BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i. 40 лет спустя.  (Прочитано 130020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 11 Января 2008, 10:53:22 »
Взял ее в мае 07-го...кстати на мамину днюху)))
машинка 2 года стояла под окнами работы... хозяина искал почти год...и тут случайно встретил на улице ну и договорился...в принципе для меня уже не имело значение что с ней. потому что уже просто спать не мог...снилась она...

вот она красава)...


за ту сумму которую выложил за нее...наверное и не реально вообще найти!

когда хозяин открыл капот




я реально смотрел на внутренности как баран на закрытые ворота..потому что вообще не представлял что надо будет делать чтобы она ожила...
парень который со мной ходил смотреть, сказал что фигня и не вздумай брать.... ну есесно я его не послушал...

эта картина от того что лопнул шланг обратки и бенз пошел на капот все естесно пыхнуло....

Хорошо что хозяин оказался ментом, он и отбуксировал ее мне в гараж, а так бы точно ппсники тормознули потому что в ней ничего не работало а без сигналов буксировать кажись нельзя, да и прав у меня небыло...да и щас нету ой.
с машиной еще мануал попался довольно не плохой, старенькое издание правда но читать можно.

И вот с мая по сей день востанавливаю ее, все осложняется тем, где я живу this((((

по началу потратил много времени дабы все очистить и завести ее...

говорили мне: снимай движок сразу и капиталь..так нет...
в итоге завел, но заливало свечи, как оказалось позже маслом от того что зазор в замках был по 5-8мм. почти на всех кольцах.
проводку пришлось всю по каждому проводку перебирать(... зато теперь спец!)))))) если что то обращайтесь))))))

но не смотря на все это машина втапливала 180 тока в путь...

по ходу были заменены стойки задние (правда колхоз..от волги..но лучшего варианта не было)
передние перебраны и заправлены, колодки ну и по мелочам, задние вот еще поменять нада тока не могу гайки ступиц открутить(((

потом на все это было забито так как ждались запчасти, и начался ремонт кузова. машинка была немнога помята по бокам...

но радовало то что она ни разу не перекрашивалась, менялись только эта дверь и правое крыло.
практически не была бита, чуток в зад и в перед)))
 после 3 недель "гребли" наждачкой в ручную....хотя была прикуплена шлифмашинка..но мне благополучно вырубили свет в гараже на 2 недели((
в итоге


гонсчег блин rofl....

эт помошник мой....п..здел много yes

потом перекраска

немного облогородил вид подкапотки...


эт собсно я)))))



ну и в итоге:


далее планируется еще аэрографию сделать типа:


или будет что то в стиле спорта... еще до конца не решил, как потеплеет так и займусь

сейчас занимаюсь переборкой двигла....поршня, кольца, мелочевка оригинал брал, единственное вал не растачивал, хотя надо, но думаю поставить пока запоротый

« Последнее редактирование: 06 Мая 2025, 11:04:23 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i. 40 лет спустя.

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

  • Москва Неплохой универсал 320i

    Вроде приятная машинка
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1098312568-8c70bf4b/

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 11 Января 2008, 10:58:15 »
что удивило больше всего когда готовил к перекраске, так то, что ржавчины почти нет...немного пороги с переди..тоесть сами углы в труху, крылья насквозь с низу где водосток, и где боковые декор накладки за стеклами задними и все....может от того что не жила она там где влажно...повезло конечно с таким кузовом...
надо еще геометрию проверить для полной картины..
« Последнее редактирование: 11 Января 2008, 11:00:27 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 11 Января 2008, 10:59:59 »
далее еще по плану салон в кожу...наверное напрягу маму сшить)))) или в училище местное))) тож выход)....музыка уже в багажнике ожидает установки...но пока не поставлю ее на колеса и не оформлю с салоном не займусь(...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 11 Января 2008, 11:08:21 »
а стоит это у нас на иномарки 10000руплей!...может у вас и не дорого...так мне проще добавить 20-ку и с завода взять восстановленный по технологии где гарантия будет!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #4 : 11 Января 2008, 11:09:27 »
10 000 за проточку вала это жестко... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 11 Января 2008, 11:13:40 »
вот еще что...недавно буквально обратил внимание...по вин коду машинка 11'84го... а салон 86 и блок цилиндров тоже... тоесть внутрянка младше кузова на год с небольшим...такое может быть?
кстати когда вскрыл блок оказалось что он ни разу не точенный и расстояние в замке новых колец около 0,2мм
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 11 Января 2008, 11:15:11 »
10 000 за проточку вала это жестко... :(
да жестко)))...я по началу хотел чтоб мне в местном типа..сервисе движок перебрали..так они за работу запросили 50трэ и за болты ГБЦ около 2,5трэ....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #7 : 11 Января 2008, 11:21:02 »
какая то не мирная якутия с такими ценами... :)   дешевле купить в мск вал и по почте в якутию отправить. для уверенности можно и точнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 11 Января 2008, 11:34:16 »
ага по почте..сколько вал весит?! а кило отправить 100рэ, да и кто будет париться искать мне вал...точить...он в итоге не меньше 10-ки и выйдет....чет тоже не катит...лучше раскошелится и нормальный взять....потому что пока капвложения в машину еще в разумных пределах...и не превышает ее реальную стоимость на данный момент)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Января 2008, 18:05:30 »
за скока ж ты иё взял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 11 Января 2008, 18:13:02 »
хорошо сделал) у меня таже фигня была под капотом... только ещё хуже...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 12 Января 2008, 08:17:39 »
за скока ж ты иё взял?
15трэ))))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 12 Января 2008, 08:18:17 »
хорошо сделал) у меня таже фигня была под капотом... только ещё хуже...
да это еще не конец....как двигатель воткну будет..мммм)))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 05 Февраля 2008, 04:34:40 »
за эти выходные наконец то закончил с перебором двигла, и воткнул его на место...часа три наверное пытался одеть его на коробку...в итоге как оказалось "ларчик просто открывался")))



Выставил все метки по книге (зажигание), долго крутил статером...потом додумался покрутить трамблер. поставил белее позднее зажигание...завелась с пол оборота...))) теперь обороты не плавают, работает ровно, вроде не дымит))))...на выходних предстоит еще зажигание выставить(
пока гонял на хх не заметил как стрелка датчка температуры поползла в красную зону...как оказалось термостат дохлый (за него привет Пушкину)...надо было старый свой оставить...хоть работал, а по сему вопрос - от наших вроде слышал подходят один в один термостаты..от каких именно?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 05 Февраля 2008, 11:50:38 »
Респект!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #15 : 05 Февраля 2008, 12:16:02 »
трмостат 300рублей стоит, купи новый...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 06 Февраля 2008, 03:39:28 »
трмостат 300рублей стоит, купи новый...
знаю что дешево)))))) вчера объехал магазины...ну нету в них таких термостатов((( на волги есть, но они больше и какие то жестяные....на тойоты не смотрел...хватило посмотреть на цены...от 800рэ...
снял вчера который стоял и старый и проверил в кипятке...старый срабатывает на 5, а который стоял..там резиновая пробка она немного приоткрывается и все что не достаточно для циркуляции, и еще он на 87С....поставил старый.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #17 : 06 Февраля 2008, 11:48:26 »
у вас есть фирмы которые на заказ возят зч? раз уж совсем приперло то есть смысл и подождать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 07 Февраля 2008, 06:17:44 »
у нас фирмы только со Владика возят, приходится с экзиста заказывать(...а так позже поставлю новый как все доделаю...а то права еще даже не получил((((
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 07 Февраля 2008, 16:16:12 »
...сегодня пытался заводить, долго не мог завести, то схватывается то нет, и обороты низкие окола 300 держит недолго и глохнет. Потом увидел что шланг один забыл воткнуть...воткнул...завелась не совсем сразу но все равно... обороты около 1200 (но зажигание вообще не отстроено, завтра отстраивать буду)...постояла погрелась...стрелка максимум до 11 часов и все..там термостат открывается... немного закрутил винт на расходометре, что бы снизить обороты...двигатель сразу начало колбасить при чем с постоянной амплитудой и начинает раскачивать по сторонам....блин...даже не знаю....раньше на дохлом моторе так не колбасило...фильтр, трамблер, Ввпровода новые, проводка перебрана вся. двигатель тоже...неужели только из-за зажигания???
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ЛЕВА73
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Февраля 2008, 23:01:50 »
привет ,у меня стоит газовое оборудование и нет проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Февраля 2008, 14:03:07 »
молодец. честно говоря увидев первые фотки, я даже дальше читать не хотел :) У меня бы точно руки опустились! Просто УВАЖУХА!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 15 Февраля 2008, 20:04:26 »
Ну будем считать что поверил))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 20 Февраля 2008, 05:01:15 »
на днях разбирался с ДПДЗ, кто то из предыдущих хозяев явно любил синий герметик и колхоз....куда не сунусь везде одно из двух, или и то и другое....

вот уже месяц думаю что с ходовой делать...сайленты конечно менять буду все, щаровые рулевых тоже, а вот с рычагами, не знаю...либо выпресовывать старые шаровые и пресовать новые, или заказывать новые рычаги... плохо то что на одном рычаге крайняя шаровая вварена в рычаг, и думаю что нарушена структура металла и внутреннее напряжение из-за этого...
Еще с аморами передними х.з что делать...либо ставить новые бильштайн/кони, или брать еще пружины с небольшим занижением и тогда только смотреть какие аморы.... да и диски тормозные не мешало бы поменять. один обычный, а второй вентилируемый....колхоз блин....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #24 : 25 Февраля 2008, 21:29:31 »
аэрография на капоте просто КАЙФ! молодец :)
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам