали? Ну а расходомер крутили самуц пружину. конечно отметили где было. но по ходу он и так крученый был до этого
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 18:32:24 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 26 Февраля 2015, 18:34:14 »
Пусковая же по-моему при минус скольки то только работает! не? вообще трогали только расходомер и трамблер. все. больше ни чего не трогали :)
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 26 Февраля 2015, 18:42:18 »
Пусковая форсунка работает от термореле, типа датчика температуры, и по температуре выдаёт команду мозгу какую смесь дать при определённой температуре. А у меня заводится без пусковой форсунки в любой мороз, летом даже не подключаю. Правда, ниже -12 даже не трогал ни разу БМВ. На тазе езжу зимой постоянно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 26 Февраля 2015, 18:47:57 »
http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectCar/E30/4-T/BMW+318i+M10/ECE/13/13_0313/
Там ещё и сопротивление указано, какое должно быть при 20 градусах тепла.
9 позиция - отвечает именно за холодный пуск.
7 - датчик на мозг, 10 точно не скажу, но вроде как на пусковую форсунку и на мозг дает показания температуры.
 В строке позиции указана температура срабатывания.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 18:50:10 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 27 Февраля 2015, 10:38:24 »
Пусковая же по-моему при минус скольки то только работает! не? вообще трогали только расходомер и трамблер. все. больше ни чего не трогали :)
не...на холодную она всегда срабатывает, при нуле тем более.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 27 Февраля 2015, 10:39:50 »
ребят спасибо. тока вот как раз сейчас на улице ноль. заводится плохо. у тром было -3 или -5 . и завелась норм. а в мороз наоборот заводится с пол оборота. И что значит винтами зажали? Ну а расходомер крутили самуц пружину. конечно отметили где было. но по ходу он и так крученый был до этого
поджали пружину, стала меньше открываться заслонка и стал меньше сигнал на подачу бензина, тоесть на холодную стала беднее смесь, а нужна богатая. Вот так точнее...
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 10:46:04 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 27 Февраля 2015, 10:48:45 »
хм.. дак значит че то все равно не верно настроено. прост я пусковую отключал чтобы проверит ссыт ли она? и в -6 спокойно заводился. Дак пружину я как понял наоборот ослабили? если 8%  cO было? может тогда датчик что ли? Или может заслонка до эта воздушная. которая отвечает за подачу воздуха на холодную. я в ней прост когда то отверстие то прикрыл. которрое закрывается при прогреве
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 27 Февраля 2015, 10:57:05 »
Если у тебя еще и с заслонкой проблема, то все вместе уже дало то, что ты имеешь...как правило уменьшение СО на горячую приводит к плохому пуску на холодную, я это уже проходил. Забил потом на СО и ездил как было.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 27 Февраля 2015, 11:55:03 »
ну я бы и забил если бы не расход такой :)
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 05 Марта 2015, 22:32:52 »
ну я бы и забил если бы не расход такой :)
если у тебя стоит пусковая форсунка - подклю чи ее через обычное временное реле напрямую и все. Есть опыт. У человека тоже сдохло термореле времени и машина заводилась через ..опу и пока полминуты не поработает глохла без газа. Подключили так и все стало хорошо.
а до этого и с ДМРВ пытался хозяин поколдовать и с зажиганием. Теперь забыл об этой проблеме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #24 : 06 Марта 2015, 00:33:11 »
Тема интересная, поддержу, у меня со временем(за годы) в морозы плохо стала заводиться, грешу на термореле. У меня джет, пускфорсунки не стоит, можно ли обойти термореле или сделать его вкл/выкл принудительным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам