BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться!m10b18  (Прочитано 6300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #25 : 06 Марта 2015, 20:59:12 »
Ну, так потому что не заводится поэтому и заливает - это первый вариант, кручёный\убитый\случайно не подключенный ДМРВ - это второй вариант...
против часовой же я прав ?  в такой последовательности должны быть провода????
дмрв не крутил ,  как снял положил так и потом обратно поставил...
заслонка на нем хлопает...
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться!m10b18

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 06 Марта 2015, 21:47:44 »
против часовой же я прав ?  в такой последовательности должны быть провода????
дмрв не крутил ,  как снял положил так и потом обратно поставил...
заслонка на нем хлопает...
да, против часовой провода правильно. Если мотор худо-бедно заводится, то возьми лучше у кого-нить стробоском и по нему выставишь зажигание, та и проще и дешевле. Если будут пальцы стучать, то повернуть до момента, когда стук прекратится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #27 : 06 Марта 2015, 21:50:58 »
да, против часовой провода правильно. Если мотор худо-бедно заводится, то возьми лучше у кого-нить стробоском и по нему выставишь зажигание, та и проще и дешевле. Если будут пальцы стучать, то повернуть до момента, когда стук прекратится.
ок хорошо...
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 06 Марта 2015, 22:00:32 »
Никогда! ни на одной машине не выставлял по страдоскопу! Все машины на слух и по точкам.Если правильно выставил все 3 точки то худо бедно заведётся,а там подгонишь как лучше под себя.А тебе лучше чтобы с полупинка заводилась.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 06 Марта 2015, 22:15:09 »
Никогда! ни на одной машине не выставлял по страдоскопу! Все машины на слух и по точкам.Если правильно выставил все 3 точки то худо бедно заведётся,а там подгонишь как лучше под себя.А тебе лучше чтобы с полупинка заводилась.
ну и зря. Стробоскоп тебе покажет ориентир, как должно быть в идеале. А дальше уже по слуху и нюху подгонять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #30 : 06 Марта 2015, 22:18:37 »
Никогда! ни на одной машине не выставлял по страдоскопу! Все машины на слух и по точкам.Если правильно выставил все 3 точки то худо бедно заведётся,а там подгонишь как лучше под себя.А тебе лучше чтобы с полупинка заводилась.
3 точки? это положение шкифа колена, бегунка, а 3 маховика? а маховик же к колену прикручивается , если маховик  по метке поставлю то и шкиф должен по метке встать, правильно же?
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 06 Марта 2015, 22:22:04 »
3 точки? это положение шкифа колена, бегунка, а 3 маховика? а маховик же к колену прикручивается , если маховик  по метке поставлю то и шкиф должен по метке встать, правильно же?
колено, распредвал и трамблер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #32 : 06 Марта 2015, 22:36:13 »
колено, распредвал и трамблер
распред выставлен уже давно когда цепь одевал, так что нужно колено выставить трамблер, и пробывать заводить да???
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 06 Марта 2015, 22:47:37 »
распред выставлен уже давно когда цепь одевал, так что нужно колено выставить трамблер, и пробывать заводить да???
да, уже давно пора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #34 : 06 Марта 2015, 22:56:47 »
да, уже давно пора
да это я уже давно хочу завести, но она с..а не хочет будто заводится...
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 06 Марта 2015, 23:17:45 »
да это я уже давно хочу завести, но она с..а не хочет будто заводится...

просто она хочет, чтобы на ней все косяки были устранены, а не только те, с которыми ездить нельзя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 07 Марта 2015, 00:02:36 »
высьавляю шкиф по метки, бегунок на первыйилиндр...
завожу стреляет в выпуск, кручу против часовой , пока кручу переливает,
Ну так-то когда метка шкива коленвала совпадает, это может быть ВМТ первого цилиндра, а может быть и ВМТ четвёртого цилиндра. Попробуй повернуть бегунок на 180 градусов.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #37 : 08 Марта 2015, 14:42:13 »
вообщем на данный момент ситуация такая:
выставляю шкиф по метке бегунок на 1-й цилиндр, завожу стреляет в выпуск
кручу ьрамблер , в это время помощник крутит ключом , схватывет работает, глохнет, после этого ваще не заводится...
ИТОГ:
от безисходностм, Дима везу к тебе... я не могу больше... хотел сам но не получается ничего...
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 09 Марта 2015, 08:46:32 »
вообщем на данный момент ситуация такая:
выставляю шкиф по метке бегунок на 1-й цилиндр, завожу стреляет в выпуск
кручу ьрамблер , в это время помощник крутит ключом , схватывет работает, глохнет, после этого ваще не заводится...
ИТОГ:
от безисходностм, Дима везу к тебе... я не могу больше... хотел сам но не получается ничего...
Печаль, я уже надеялся, что ты решишь проблему сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #39 : 09 Марта 2015, 09:32:15 »
Печаль, я уже надеялся, что ты решишь проблему сам.
я тоже надеялся но после недели прыгания около нее результата 0
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: танкеевка
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 30 Марта 2015, 21:28:44 »
ооо практически земляк...
разобрался почему не заводится???
  • bmw e30 m10b18 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 30 Марта 2015, 22:36:10 »
ооо практически земляк...
разобрался почему не заводится???
разобрался, автор темы только пускай сам себя "похвалит"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #42 : 30 Марта 2015, 23:02:19 »
разобрался, автор темы только пускай сам себя "похвалит"
ты чо за меня отвечаешь????
А то что ты продигнастировал , так это все ху..я, так как когда я снял гбц коленвал не только с ключа он с руки крутился нормально...
диагностику сделал называется попробывал прокрутить колено ключом...ХА...
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #43 : 30 Марта 2015, 23:07:33 »
Люди так как дима не смог мне помочь, может вы посоветуете что делат???
ПОСТАВИЛ РОДНУЮ ГБЦ,выставил все по меткам , коленвал распредвал, бегунок на первый цилиндр, свечи 1-3-4-2, искра везде есть, не заводится, поворачиваю на 180гр. стреляет во впуск , еще 180 по часовой стреляет в выпуск... не могу понять почему не заводится???
P.S.
КОЛЕНВАЛ КРУТИТСЯ ГОЛОВКОЙ НА 30 легче чем с другой гбц
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #44 : 30 Марта 2015, 23:14:02 »
разобрался, автор темы только пускай сам себя "похвалит"
Лучше б сказал что ты делал когда у меня первый раз не заводилась, когда я тебе первый раз пригнал...
причину сказал бы... может и щас такая же причина...
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 31 Марта 2015, 08:21:29 »
ты чо за меня отвечаешь????
А то что ты продигнастировал , так это все ху..я, так как когда я снял гбц коленвал не только с ключа он с руки крутился нормально...
диагностику сделал называется попробывал прокрутить колено ключом...ХА...

вот и ищи причину незаводки в своей криворукой сборке

Люди так как дима не смог мне помочь, может вы посоветуете что делат???
ПОСТАВИЛ РОДНУЮ ГБЦ,выставил все по меткам , коленвал распредвал, бегунок на первый цилиндр, свечи 1-3-4-2, искра везде есть, не заводится, поворачиваю на 180гр. стреляет во впуск , еще 180 по часовой стреляет в выпуск... не могу понять почему не заводится???
P.S.
КОЛЕНВАЛ КРУТИТСЯ ГОЛОВКОЙ НА 30 легче чем с другой гбц
чудес не бывает. вспоминай как все стояло и было подключено. а для начала устрани под капотом все сопли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: старый оскол
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 22 Мая 2015, 12:37:56 »
кроме тебя так никто не думает)
Причина у тебя скорее всего банальна, но ты ее можешь никогда не найти. В угадай мелодию играть ты можешь долго и безрезультатно)

 О, привет Димон! Это ты соц опрос проводил что никто так не думает? Я вот думаю что с тобой вообще дел не стоит иметь! Автору советую не слушать Дмитрия, какой он там моторист я хз, но то что он за свои слова не в ответе убедился на личном опыте!
  • 316 ecotronic `88 седан, M10b18i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: старый оскол
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 22 Мая 2015, 12:47:28 »
вот и ищи причину незаводки в своей криворукой сборке
чудес не бывает. вспоминай как все стояло и было подключено. а для начала устрани под капотом все сопли

Ахаха, может тебе твой м10 привезти чтоб ты все косяки устранил))) МОТОРИСТ!))))
  • 316 ecotronic `88 седан, M10b18i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #48 : 22 Мая 2015, 20:07:19 »
Ахаха, может тебе твой м10 привезти чтоб ты все косяки устранил))) МОТОРИСТ!))))
привози, только не мне, а сборщику. мы с тобой его знаем. И вообще, мы с тобой уже год назад эту тему обсудили и закрыли.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 20:13:52 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #49 : 22 Мая 2015, 20:20:50 »
Люди так как дима не смог мне помочь, может вы посоветуете что делат???
ПОСТАВИЛ РОДНУЮ ГБЦ,выставил все по меткам , коленвал распредвал, бегунок на первый цилиндр, свечи 1-3-4-2, искра везде есть, не заводится, поворачиваю на 180гр. стреляет во впуск , еще 180 по часовой стреляет в выпуск... не могу понять почему не заводится???
P.S.
КОЛЕНВАЛ КРУТИТСЯ ГОЛОВКОЙ НА 30 легче чем с другой гбц
Была у меня такая хрень,кароче посмотри какая искра-должна быть сине-сиреневая жирная,если жёлтая хер заведёшь(причина у меня была в бегунке),затем прибавь обороты прямо тросиком газа,выкрути винт обогащения смеси на 3-5 оборотов и с помощником-он крутит а ты плавно ищешь трамблёром пока не заведётся.
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам